Перейти к публикации
АндрейPrado

Для тех кому интересно или "секрет" проходимости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сегодня были произведены замеры МТ шин с известными показателями проходимости. Я делал это в первый раз, т.к. у известных товарищей возник вопрос о покупке редкой резины... Вот мои результаты:

    Simex ET 32\10\16= шашка 80, расстояние между длинной и короткой 45 (у 35\11,5\15 тоже),

    ProComp MT (Старой модели)= шашка 70, расстояние от 20 в центре до 30 на краю, маленькая шашка между большими очень маленькая, т.е. расстояние между большими шашками большое

    Любимый КМ2= за счет многообещающего рисунка типа боггер выглядит красиво. Но по результатам замеров от 1 до 3 см между шашками. Длинна шашек 9 см, но есть подозрение что все это замылится при 1 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то нифига не понял .

    А что без замеров не понятно что Симекс проходимее КМ2 потому что у резины разное предназначение ?

    Хотя проходимость тоже понятие растяжимое .

    Тот же КМ2 по камням и сухим твердым грунтам даст фору симексу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Что-то нифига не понял .

    А что без замеров не понятно что Симекс проходимее КМ2 потому что у резины разное предназначение ?

    Хотя проходимость тоже понятие растяжимое .

    Тот же КМ2 по камням и сухим твердым грунтам даст фору симексу .

    дык что же брать вместо старого Гудрича ? КМ2 ? (в жижу сильно не лезу и велик пробег по асфальту - где-то 85% твердых грунтов - остальное как повезет :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    дык что же брать вместо старого Гудрича ? КМ2 ? (в жижу сильно не лезу и велик пробег по асфальту - где-то 85% твердых грунтов - остальное как повезет :) )

    АТ+лебедка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    АТ+лебедка )

    Какие преимущества АТ перед КМ2? Стоимость практически одинакова. КМ2 шина комфортная (на АТ, не ездил, правда), но КМ не напрягает ни разу. Если всякий раз разматывать лебедку, когда остальные в группе едут на мудовой резине, то это будет вызывать тихое неудовольствие остальных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Я делал это в первый раз, т.к. у известных товарищей возник вопрос о покупке редкой резины...

    Мог бы и сказать.Вопрос возник у меня.Встречный вопрос в Ростов.Сань,а Кобры эти размеры какие? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Что-то нифига не понял .

    А что без замеров не понятно что Симекс проходимее КМ2 потому что у резины разное предназначение ?

    Хотя проходимость тоже понятие растяжимое .

    Тот же КМ2 по камням и сухим твердым грунтам даст фору симексу .

    Симекс там как эталон. В общем сравнение обычных МТ шин одного класса которые по замерам получились совершенно разные. В общем и цели сравнить небыло, написал к тому, что при наличии рулетки можно заранее понять чего ждать от шин.

    p.s. Думаю что симекс хуже только в песке, во свех остальных случаях гудрич нервно курит в сторонке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Какие преимущества АТ перед КМ2?

    Тормозной путь и управляемость на асфальте, льду.

    проходимость в песке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Тормозной путь и управляемость на асфальте, льду.

    проходимость в песке

    Вес, износостойкость на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    управляемость на льду.

    Велика ли разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вес, износостойкость на асфальте.

    вес различается незначительно, порядка одного кг. Ходят оба сотню тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Тормозной путь и управляемость на асфальте, льду.

    проходимость в песке

    Вес, износостойкость на асфальте.

    Из всего перечисленного по своему опыту могу сказать, что лично я ошутил только тормозной путь и чуть более шумные МТ по сравнению с АТ.

    написал к тому, что при наличии рулетки можно заранее понять чего ждать от шин

    Я тоже не понял, как это? Ведь кроме чисто геометрических размеров шашечек ещё влияет на проходимость сам рисунок да и прочие факторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Какие преимущества АТ перед КМ2? Стоимость практически одинакова. КМ2 шина комфортная (на АТ, не ездил, правда), но КМ не напрягает ни разу. Если всякий раз разматывать лебедку, когда остальные в группе едут на мудовой резине, то это будет вызывать тихое неудовольствие остальных машин.

