Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Всем привет,недавно диагностировал электрику,сказали что неработает датчик кислорода при этом ещё сказали что если машина особо бензин не жрёт ,то типо его можно и не менять а оставить так как есть.Хотел поинтересоваться кто-небудь сталкивался с такой вещью,машина 130 4 runner 89 г.в.И хотелось бы знать это так или нет.Зарание благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Всем привет,недавно диагностировал электрику,сказали что неработает датчик кислорода

    Хоть и не хорошо это, но встречный вопрос как они это делали проверку неработоспособности лямбды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Особо я в этом не разбираюсь ,они подключили типа миникомпьютер, с левой стороны под капотом есть какой-то штекер,после этого в салоне на приборной панеле стал мигать оранжевый сигнал в виде движка,они посчетали сколько мигает и из этого сделали вывод.Вобщем в этом я не разбираюсь,так мне мастер объеснил.АВТОСЕРВИС TOYOTA-ВЕШНЯКИ. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Интересно куда и что они подключали на 89-й год rolleyes.gif

    А мигающий движок это самодиагностика: http://enc.drom.ru/3291/

    всё делается в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Я же говорю, разъём слевой стороны под капотом.Народ, кто - нибудь скажет, нужно его менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Я бы поменял, если деньги есть. На оригинал.

    Но для успокоения проверил бы ещё более надёжным способом нежели показания самодиагностики, если есть возможность конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ошибка может возникать еще из-за дырявого глушителя до лямбды и неисправного расходомера воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DANCER

    Я вопрос не просто так задал однако, у тебя просто считали код неисправности(путем вставления обычной перемычки в диагностический разьем) и сделали такой вывод - прямо скажем странный вывод. Тебе нужно сделать следующее:

    1. Сбросить ошибки в компе путем снятия минусовой клеммы АКБ на 1 мин

    2. Покататься денек, и постараться замерить расход топлива

    3. Считать код ошибки еще раз если он будет (может и не быть) и в этом же посте просто его сообщи от него уже можно будет отталкиваться и определять что нужно проверить.

    Не спеши с заменой лямбда(датчик кислорода) дело в том что считав код в сервисе скорее всего просто предположили так что датчик кислорода помер. Так что ты можешь ее поменять, а код ошибки останется кстати тебе его сказали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    А вот у меня другая история. На СТО обратился по поводу большого расхода топлива. Сказали неисправна лямбда, но ошибок никаких нет. Это развод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А вот у меня другая история. На СТО обратился по поводу большого расхода топлива. Сказали неисправна лямбда, но ошибок никаких нет. Это развод?

    Вообщем то скорее это отмахнулись так на всех сервисах и СТО решают проблемы просто путем замены и первое с чего начинают это лямбда т.к. она достаточно часто дохнет от нашего бензина.

    Тебе бы я посоветовал проверить сначала зажигание на предмет угла опережения. Реально лямбду можно проверить только осцилографом или путем замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: KAMSUB

    Возможно и не развод. Порой так ЛЗ помирает, что бортовой комп не диагностирует ее смерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф
    To: KAMSUB

    Возможно и не развод. Порой так ЛЗ помирает, что бортовой комп не диагностирует ее смерть.

    149174[/snapback]

    Так оно и есть, если ДК без подогрева то он не имеет обратной связи с БК.

    Ошибка возникает при явном обрыве или коротком замыкании.

    При закоксованности он постепенно начинает давать неправильные данные для ПК, но лавинообразному увиличению расхода топлива это не приводит.

    Надо обратить внимание на состояние расходомера воздуха, ДТОЖ, угла опережения зажигания и соответственно поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.