Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Пропорол колесо в г. Нягань от нас 1000км с хвостиком. С собой ни запаски ни денег. На шиномонтажке пожалели и дали 285/70/16 лето А обут был в 265/70/16 зима. До дома доехал. Но ехать реально заколебался. Так как на поворотах иногда разворачивало вокруг себя. Тормозов благодоря ABS небыло. Вплоть до того что свой поворот на выжатой педали проскакивал. До сих пор удивляюсь как я там ваще никуда не улетел и никого не догнал. Такк как скорость старался около 100 держать и не спал уже вторые сутки. А и еще по приезду в задних супортах оказался воздух хз откуда. Просто у меня машину угоняли я ее туда искать ездил хз что с ней делали.

    Ездить на разных можно но осторожно и не постоянноо, и не потому что что-то изнашивается , это просто опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    или редуктору писец придет или раздатке однозначно.

    проходили на разных машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    full time

    прохудилось колесо, запаска оказалась меньшего размера.

    на заднем мосту разная резина можно ездить и чем грозит?

    Будет много хлопот если в заднем мосту стоит LSD и в раздатке стоит Вискомуфта. Они постоянно будут пытаться зажаться, а на асфальте это не гуд.

    Если мосты пустые и виски нет - то покататься можно - только руль задолбает раньше подкручивать, чем редуктора рассыпятся. Ну если конечно они к этому времени уже не конченные были... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    :blink:

    Сколько за рабочий день городской автобус с кучей пассажиров делает поворотов ? .

    P.S.На Лазе 695 я гонял в свое время. :lol:

    могу с точность до километра ответить сколько презжает грузовик на котором на одной из спарок спущена внутрянка. 720 км. все та же тема, перепилена ось.

    год назад терли тему эту, фотоки выкладывал и перепиленных осей и надпиленых... а поворот - это штатный режим работы дифференциала, если на секунду задумаетесь - поймете разницу в нагрузке на ось при повороте автобуса и при движении его по трассе со скорость 80кмч на разных колесах.

    ну и это, всем кто в пример приводи разницу в размере колес на разных осях - дифференциал раздатки это легко переносит, вот ему как раз ничего не будет.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    диф прокручивается постоянно, хоть и медленно - тут и разное давление шин и разная нагрузка на колёса из-за преобладающего правого уклона шоссе, постоянные подруливания и.т.д.,

    а подшипнику скольжения (коим является ось сателлитов), при одинаковой радиальной нагрузке, менее вредно быстрое скольжение, чем медленное - и это факт.

    самый разрушительный режим для втулки - дрожание под нагрузкой на одном месте

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Возможно благородные доны не совсем понимают мою мысль. Речь идет не о том, что дифференциал сломается пополам, термин "попилит ось саттелитов" я поясню ниже в картинках. С попиленой осью автомобиль может проездить не год и не два, может и всю жизнь. А может это стрельнет когда вы будете в лесу за 1500 до ближайшей непаленой бутылки водки.

    редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло

    Случай с 40-й со слов хозяина. Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию заднего моста с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный. После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотрел машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало". Скорее всего этот напил ни я, ни кто либо из присутствующих не почуствовали и на месте этого парня с 40-ки тоже бы всем говорили - да я мол с прицепом отмахал на разной резине 500 верст и ничего не случилось. Как то так. Еще раз повторюсь - я бы на разной резине ездить не стал и никому бы не советовал.

    На фото - износ на оси, аналогичный износ на самих саттелитах. масло было на месте, мобил синтетика.

    post-9153-0-49995000-1333767385_thumb.jpg

    post-9153-0-28358100-1333767402_thumb.jpg

    post-9153-0-64761900-1333767409_thumb.jpg

    post-9153-0-97760800-1333767416_thumb.jpg

    post-9153-0-07354000-1333767426_thumb.jpg

    post-9153-0-55639900-1333767435_thumb.jpg

    post-9153-0-34829500-1333767446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Межколёсный и межосевой дифференциал для этого на автомобиле и служит, что бы снять нагрузку при не равных скоростей, полуосей, а также мостов.

    Конечно желательно, что бы резина была одинакова, это факт, но даже при одинаковой по радиусу шине идеальных условий все равно не будет, есть неравномерная нагрузка, и т.д.