    Если уж для грязи, то я бы выбирать начал от купера стт. КМ2 больше для камней, песка.

    На АТ можно проехать также, как и на КМ2. Все зависит от прокладки )

    Преимущества? Возможно их нет, т.к разные направления использования резины. Для меня АТ для города и редких выездов. Если уж обсуждать всю правильность использования, то для города- шоссейка или АТ. Для выездов-МТ. Для зимы-Зимняя. Про шумность я не говорю, т.к не считаю это очень важным. А насчет управляемости: зимой только на зимней. Вот так я это вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я тоже не понял, как это? Ведь кроме чисто геометрических размеров шашечек ещё влияет на проходимость сам рисунок да и прочие факторы

    Симекс едет т.к. у него между грунтозацепами 45 мм и стоят они через один с короткими. Гудрич по замерам расстроил - все грунтозацепы одинаковой длины еще и натыканы часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Разное назначение резины. гудрич- МТ; Симекс- экстремалка в одном ряду с, допустим, Боггерами. Одноклубник на КМ2 давно ездит и по ДОП (дорогам общего пользования) и в чигиря. На асфальте оч достойное поведение, стирается мало. В грязи, конечно, уступит Симексам.

    Симекс на асфальте тает на глазах. Дикий износ. На 40-и км/ч и выше- гул как от летящего рядом вертолёта. Но на вязких грунтах (грязь, глина) уедет от Гудричей навсегда. Но только в грязи. В песке и снегу машина на Симексах способна ехать только вниз. Т.е. нажатие на педаль газа даёт Симексам команду "Закапаться здесь!!!" Выполняют они эту команду образцово.

    Нет в этом Мире ни чего абсолютно универсального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В песке и снегу машина на Симексах способна ехать только вниз. Т.е. нажатие на педаль газа даёт Симексам команду "Закапаться здесь!!!" Выполняют они эту команду образцово.

    Нифига подобного . Вы просто не умеете их готовить (с)

    Едет Симекс и по снегу и по песку и довольно неплохо едит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @АндрейPrado,

    У кого гудрич курит,?

    симекс эталон чего?

    рулеткой мерить. ну... есть еще не маловажный факт-глубина протектора.

    а все остальное.....

    по резине, страшная завеса тайны откроется у любого посетившего крупный шоурум магаза торгующего оффрезиной. мск это прокатится по 2-3 залам.

    на мой взгяд- тема пустая. ну и мернул расстояния шашек. ну посмотрел длину зацепов и? все стали ездить по твоим умоключениям? или все таки по своему личному опыту?

    Андрюш. извини если резко, просто если говорить. то по предмету, а назвать тему "Секрет проходимости". это Сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Модеры перекиньте тему в Курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Едет Симекс и по снегу и по песку и довольно неплохо едит .

    да.

    если спустить нормально или глубина сыпучки позволяет до чего-нить нормальнонесущего допилиться

    также и по асфальту МТ "довольно неплохо едит" ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По теме:

    не всё так просто и однозначно. для разных грунтов - разные рисунки, для разных рисунков на разных грунтах и стиль вождения должен быть разным. Поэтому шины надо подбирать именно под свои задачи и свои стиль вождения. Главное - правильно в этом определиться.

    Если нравился БФГ КМ, то сейчас достойная , на мой взгляд, ему замена Нанканг 889, сам на таком езжу. Эти шины из разряда грязевки-лайт, то есть в экстремальную грязь на них лезть не стоит и болота лучше объезжать по краешку, зато относительно комфортно ехать по асфальту даже на большие расстояния, хорошая износоустойчивость, правда не стоит забывать про безопасную дистанцию и скорость, особенно на мокром асфальте, все таки шины грязевые, а не шоссейные. Ну и главный плюс - это цена. БФГ КМ сейчас вообще не купишь, на КМ2 и Купер STT цены довольно высокие, а на Нанканг цена довольно демократична. Вот только на западе России он не очень распространен, если что придется заказывать с ДВ, тут он всегда в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.