ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #21 Опубликовано: 6 апреля 2012 Пропорол колесо в г. Нягань от нас 1000км с хвостиком. С собой ни запаски ни денег. На шиномонтажке пожалели и дали 285/70/16 лето А обут был в 265/70/16 зима. До дома доехал. Но ехать реально заколебался. Так как на поворотах иногда разворачивало вокруг себя. Тормозов благодоря ABS небыло. Вплоть до того что свой поворот на выжатой педали проскакивал. До сих пор удивляюсь как я там ваще никуда не улетел и никого не догнал. Такк как скорость старался около 100 держать и не спал уже вторые сутки. А и еще по приезду в задних супортах оказался воздух хз откуда. Просто у меня машину угоняли я ее туда искать ездил хз что с ней делали. Ездить на разных можно но осторожно и не постоянноо, и не потому что что-то изнашивается , это просто опасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #22 Опубликовано: 6 апреля 2012 или редуктору писец придет или раздатке однозначно. проходили на разных машинах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergik 5 Откуда: Питер Машина: TLC 80 STD #23 Опубликовано: 6 апреля 2012 full time прохудилось колесо, запаска оказалась меньшего размера. на заднем мосту разная резина можно ездить и чем грозит? Будет много хлопот если в заднем мосту стоит LSD и в раздатке стоит Вискомуфта. Они постоянно будут пытаться зажаться, а на асфальте это не гуд. Если мосты пустые и виски нет - то покататься можно - только руль задолбает раньше подкручивать, чем редуктора рассыпятся. Ну если конечно они к этому времени уже не конченные были... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #24 Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) :blink: Сколько за рабочий день городской автобус с кучей пассажиров делает поворотов ? . P.S.На Лазе 695 я гонял в свое время. :lol: могу с точность до километра ответить сколько презжает грузовик на котором на одной из спарок спущена внутрянка. 720 км. все та же тема, перепилена ось. год назад терли тему эту, фотоки выкладывал и перепиленных осей и надпиленых... а поворот - это штатный режим работы дифференциала, если на секунду задумаетесь - поймете разницу в нагрузке на ось при повороте автобуса и при движении его по трассе со скорость 80кмч на разных колесах. ну и это, всем кто в пример приводи разницу в размере колес на разных осях - дифференциал раздатки это легко переносит, вот ему как раз ничего не будет. Изменено 6 апреля 2012 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #25 Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) диф прокручивается постоянно, хоть и медленно - тут и разное давление шин и разная нагрузка на колёса из-за преобладающего правого уклона шоссе, постоянные подруливания и.т.д., а подшипнику скольжения (коим является ось сателлитов), при одинаковой радиальной нагрузке, менее вредно быстрое скольжение, чем медленное - и это факт. самый разрушительный режим для втулки - дрожание под нагрузкой на одном месте Изменено 6 апреля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #26 Опубликовано: 7 апреля 2012 Возможно благородные доны не совсем понимают мою мысль. Речь идет не о том, что дифференциал сломается пополам, термин "попилит ось саттелитов" я поясню ниже в картинках. С попиленой осью автомобиль может проездить не год и не два, может и всю жизнь. А может это стрельнет когда вы будете в лесу за 1500 до ближайшей непаленой бутылки водки. редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло Случай с 40-й со слов хозяина. Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию заднего моста с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный. После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотрел машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало". Скорее всего этот напил ни я, ни кто либо из присутствующих не почуствовали и на месте этого парня с 40-ки тоже бы всем говорили - да я мол с прицепом отмахал на разной резине 500 верст и ничего не случилось. Как то так. Еще раз повторюсь - я бы на разной резине ездить не стал и никому бы не советовал. На фото - износ на оси, аналогичный износ на самих саттелитах. масло было на месте, мобил синтетика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #27 Опубликовано: 7 апреля 2012 Межколёсный и межосевой дифференциал для этого на автомобиле и служит, что бы снять нагрузку при не равных скоростей, полуосей, а также мостов. Конечно желательно, что бы резина была одинакова, это факт, но даже при одинаковой по радиусу шине идеальных условий все равно не будет, есть неравномерная нагрузка, и т.