Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    завтра начну кромсать старые арки. фото будут постараюсь очень подробно с описанием и фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    завтра начну кромсать старые арки. фото будут постараюсь очень подробно с описанием и фото.

    правую арку по аккуратней там ;) у меня прям до заливной горловины бензобака сгнило

    - но вообщем то все выложил металлом (б/у кузовню на покраске набрал )

    - вырезал латки прям по месту , в основном у меня сгнил внутреннея часть арки (где арка соединяется с крылом)... но вообщем то всё получилось ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    правую арку по аккуратней там ;) у меня прям до заливной горловины бензобака сгнило

    - но вообщем то все выложил металлом (б/у кузовню на покраске набрал )

    - вырезал латки прям по месту , в основном у меня сгнил внутреннея часть арки (где арка соединяется с крылом)... но вообщем то всё получилось ;)

    А можно было купить эту часть арки от Great Wall Safe. Её артикул: 5401752-F00

    Цена на Экзисте - 800руб.

    Номера (артикул) кузовных железок можно посмотреть ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    с правой арки и начал, внутренняя часть целаю. опыт по сварке авто 3 года, бывало даже из ничего делал красоту.

    по поводу арок от ваза то секас там огромный, сегодня уже начал, завтра фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    вот так получилось обрезать, пока обрезаю по минимуму, дальше приложу арку и обрежу более точнее.

    post-26370-0-18739600-1333523473_thumb.jpg

    post-26370-0-86157200-1333523593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Передние крылья идеально подходят для этих целей :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    цена переднего крыла + работа по сварке + работа по покраске = 200 у.е. это очень кучеряво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Передние крылья идеально подходят для этих целей :ok:

    Только если не ставить родные расширители арок. Осенью встал на эти грабли. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ирасширители арок родные тоже можно поставить будет, а про 200$ - это жесть, все намного дешевле получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    моё местонахождение Украина.

    цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Только если не ставить родные расширители арок. Осенью встал на эти грабли. :huh:

    Поддерживаю! Летом сделал также, теперь катаюсь без родных расширителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    моё местонахождение Украина.

    цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть.

    Извините не знал, грустно это, я покупал крылья новые по 800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть.

    Я делал всё в Мытищах, нормальная покраска одной детали минимум 4000р. Даже при тайваньском крыле за 1000, ну никак меньше 200уе за всё не выходит...

    Ирасширители арок родные тоже можно поставить будет

    Мы примеряли родные передние крылья с расширителями на задние арки - дуга по другому идёт. Задний расширитель нормально - ну никак... :unsure:

    В результате жестянщик металлом по месту выкроил-заварил. По деньгам также, зато родные крылья про запас остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    моё местонахождение Украина.

    цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть.

    я и говорю - жесть. тазовые крылья по профилю не катят если конечно потом кубометр шпакли не извести. мартышкин труд это называется. бери кусок железа и гни заново за один проход. наши братья по соцлагерю , тоесть ваш земляк делает вот так. я тож делал когдато так, только сейчас это не заработок для меня .post-7385-0-09161700-1333552743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    на одну сторону было потрачено 2-е ремвстаки правая и левая.

    порезали на нужные нам радиусы, места сварки были загнуты кромкогибом для меньшего нанесения шпакли. выставили и зафиксировали шурупами, начинаем прихватывать всю деталь в хаотичном порядке, для того чтоб не крутило метал.

    после обварки сделаю фото кромки арки, она тоже была доработана. если посмотреть в профиль машины, то мы уже получаем не плохое расширение.

    post-26370-0-10378400-1333617243_thumb.jpg

    post-26370-0-85409400-1333617622_thumb.jpg

    post-26370-0-72771500-1333617880_thumb.jpg

    post-26370-0-89900900-1333618108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для жестянщиков может и хорошо, мне не пойдет... лучше от китайса взять крыло новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    Для жестянщиков может и хорошо, мне не пойдет... лучше от китайса взять крыло новое.

    Я вот тоже хотел крыло заднее от Китайца целиком взять, но Экзист только ПРАВОЕ может привезти за 6700 (его артикул 5401172-F00-B1), а вот ЛЕВОЕ (5401171-F00) везти отказывается, пишет прочерки. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: ,

    на одну сторону было потрачено 2-е ремвстаки правая и левая.

    порезали на нужные нам радиусы, места сварки были загнуты кромкогибом для меньшего нанесения шпакли. выставили и зафиксировали шурупами, начинаем прихватывать всю деталь в хаотичном порядке, для того чтоб не крутило метал.

    после обварки сделаю фото кромки арки, она тоже была доработана. если посмотреть в профиль машины, то мы уже получаем не плохое расширение.

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленное изображение: ced3156f7b49.jpg

    Прикрепленное изображение: aafd608eddb0.jpg

    Прикрепленное изображение: 58a53f66ab00.jpg

    Прикрепленное изображение: 72c3bd185fd4.jpg

    Этих рем вставок хватит на год ! железо полное говно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Тазообразное все гавно B) ,а какие еще варианты есть по задним аркам-крыльям?

    Про передние назад знаю, не устраивает что штатные расширители не встанут.

    А может профильную трубу (20х20 или 40х20) согнуть по контуру и вварить, да забить на штатные расширители и поставить плоские резинки?

    Китайское крыло, подозреваю, тоже неайс и цена на него некислая.

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.