Перейти к публикации
KEROSIN

Не было печали, так черти подкачали...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Любая машина со временем становится Опелем -немецкая народная поговорка . cool.gif

    Есть ещё одна, парни приехали покупать в Германию машину, чёто эту эту посмотрели,долго выберали, продавец не выдержал и говорит"ТАК ВЫ ЧЁ СУДА ПРИЕХАЛИ ПОКУПАТЬ МАШИНУ ИЛИ ОПЕЛЯ"А по существу У знакомого был такой опель, не о чём. Всё ломаеться и мотор там наверно 50-ти тысячник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да да, ну не совсем с толчка, там просто в акпп есть 2 насоса, задний и передний, если на буксир то заднего хватает на заводку

    Да, конечно, там таскать приходится довольно долго.

    Но я так заводил при сдохшем генераторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Продолжение триллера следует?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да ничего страшного племянник сопли на кулак намотает все на пользу ему пойдет со всеми бывает!Если конечно решили продавать его то я думаю вкладывать в него деньги не стоит надо идти обходными путями,а если все таки себе решили оставить то лучше сразу все ставить новое!Сейчас племянник все переберет в этой тачке,а когда поедит продавать скажет "Зачем я продаю это авто такая корова нужна самому! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, как только он вскрыл все потаённые места под пластиком и лобовым, откуда посыпалась труха, то желание оставить себе эти дрова как то улетучилось. К тому же когда разбирали движок, чтобы посмотреть что там с распредами и гидриками, оказалось, что он собран кое-как с жутким перетягом постели РВ, из за чего весь РВ в задирах... Отломили один болт в креплении крышки постели РВ. :surprize: Они там прям из говна сделаны! Я сначала думал, что это болты не родные стоят, ан нет, по экзисту новые точно такие же! :blink: Ну высверлили, резьбу подправили- 2 дня трахались...Заменили все гидрики, поставили по меткам ГРМ с 4мя шестернями РВ и 3мя роликами натяжения... :dead: Завели: чих-пых- еле дышит....синий дым с запахом чистого бензуса на весь гараж. Бросили нах, проконсультировались со спецами, они говорят, пока новые компенсаторы не прогонят масло, будет троить и передеть...через полчаса работы на хх должен пробздеться. Ну чё, заводим на след. день- мертвяк! Вынимаю провода из свечек, заводим с зазором между проводами и свечками- конвульсирует, но не заводится. Очень похоже на смерть катушки зажигания, но проверить в гаражных условиях это невозможно без соотв. приборчиков. Я порекомендовал найти частного спеца по Опелям на Севере Москвы, который наладит мотор за вменяемые деньги.

    Сам сейчас занимаюсь мелким ремонтом своего 1ХЗ, показал племяннику, как чинится мой мотор. Он говорит, что когда покупал машину, про мотор вообще не думал... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Не, как только он вскрыл все потаённые места под пластиком и лобовым, откуда посыпалась труха, то желание оставить себе эти дрова как то улетучилось. К тому же когда разбирали движок, чтобы посмотреть что там с распредами и гидриками, оказалось, что он собран кое-как с жутким перетягом постели РВ, из за чего весь РВ в задирах... Отломили один болт в креплении крышки постели РВ. :surprize: Они там прям из говна сделаны! Я сначала думал, что это болты не родные стоят, ан нет, по экзисту новые точно такие же! :blink: Ну высверлили, резьбу подправили- 2 дня трахались...Заменили все гидрики, поставили по меткам ГРМ с 4мя шестернями РВ и 3мя роликами натяжения... :dead: Завели: чих-пых- еле дышит....синий дым с запахом чистого бензуса на весь гараж. Бросили нах, проконсультировались со спецами, они говорят, пока новые компенсаторы не прогонят масло, будет троить и передеть...через полчаса работы на хх должен пробздеться. Ну чё, заводим на след. день- мертвяк! Вынимаю провода из свечек, заводим с зазором между проводами и свечками- конвульсирует, но не заводится. Очень похоже на смерть катушки зажигания, но проверить в гаражных условиях это невозможно без соотв. приборчиков. Я порекомендовал найти частного спеца по Опелям на Севере Москвы, который наладит мотор за вменяемые деньги.

