Перейти к публикации
Egin

Народ, кто в маслах шарит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вобщем в одном оптовом магазине кто из месных должен знать это "Оилсити" мне продали банку Канадской ЛСДишной трансмиссионки "petro-canada traxon e synthetic 75w-90".

    Когда со склада забирал ещё обратил внимание что на ней нету особых каких либо отметок что оно подходит для ЛСДредукторв, инет тоже не недаёт инфу что оно идёт для них...

    В итоге чего мне продали? Просто 4литра обычной синтетической трансмиссии за 1700р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если ты уверен что на упаковке не присутствовали буковки LS то это обычная качественная трансмиссионка и лить ее в мост с исправным ЛСД не надо. но есть траксон с такими буковками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Именно буковок LS там нет.

    Могу сфоткать ещё этикетки с банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Именно буковок LS там нет.

    Могу сфоткать ещё этикетки с банки.

    Лучше сфотай. Мож и углядим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Литруха стоит 700 и выше, тебе продали обычное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сфоткй канистру что бы надписи читались. Я литр ЛСД ГЛ-5 найду за 230 в розницу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Egin,

    Поиск по модели масла говорит о том, что оно предназначено для LSD. Однако, я бы такое в LSD мост лить не стал.

    http://petro-canada-omsk.ru/passports/traxon_e_synthetic.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    задам обратный вопрос :) а лсдшное можно в редуктор без лсд (обычный лочный) лить?

    присмотрел 08885-81004 - на упаковке нет упоминания про LSD, спецификация вроде правильная GL5, но во всех каталогах в инете оно идет как LSD...

    подойдет ли такая жижа для переднего редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @andrew124,

    Если GL5 и диапазон вязкости устраивает, то лить можно, ничкго плохого не будет. Но не нужно. Лучше купить нормальное GL5, так как лишние присадки под LSD уменьшают долю других присадок, которые необходимы для той же ГП например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Спасибо, понял примерно. Вязкость у него 85W-90, нормальный диапазон или маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Производитель рекомендует вроде бы 75W-90. А еще лучше будет 75W-140. По крайней мере я себе лью 75W-140.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Производитель рекомендует вроде бы 75W-90. А еще лучше будет 75W-140. По крайней мере я себе лью 75W-140.

    спасибо, вразумил ;) волью кастрол лимитед слип 75-140 - редуктор новый буду ставить, так что экономия на масле может боком выйти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    а если такая маркировка 75W-90 GL-4/5

    4/5 что означает? не совсем 5? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это значит, что оно отвечает и GL4 и GL5. То есть если его залить в МКПП, где предписано GL4, то оно не должно убить синхронизаторы. В мост лучше чистый GL5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    75W-90 GL-4/5

    и в раздатку такое лил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот именно, не совсем 5. Такое масло придумали для автосервисов гарантийных. А что после гарантии будет никго не волнует. Написано же в мануале выше -18 GL5 SAE90 зачем что то ещё придумывать? А потом темы идут про приварившиеся оси саттелитов и прочее. 75-90 в раздатку в мосты 90 или 85-90 Тойота в мосты 75-90 не рекомендует и не льёт! 75-140 дорогое и расход топлива на нём больше. А если холодно то SAE80 GL-5 в мосты тойтоа рекомендует. 75-140 масло для редуктора БМВ. Наомню что БМВ заднеприводный, мощный и скоростной. Едут по автобанам в Германии без ограничения скорости скажем 250 кмч 3 часа и мощность 350 лс и вся нагрузка на редуктор. Тогда 75-140. А иначе нет смысла. У нас не скоростей ни мощностей нет таких 90е отлично справится. А при цене 230 за литр его можно почаще менять. Кстати Мерс тоже заднеприводный есть SAE90 GL-5 а любые попытки залить в него 75-90 или 80-90 приводят к износу редуктора(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Карбофоs,

    75-140 дорогое и расход топлива на нём больше.

    Это не правда. С какой радости расходу с ним быть больше?

    75-140 масло для редуктора БМВ.

    :-) И для БМВ в частности....

    250 кмч 3 часа и мощность 350 лс и вся нагрузка на редуктор. Тогда 75-140. А иначе нет смысла. У нас не скоростей ни мощностей нет таких 90е отлично справится.

    Ничего подобного. У нас нагрузки на ГП огромные, особенно в грязи на пониженной. И мост с редуктором разогреваются так сильно, что заднеприводной пузотерке на трассе и не снилось. И вот именно здесь важна высокотемпературная характеристика масла 140 и его способность сохранять свои свойства при таких нагрузках. 90 в такой ситуации защищает гораздо хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Тогда если не 75W-90 GL-4/5, то что залить в мосты? И наводку где купить в Москве не паленое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @urist63,

    Вот это например (купить там же - оф. диллер)

    http://www.castrol.c...rax_limited.php

    Хотя кастрол изгадился в последнее время - лучше что-нибудь другое.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.