Перейти к публикации
Egin

Народ, кто в маслах шарит?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    0888500305 что это такое?

    Стоимостью 45долл за 4 литра? и чем хуже 0888500305.jpg

    pictures_custom_toyotaw_08885-81006_300.jpg

    этого, 20 долларов за 1 литр!

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    To: @Карбофоs,

    Это не правда. С какой радости расходу с ним быть больше?

    :-) И для БМВ в частности....

    Ничего подобного. У нас нагрузки на ГП огромные, особенно в грязи на пониженной. И мост с редуктором разогреваются так сильно, что заднеприводной пузотерке на трассе и не снилось. И вот именно здесь важна высокотемпературная характеристика масла 140 и его способность сохранять свои свойства при таких нагрузках. 90 в такой ситуации защищает гораздо хуже.

    Вязкость больше - больше потери - больше расход

    У мерса и бмв редуктор задней подвески маленький девайс с оребрением для воздушного охлаждения. А на спортивных версиях вообще добавляется маслянный радиатор. Так как подвеска независимая то тепло от девайса размером с голову трудно отводить) Обычная температура масла после пробега по автобану 150 градусов.

    А у моста тойотовского отвод тепла происходит от ступицы до ступицы. 4 литра масла и 50 кг железа делают отвод тепла лучше чем 700 мл масла и 5 кг железа :-) Хоть у кого то раз мост нагрелся так что вода испарялась? Ну то есть выше 100 градусов?

    Зачем спорить с рекомендациями тойоты? Написано SAE90 GL-5. В Эмиратах всё нормально, а у нас что перегреется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    416-500x500.jpg

    0888500305 что это такое?

    Стоимостью 45долл за 4 литра? и чем хуже 0888500305.jpg

    pictures_custom_toyotaw_08885-81006_300.jpg

    этого, 20 долларов за 1 литр!

    Да это оно. Есть в квадратной банке ЛСД мицубиси. Стоит 1300 примерно за 4 литра. Есть в конце концов Кастроль

    416-500x500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну я 4 литровую купил, нормально? в 80ку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Карбофоs,

    Вязкость больше - больше потери - больше расход

    Это очередное и большое заблуждение в отношении 75w-140 . С какой радости у SAE75W-140 вязкость должна быть больше чем у SAE90? И какая вязкость? Кинематическая вязкость при низкой Т, которая влияет на потери, наоборот, будет меньше у 75W. Возьмём пример на одном производителе Castrol:

    LS SAE75W-140 - Вязкость кинематическая при 40°C - 175

    LS SAE90 - Вязкость кинематическая при 40°C - 175

    Hypoy LS SAE90 Вязкость кинематическая при 40°C - 182.2

    То есть у SAE90 вязкость такая же, либо выше. А что происходит, когда это маслецо нагревается до 100 градусов? SAE90 разжижается гораздо сильнее и меньше защищает детали трансмиссии.

    SAE75W-140 - Вязкость кинематическая при 100°C - 24.7

    LS SAE90 - Вязкость кинематическая при 100°C - 16

    Hypoy LS SAE90 Вязкость кинематическая при 100°C - 17,2

    SAE75W-140 имеет лучшую текучесть при низкой температуре, но при этом меньше разжижается и теряет свои свойства при высокой Т. Другими словами, SAE75W-140 полсностью перекрывает диапазон работы SAE90 и полностью превосходит его по степени защиты от износа при тяжелых условиях.

    Зачем спорить с рекомендациями тойоты? Написано SAE90 GL-5.

    Не надо спорить - надо просто понимать, что бывает масло, которое превосходит рекомендации. Так же полезно иногда смотреть на характеристики масла. Основной качественный показатель любого масла, который называется Индекс Вязкости, у SAE75W-140 выше почти в ДВА раза, по сравнению с SAE90 (174 против 95 и 101 в нашем сравнении).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот именно, не совсем 5. Такое масло придумали для автосервисов гарантийных. А что после гарантии будет никго не волнует. Написано же в мануале выше -18 GL5 SAE90 зачем что то ещё придумывать? А потом темы идут про приварившиеся оси саттелитов и прочее. 75-90 в раздатку в мосты 90 или 85-90 Тойота в мосты 75-90 не рекомендует и не льёт! 75-140 дорогое и расход топлива на нём больше. А если холодно то SAE80 GL-5 в мосты тойтоа рекомендует. 75-140 масло для редуктора БМВ. Наомню что БМВ заднеприводный, мощный и скоростной. Едут по автобанам в Германии без ограничения скорости скажем 250 кмч 3 часа и мощность 350 лс и вся нагрузка на редуктор. Тогда 75-140. А иначе нет смысла. У нас не скоростей ни мощностей нет таких 90е отлично справится. А при цене 230 за литр его можно почаще менять. Кстати Мерс тоже заднеприводный есть SAE90 GL-5 а любые попытки залить в него 75-90 или 80-90 приводят к износу редуктора(