    Сам сейчас занимаюсь мелким ремонтом своего 1ХЗ, показал племяннику, как чинится мой мотор. Он говорит, что когда покупал машину, про мотор вообще не думал... B)

    Попробуйте обратиться сюда (http://www.alt-opel.ru).

    Там очень толковые ребята работают. Моторист сам катается на такой машине (пока) и эти моторы за пару дней под ключ перебирает, т.е. знает их как своих пять пальцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Фсё, бобик продали за 70 рублей, племянник купил мятую как фантик прокуренную 10ку, но с рабочей ходовой. Там тоже уже успел начудить, но она хоть ездит и недорога в ремонте на сервисе.Экземпляр был опять куплен без нашего ведома по своему усмотрению. Я умываю руки, в технической поддержке отказываю. Пусть, если такие вумные ремонтируют как хотят. На вопрос. почему взял убитую 10ку седан, а не нормальную рабочую 9ку в лучшем виде ответ был ожидаем: 10ка больше нравицца, седаны девушке больше ндравяцца. Бля, всё, нах, я в этом детском саде больше не участвую!Если предпочтетния дизайна наглухо блокируют в мозгу реальное состояние авто и соотв. расходы по его эксплуатации, то мне с такими индивидуумами разговаривать не о чем! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Фсё, бобик продали за 70 рублей, племянник купил мятую как фантик прокуренную 10ку, но с рабочей ходовой. Там тоже уже успел начудить, но она хоть ездит и недорога в ремонте на сервисе.Экземпляр был опять куплен без нашего ведома по своему усмотрению. Я умываю руки, в технической поддержке отказываю. Пусть, если такие вумные ремонтируют как хотят. На вопрос. почему взял убитую 10ку седан, а не нормальную рабочую 9ку в лучшем виде ответ был ожидаем: 10ка больше нравицца, седаны девушке больше ндравяцца. Бля, всё, нах, я в этом детском саде больше не участвую!Если предпочтетния дизайна наглухо блокируют в мозгу реальное состояние авто и соотв. расходы по его эксплуатации, то мне с такими индивидуумами разговаривать не о чем! B)

    ГЫ, как всё знакомо, перечитай свой пост №3 :party: :D :party: :D С этого всё и началось!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да...Обидно конечно...Купить за 170, намается с ней как следовать, вложить денег и продать за 70...

    И купить из этой же оперы...

    Деньги племяшу просто так что ли достаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты угадал! Девка его зарабатывает 30 штук, взяла ещё кредит на покупку, напрягли родителей и бабку с дедом...Сам племяш зарабатывает 10( ДЕСЯТЬ) тысяч рублей в месяц. подрабатывая на кафедре в институте. Мне кажется именно ЭТО позволяет ему выключать жабу. бабло то не его! Родителям строго наказал, бабла ему больше не давать! Ни на что! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    To: @KEROSIN,

    Ну зато щас можно делать "тюнинХ", Тазик, то же еще тот высасываетель денех, у него железки дешовле (хотя как сказать если брать SS-20 то уж лучше на каком нибудь ниссане 20летнем ездить) но менять чаще. Ты к нему щас не лезь пущай поездит по автосервисам и поймет, как регулируют зажигание хозяину, а потом тачке.