    Уже более 7лет (и даже более если брать в учет другие внедорожники) езжу на разных колесах , постоянно, и намека на выход из строя редукторов, не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Уже более 7лет езжу на разных колесах постоянно

    Вопрос был не кто как ездит, а какие последствия. Какие последствия я написал, фото приложил.

    А про то кто как ездит, это разговор бесконечный. У нас во дворе тип на туареге всю зиму отъездил на лысой летней резине. Еще один кадр две недели назад меня в самолете убеждал что замена масла через 10ткм это заговор нефтетрейдеров и производителей авто и что он масло меняет раз в 50000 км и ничего.

    На разной резине не ежжу сам и уж тем более никому советовать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вопрос был не кто как ездит, а какие последствия. Какие последствия я написал, фото приложил.

    А про то кто как ездит, это разговор бесконечный. У нас во дворе тип на туареге всю зиму отъездил на лысой летней резине. Еще один кадр две недели назад меня в самолете убеждал что замена масла через 10ткм это заговор нефтетрейдеров и производителей авто и что он масло меняет раз в 50000 км и ничего.

    На разной резине не ежжу сам и уж тем более никому советовать не буду.

    Дело каждого на какой резине ездить, про последствия написал выше, что не каких намеков, а моторное масло чем чаще менять тем лучше, можно и через каждых 10км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Возможно благородные доны не совсем понимают мою мысль. Речь идет не о том, что дифференциал сломается пополам, термин "попилит ось саттелитов" я поясню ниже в картинках. С попиленой осью автомобиль может проездить не год и не два, может и всю жизнь. А может это стрельнет когда вы будете в лесу за 1500 до ближайшей непаленой бутылки водки.

    редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло

    Случай с 40-й со слов хозяина. Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию заднего моста с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный. После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотрел машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало". Скорее всего этот напил ни я, ни кто либо из присутствующих не почуствовали и на месте этого парня с 40-ки тоже бы всем говорили - да я мол с прицепом отмахал на разной резине 500 верст и ничего не случилось. Как то так. Еще раз повторюсь - я бы на разной резине ездить не стал и никому бы не советовал.

    На фото - износ на оси, аналогичный износ на самих саттелитах. масло было на месте, мобил синтетика.

    фото страшные, канеш... возможно ось сателлитов при переборке была установлена сыромятная? возможно... никто ж не исследовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Какие последствия я написал, фото приложил.

    Последствия конечно впечатляющие, но совершенно не факт, что это результат езды на разной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Interceptor -именно так.

    Пока катался на всякой говнорезине-бг,прокомп,симекс.

    Регулярно возвращался на маломерной запаске,

    километров по 500-700.

    Но и на разных редукторах откатал больше 20ткм.

    А центральный диф,до сих пор родной.

    Фигня всё это-лечится только начни-залечишся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пока катался на всякой говнорезине-бг,прокомп,симекс.

    а сейчас на какой катаешся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    C 2005го,

    для меня существует одна-максис 80-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    C 2005го,

    для меня существует одна-максис 80-90.

    странный размер

    байк чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @wowan75,

    это он про круппи говорит :D

    To: @Alex Varlam,

    да, на них точно всегда домой приедешь, неубиваемые, но тяжелые ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Goorik.

    Понял в правельном акценте.

    Ну так если никуда неторопишся-лучший выбор.

    Токо что вернулся с круга-1800км,

    который прокатил 2 раза за месяц.

    В одном круге,

    напарник шол нормально(на атмосвернике),

    но на сильверстоуне,

    выкрошил диск.

    Во втором,в паре шла турбованая 80ка на механике.

    Парни с пропилкой и подкладкой умаялись.

    Шугаясь каждой валёжины и валуна.

    Несмотря что проходили последними,по уже промятому.

    Потаму как чуствовали чем это может кончится.

    А на максисе там можно кататся по пять раз за зиму,

    и без запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а как не понять то, сам на таких катаюсь.

    не парясь ехал по толстому стланику, по кустам. На поддоне небольшая вмятинка видимо от сука, резине пох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    А чем максис такой хороший? можно ткнуть на сравнения и обсуждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так как его сравнивать,

    у него одни минусы.

    Не балансируется,

    ездить быстрей 60 смертельно опасно.

    Дубовый как белка.

    Тяжаленный.

    Чистится хреново.

    Плохая резина.

    Пс.

    Ещё и дифицит страшенный.

    Хоть на горбу её исза граници тащи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.