    Ну неправда твоя :) Во первых не надо обобщать, у меня в мануале написано GL-4 SAE 75W90 или GL-5 SAE 75W90. Во вторых почитай на сайтах производителей про GL-4/GL-5 - зачем и для кого сделали. Перфекционизм неплох в разумных дозах :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я однажды по незнанию залил 75-90 4/5 в коробас ауди и его убил. Оказалось что масло туда нужно 75-90 гл5. А там гипоидная пара а не косозубая в коробке оказалась. Вот и двойной ГЛ4/5

    Масло было синтетика от уважаемого производителя просто не подходящее. Мой букварь на 80ку требует SAE90 GL-5. Больше я с универсальными маслами не эксперементирую. Но тойота много может стерпеть. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вязкость больше - больше потери - больше расход

    Вязкость больше меньше удары при нагрузках. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А какая часть умерла в аудюшной коробке? зубя на шестеренках?

    И за сколько КМ это произошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ауди есть ауди, да и масло вы могли взять палёное. У меня в мануале написано коробка GL 4 or GL 5 SAE 75W-90, раздатка GL 4 or GL 5 SAE 75W-90, дифференциалы GL 5 75W-85.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Умерла ГП, появился вой при сбросе газа сначала, а попотом и при добавлении газ. Класика с гипоидной ГП. В том коробасе ГП дифф и кп в одном корпусе и одним маслом всё смазывается. передачи отлично переключались. Палево масла исключается, беру только в одном проверенном месте много лет. Да и органолептическ сразу определяю палёнку. На палёное трансмисионное масло попадал два раза. Первый купил для нивы Лукойловскую канистру в Ашане 85-90 ГЛ5. У меня на таком масле много техники работало в том числе и спортивной, частые замены, и густое. Я его запах и голубоватый оттенок себе отлично представляю. И как канистра закрывается фольгой с лукойловской голограмкой по моему. А тут какнистра один в один, отварачиваю пробку а фольги нет, сразу масло. Это меня насторожило - понюхал, серой не пахнет. Отлил в пробку - явно жиже чем положено и без голубоватого отцвета. Не поверил глазам, достал предыдущюю канистру и сравнил - так и есть - ПАЛЕВО!!! А второй раз только делику взял и зачем то поехал на сервис. А там пока машина висела попросил масло поменять в мостах. Масло сказали привезут Кастрюл, я им образец показал, но с сабой такого масла как нужно ГЛ-5 в мосты и ГЛ-4 в раздатку небыло. Слили абсолютно чистое жёлтое масло и залили прямо из носиков кастюля как положено. Уехал, еду по мкаду и как то звук мне не понравился, типа появилось при добавлении газа подвывание, а потом и при сбросе. Я в гараж, пвкручиваю заливную пробку, сую туда палец а там жесть. Пена серого цвета! Вот я офигел! Слил эту гадость из всез агрегатов. Залил Лукойл, проехал 200 км снова слил и залил хорошее мало. Звуки все пропали не нормальные. Слава богу всё обошлось. Так что теперь в Ашане мало не покупаю и на сервис езжу с своим проверенным. А вернее не езжу вообще, сам меняю. Надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    To: @g0rik, а у тебя есть Тойотовское масло для дефференциалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я однажды по незнанию залил 75-90 4/5 в коробас ауди и его убил. Оказалось что масло туда нужно 75-90 гл5. А там гипоидная пара а не косозубая в коробке оказалась. Вот и двойной ГЛ4/5

    Масло было синтетика от уважаемого производителя просто не подходящее. Мой букварь на 80ку требует SAE90 GL-5. Больше я с универсальными маслами не эксперементирую. Но тойота много может стерпеть. Удачи.

    Андрей, ну что за примеры? Я однажды в лес пошёл и молния на джинсах заела - чуть не обоссался. Поэтому с тех пор только Ливайс 501-й и никаких эскспериментов с устаревшими моделями!

    Ну, чессно слово, пример аналогичный. И масло, например у Ликви, GL-4/GL-5 позиционируется для вполне конкретных целей, а не как универсальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    To: @g0rik, а у тебя есть Тойотовское масло для дефференциалов?

    Да, все масла есть.

    На фото выше два типа масел для ЛСД

    есть и для не ЛСД

    пишите что нужно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Нашел техпаспорт от своего масла, выложить неполучается.

    Дайте почту ктонибудь, кто больше в компах шарит, обсудим что там написано.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Залил масло как на верхнем фото в задний мост ЛСД 80-ки , так после -20 машину первые 5-10 км ка за опу кто держит . Очевидно минералка , для Сибири не подходит , хоть и стоит дешево !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.