    Я то же начинал с "космича" 41го с УЗАМовским моторчиком 1,5 да еще на 76 бензе. Правда бабки сам заработал но лучше от этого не стало. Так что мы все через это прошли так что пусть учится. Лишь бы уроки на пользу шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да тунинх уже начинается! :blink: Капот весь гнилой, фары вываливаются, зато на очереди установка литых дисков... :bee: Тут грит мне типа шрус хрустит, надо заменить...Ну меняй говорю. Купил. Смотрю никак не въеду. Итальянский типа внутренний трипоид. Спрашиваю: а что на 10ках трипоиды стоят родные?- да. Странно грю, вроде начинка вся 9шная. :think: Ну пообщался с его батей, он уже бывалый тазист, говорит нет, все шрусы. трипоидов нет...Звоним племяннику. Грим,нафига сраный трипоид купил вместо шруса?- А вчём разница? Объяснил, грю сам не меняй, чтобы поменять внутренний шрус надо аккуратно его из кпп вышибить. Он грит, а зачем внутренний, я же внешний менять буду! То есть чел купил вместо обычного оригинального внешнего шруса, внутренний трипоид маде ин типа италия и тупо не видит разницы между внутренним и внешним, шрусом и трипоидом, и опять, хоть бы попросил помочь купить, если смутно в этом разбирается... нет, косячит, но молча!Учится чел на своих ошибках? Думаю ни фига. :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ну что сказать :dead: (забавный зверек с пушистым хвостом пришел к тебе в гости и не уходит). У самого такой же племянничек (эпикриз у него "прогрессирующая пустянка головного мозга") щас отправил в армию пущай там с ним помаются.

    Так по "тазику" скажу честно (подрабатываю диагностом) - это самая прибыльная тачка потом за ней мазды, форды, французы,ведроверы, немцы, джапы ну очень редко почти никогда (жип тавота прадо 120 один раз был за 4года да и то так заехал от нечего делать).

    ШРУСЫ на тазах меняют примерно раз в два года ну и все покругу амы, резинки, тормозные шланги колодки и понеслась. Пробег примерно 25тыс км за это время. Капот шпакли пуд лучше кинь чем другой брать, так же и с фарами подвари крепежи, подкрась и вперед. Фиг ему, а не литье пусть на квадратном железе ездит замнет дак не обидно.

    Ты у него проверь тормозные шланги они ну полное г... прям из магазина. Сам то раздолбится х..н с ним лишь с собой никого не прихватил.

    Черт пишу, а чую тебя эта чаша, тфьу то есть тазик не минует :huh: .

    Ну попроси у кого нибудь "марковку самурая турер С" прокати может впечатлится, черт с ним что руль бардачке. Ну сколько можно на дровах то ездить :angry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! До шлангов ещё долго дело не дойдёт. Если человек при покупке авто в первую очередь проверяет его потенциал, а не меняет масла и ремни...Вон, на 4ке ездил, так как купил, так масло нигде не менял вааще, не то что подвеску тряс!Он под днище ей вообще не разу не заглядывал.Зато гордо говорил, что все 130 из неё выжимал. :blink:

    Эх, дети виртуальных технологий...Им даже в голову не приходит многое из того, что нам кажется нормальным. То есть для нас, реалов, автомобиль это в первую очередь сложный механизм, который требует внимания и ухода. У вертуалов же автомобиль это в первую очередь предмет фетиша и ещё один уровень свободы! Какие там моторы? Какие подвески? Похер на всё, главное, чтобы громко ехало, блестело дисками и гремело музыкой. Хоть там "рука дружбы" будет грозить, тапку не отпустят! :huh: А на ремонт бабла нет, никогда.

    Не, ну я понимаю золотых мальчиков, у которых есть папа и бабки, но эта голыдьба без мозгов куда лезет то? Сначала купят дрова мёртвые, а потом волоса на жопе рвут, что оно не ездит.Нет, чтоб денег подкопить, хоть пол года и купить за 200.000 тойотку какую нить 2002-5 года, так ведь нет, нужно сейчас, прям вот сейчас и то что есть в наличии. Машинку то искать нужно, выбирать, а не хапать первое. что подвернётся. А они так и делают. B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.