д. Уже более 7лет (и даже более если брать в учет другие внедорожники) езжу на разных колесах , постоянно, и намека на выход из строя редукторов, не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #28 Опубликовано: 7 апреля 2012 Уже более 7лет езжу на разных колесах постоянно Вопрос был не кто как ездит, а какие последствия. Какие последствия я написал, фото приложил. А про то кто как ездит, это разговор бесконечный. У нас во дворе тип на туареге всю зиму отъездил на лысой летней резине. Еще один кадр две недели назад меня в самолете убеждал что замена масла через 10ткм это заговор нефтетрейдеров и производителей авто и что он масло меняет раз в 50000 км и ничего. На разной резине не ежжу сам и уж тем более никому советовать не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #29 Опубликовано: 7 апреля 2012 Вопрос был не кто как ездит, а какие последствия. Какие последствия я написал, фото приложил. А про то кто как ездит, это разговор бесконечный. У нас во дворе тип на туареге всю зиму отъездил на лысой летней резине. Еще один кадр две недели назад меня в самолете убеждал что замена масла через 10ткм это заговор нефтетрейдеров и производителей авто и что он масло меняет раз в 50000 км и ничего. На разной резине не ежжу сам и уж тем более никому советовать не буду. Дело каждого на какой резине ездить, про последствия написал выше, что не каких намеков, а моторное масло чем чаще менять тем лучше, можно и через каждых 10км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 0 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo #30 Опубликовано: 7 апреля 2012 Возможно благородные доны не совсем понимают мою мысль. Речь идет не о том, что дифференциал сломается пополам, термин "попилит ось саттелитов" я поясню ниже в картинках. С попиленой осью автомобиль может проездить не год и не два, может и всю жизнь. А может это стрельнет когда вы будете в лесу за 1500 до ближайшей непаленой бутылки водки. редуктор есть задний с 40-ки, поменян как раз по причине износа сателитного узла, хозяин редуктора на запаске возвращался с покатушек и тащи за собой прицеп с эндуриком, вобщем ни очем, считай воздух вез. по возвращении заметил, что машина при постановке на первую передачу при парковке стала сильнее откатываться, чего раньше небыло Случай с 40-й со слов хозяина. Перед той поездкой примерно за год делал полную ревизию заднего моста с заменой всего и вся, в целостности оси саттелитов был уверен на 100%, человек очень дотошный. После поездки заметил, что при постановке на передачу на парковке под горку машина откатывается больше обычного освсем немного, но заметил. посмотрел машину, выявил люфт (поворот одного колеса относительно друго на больший угол), чем было раньше. Снял редуктор и увидел то, что на фото. Это то, что вы, джентельмены называете "проехал 1500 км и нипуя ей не стало". Скорее всего этот напил ни я, ни кто либо из присутствующих не почуствовали и на месте этого парня с 40-ки тоже бы всем говорили - да я мол с прицепом отмахал на разной резине 500 верст и ничего не случилось. Как то так. Еще раз повторюсь - я бы на разной резине ездить не стал и никому бы не советовал. На фото - износ на оси, аналогичный износ на самих саттелитах. масло было на месте, мобил синтетика. фото страшные, канеш... возможно ось сателлитов при переборке была установлена сыромятная? возможно... никто ж не исследовал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #31 Опубликовано: 7 апреля 2012 Какие последствия я написал, фото приложил. Последствия конечно впечатляющие, но совершенно не факт, что это результат езды на разной резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #32 Опубликовано: 7 апреля 2012 Interceptor -именно так. Пока катался на всякой говнорезине-бг,прокомп,симекс. Регулярно возвращался на маломерной запаске, километров по 500-700. Но и на разных редукторах откатал больше 20ткм. А центральный диф,до сих пор родной. Фигня всё это-лечится только начни-залечишся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #33 Опубликовано: 7 апреля 2012 Пока катался на всякой говнорезине-бг,прокомп,симекс. а сейчас на какой катаешся ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #34 Опубликовано: 8 апреля 2012 C 2005го, для меня существует одна-максис 80-90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #35 Опубликовано: 8 апреля 2012 C 2005го, для меня существует одна-максис 80-90. странный размер байк чтоли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #36 Опубликовано: 9 апреля 2012 To: @wowan75, это он про круппи говорит :D To: @Alex Varlam, да, на них точно всегда домой приедешь, неубиваемые, но тяжелые .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #37 Опубликовано: 9 апреля 2012 Goorik. Понял в правельном акценте. Ну так если никуда неторопишся-лучший выбор. Токо что вернулся с круга-1800км, который прокатил 2 раза за месяц. В одном круге, напарник шол нормально(на атмосвернике), но на сильверстоуне, выкрошил диск. Во втором,в паре шла турбованая 80ка на механике. Парни с пропилкой и подкладкой умаялись. Шугаясь каждой валёжины и валуна. Несмотря что проходили последними,по уже промятому. Потаму как чуствовали чем это может кончится. А на максисе там можно кататся по пять раз за зиму, и без запаски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #38 Опубликовано: 9 апреля 2012 а как не понять то, сам на таких катаюсь. не парясь ехал по толстому стланику, по кустам. На поддоне небольшая вмятинка видимо от сука, резине пох Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergik 5 Откуда: Питер Машина: TLC 80 STD #39 Опубликовано: 11 апреля 2012 А чем максис такой хороший? можно ткнуть на сравнения и обсуждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #40 Опубликовано: 11 апреля 2012 Так как его сравнивать, у него одни минусы. Не балансируется, ездить быстрей 60 смертельно опасно. Дубовый как белка. Тяжаленный. Чистится хреново. Плохая резина. Пс. Ещё и дифицит страшенный. Хоть на горбу её исза граници тащи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах