Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Умер в один день, вчера начал заводить он раз 10 пощёлкал и умер. Сегодня снял на яме, фильтр не снимал как писали многие вытащил в сторону колеса. Снял крышку и оболдел, один контакт весь выгорел. Заказал сегодня в exist втягивающее 526 руб, контакты 264 и 323 рубля.

    post-19759-0-05365700-1333454497_thumb.jpg

    post-19759-0-45927100-1333454509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Умер в один день, вчера начал заводить он раз 10 пощёлкал и умер. Сегодня снял на яме, фильтр не снимал как писали многие вытащил в сторону колеса. Снял крышку и оболдел, один контакт весь выгорел. Заказал сегодня в exist втягивающее 526 руб, контакты 264 и 323 рубля.

    Коли уж снял, то сразу весь смотри, бендикс, щетки и т.д.

    А то потом так обидно будет его снова снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ладно, на Хзете стартер снимается без проблем! Я за один присест по нескольку раз снимал-ставил, когда тестил. :rolleyes: Пущай тренируется! :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Коли уж снял, то сразу весь смотри, бендикс, щетки и т.д.

    А то потом так обидно будет его снова снимать...

    +1

    При таком состоянии пятаков - щеток тоже не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    у меня тоже щелкает, но уже как год прошел, вроде работает. Плохо если он также кончит :rolleyes:

    p.s. причин может быть несколько, либо щетки, либо контактная группа, поэтому сижу жду.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    у меня тоже щелкает, но уже как год прошел, вроде работает. Плохо если он также кончит :rolleyes:

    При таком состоянии пятаков может случиться прилипание втягивающего из-за его перекоса.

    Мотор заведется, а на стартер мало того что идет постоянный плюс, дык ещё и втягивающее может не отщелкнуться.

    За звуком дизеля это может не очень быть слышно.

    Дальше если поехать - то стартер тупо сгорит, выжигая провода...

    При залипшем втягивающем как не крути ключ - стартер будет крутить и неокрепший ум владельца впадает в панику, так как машину не заглушить... т.е. не остановить стартер.

    Ключик для экстренного скидывания клемм аккумов надо в таких случаях всегда держать под рукой, раз отремонтировать лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я ремонтировал контакты медными электродами,потом чуть напильником- и 100лет будет ходить.Просто не у всех есть возможность медь варить.

    :) Главное:не смазывать втягиваюший соленоид!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    При таком состоянии пятаков может случиться прилипание втягивающего из-за его перекоса.

    Мотор заведется, а на стартер мало того что идет постоянный плюс, дык ещё и втягивающее может не отщелкнуться.

    За звуком дизеля это может не очень быть слышно.

    Дальше если поехать - то стартер тупо сгорит, выжигая провода...

    При залипшем втягивающем как не крути ключ - стартер будет крутить и неокрепший ум владельца впадает в панику, так как машину не заглушить... т.е. не остановить стартер.

    Ключик для экстренного скидывания клемм аккумов надо в таких случаях всегда держать под рукой, раз отремонтировать лень.

    +1000 Было такое! Жуткое ощущение, ключик после этого вожу с собой и прислушиваюсь постоянно. Лучше сразу выключатель массы поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    +1000 Было такое! Жуткое ощущение, ключик после этого вожу с собой и прислушиваюсь постоянно. Лучше сразу выключатель массы поставить.

    Самое противное, что первые позывы подсознания просят заглушить двигатель с помощью тормоза и передачи... и тут то и происходит пожаааааар... :(

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Задам тоже вопрос про стартер. Вот по зиме от - 15 частенько было заводишь и вжжик , бендикс проскакивает , ключик выключаешь и снова заводишь и все впорядке раз с 10 за зиму . так вот менять стоит или в таком режиме еще кучу лет отбегает.уже месяца 2 как все впорядке, только при минусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Задам тоже вопрос про стартер. Вот по зиме от - 15 частенько было заводишь и вжжик , бендикс проскакивает , ключик выключаешь и снова заводишь и все впорядке раз с 10 за зиму . так вот менять стоит или в таком режиме еще кучу лет отбегает.уже месяца 2 как все впорядке, только при минусе.

    Отбегает кучу лет. Но потом и венец придется менять... и не только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    VVL не стоит так шутить, так же было и в один холодный день не захотел заводится, это после прогрева двига предпусковым подогреватерем, поменяй пятаки перед зимой мой тебе совет. Колдовать возле замерзшей машины зимой не очень прикольно :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    :) Главное:не смазывать втягиваюший соленоид!

    Да я когда разобрал он был чистый, так что смазывать и не собирался. За совет спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    VVL не стоит так шутить, так же было и в один холодный день не захотел заводится, это после прогрева двига предпусковым подогреватерем, поменяй пятаки перед зимой мой тебе совет. Колдовать возле замерзшей машины зимой не очень прикольно :ph34r:

    А причем тут в его случае пятаки? :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Сегодня получил запчасти, заказывал вроде втягивающее и контакты, ещё новую крышку прислали.

    post-19759-0-17264700-1334045756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    совет из личного опыта - разберите и электродвигатель на предмет износа подшипников на роторе - точно не лишним будет... у меня один люфтил, второй вообще на потроха рассыпался и ротор заклинило :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я так понимаю все равно пока не сниму/не разберу стартер причина глюков не будет ясна ?

    Имею ввиду что заказывать запчасти пока не могу, да что именно: в сборе втягивающее реле, пятаки или щетки... кстати как определить исполнение, в экзисте есть формулировка "COLD SPEC" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    будешь боковые контакты прикручивать - обрати внимание, что их возможно установить чуть с перекосом, и тогда круглый пятак будет не ровно к ним прилегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Спасибо всем за советы, вчера собрал и поставил, крутит как бешеный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Задам вопрос в этой теме.

    Деталь Cargo 139047 это комплект контактов или один контакт из двух? В экзисте написано "контактная группа" Я давно покупал ремкопмплект и не помню какой фирмы, там все нужные пятаки были.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.