Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #1 Опубликовано: 3 апреля 2012 завтра начну кромсать старые арки. фото будут постараюсь очень подробно с описанием и фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #2 Опубликовано: 3 апреля 2012 завтра начну кромсать старые арки. фото будут постараюсь очень подробно с описанием и фото. правую арку по аккуратней там у меня прям до заливной горловины бензобака сгнило - но вообщем то все выложил металлом (б/у кузовню на покраске набрал ) - вырезал латки прям по месту , в основном у меня сгнил внутреннея часть арки (где арка соединяется с крылом)... но вообщем то всё получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_37 3 Откуда: Иваново Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый. #3 Опубликовано: 3 апреля 2012 правую арку по аккуратней там у меня прям до заливной горловины бензобака сгнило - но вообщем то все выложил металлом (б/у кузовню на покраске набрал ) - вырезал латки прям по месту , в основном у меня сгнил внутреннея часть арки (где арка соединяется с крылом)... но вообщем то всё получилось А можно было купить эту часть арки от Great Wall Safe. Её артикул: 5401752-F00 Цена на Экзисте - 800руб. Номера (артикул) кузовных железок можно посмотреть ТУТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #4 Опубликовано: 3 апреля 2012 с правой арки и начал, внутренняя часть целаю. опыт по сварке авто 3 года, бывало даже из ничего делал красоту. по поводу арок от ваза то секас там огромный, сегодня уже начал, завтра фото выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #5 Опубликовано: 4 апреля 2012 жесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #6 Опубликовано: 4 апреля 2012 вот так получилось обрезать, пока обрезаю по минимуму, дальше приложу арку и обрежу более точнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #7 Опубликовано: 4 апреля 2012 Передние крылья идеально подходят для этих целей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #8 Опубликовано: 4 апреля 2012 цена переднего крыла + работа по сварке + работа по покраске = 200 у.е. это очень кучеряво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezier 1 Откуда: Москва, СВАО Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП #9 Опубликовано: 4 апреля 2012 Передние крылья идеально подходят для этих целей Только если не ставить родные расширители арок. Осенью встал на эти грабли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #10 Опубликовано: 4 апреля 2012 Ирасширители арок родные тоже можно поставить будет, а про 200$ - это жесть, все намного дешевле получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #11 Опубликовано: 4 апреля 2012 моё местонахождение Украина. цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #12 Опубликовано: 4 апреля 2012 Только если не ставить родные расширители арок. Осенью встал на эти грабли. Поддерживаю! Летом сделал также, теперь катаюсь без родных расширителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #13 Опубликовано: 4 апреля 2012 моё местонахождение Украина. цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть. Извините не знал, грустно это, я покупал крылья новые по 800р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezier 1 Откуда: Москва, СВАО Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП #14 Опубликовано: 4 апреля 2012 цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть. Я делал всё в Мытищах, нормальная покраска одной детали минимум 4000р. Даже при тайваньском крыле за 1000, ну никак меньше 200уе за всё не выходит... Ирасширители арок родные тоже можно поставить будет Мы примеряли родные передние крылья с расширителями на задние арки - дуга по другому идёт. Задний расширитель нормально - ну никак... :unsure: В результате жестянщик металлом по месту выкроил-заварил. По деньгам также, зато родные крылья про запас остались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #15 Опубликовано: 4 апреля 2012 моё местонахождение Украина. цена б\у крыла 100 $ что переднее, что заднее. считаем дальше работу по сварке 50 у.е + работа по покраске 50-70 у.е. и это мы не считали парочку дисков обрезных, краску, грунт и герметик для швов. А Вы говорите жесть. я и говорю - жесть. тазовые крылья по профилю не катят если конечно потом кубометр шпакли не извести. мартышкин труд это называется. бери кусок железа и гни заново за один проход. наши братья по соцлагерю , тоесть ваш земляк делает вот так. я тож делал когдато так, только сейчас это не заработок для меня . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #16 Опубликовано: 5 апреля 2012 на одну сторону было потрачено 2-е ремвстаки правая и левая. порезали на нужные нам радиусы, места сварки были загнуты кромкогибом для меньшего нанесения шпакли. выставили и зафиксировали шурупами, начинаем прихватывать всю деталь в хаотичном порядке, для того чтоб не крутило метал. после обварки сделаю фото кромки арки, она тоже была доработана. если посмотреть в профиль машины, то мы уже получаем не плохое расширение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #17 Опубликовано: 5 апреля 2012 Для жестянщиков может и хорошо, мне не пойдет... лучше от китайса взять крыло новое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_37 3 Откуда: Иваново Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый. #18 Опубликовано: 5 апреля 2012 Для жестянщиков может и хорошо, мне не пойдет... лучше от китайса взять крыло новое. Я вот тоже хотел крыло заднее от Китайца целиком взять, но Экзист только ПРАВОЕ может привезти за 6700 (его артикул 5401172-F00-B1), а вот ЛЕВОЕ (5401171-F00) везти отказывается, пишет прочерки. :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #19 Опубликовано: 5 апреля 2012 To: , на одну сторону было потрачено 2-е ремвстаки правая и левая.порезали на нужные нам радиусы, места сварки были загнуты кромкогибом для меньшего нанесения шпакли. выставили и зафиксировали шурупами, начинаем прихватывать всю деталь в хаотичном порядке, для того чтоб не крутило метал. после обварки сделаю фото кромки арки, она тоже была доработана. если посмотреть в профиль машины, то мы уже получаем не плохое расширение. Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение: ced3156f7b49.jpg Прикрепленное изображение: aafd608eddb0.jpg Прикрепленное изображение: 58a53f66ab00.jpg Прикрепленное изображение: 72c3bd185fd4.jpg Этих рем вставок хватит на год ! железо полное говно :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michal 1 Откуда: Пенза Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был.... #20 Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Тазообразное все гавно B) ,а какие еще варианты есть по задним аркам-крыльям? Про передние назад знаю, не устраивает что штатные расширители не встанут. А может профильную трубу (20х20 или 40х20) согнуть по контуру и вварить, да забить на штатные расширители и поставить плоские резинки? Китайское крыло, подозреваю, тоже неайс и цена на него некислая. Изменено 5 апреля 2012 пользователем michal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах