Перейти к публикации
Slant24rus

130й Раннер - ступицы 89-91 и 91-95г - одинаковые?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Руководствуясь соображением "предхоз ничего не делал только убивал" - хочу заменить суппорта, тормозные диски, и сами ступицы с поворотным кулаком.

    Машину при торможени кидало вправо, направлящие колодок - заменены каким то шпильками с гайками, пластин нет, вообщем это все только то что видно внешним осмотром. Наверняка часть поршней поржавела.

    Надо что то делать.

    Знаю что - у 130 было два варианта передних тормозов, с 25мм диском и 22мм диском. Соответственно с диаметром рабочих поршней 45 и 43мм.

    Соответственно с маркировкой на суппортах S13WB и S12WB.

    У меня стоят суппорта с маркировкой s12wb, толщина левого диска 19мм.

    Если значит менять - то сразу на диски на 25мм + соответствующие суппорта.

    Поискал по разборкам - нашел пару передних ступиц под s13wb суппорт и 25мм диск, все в сборе. На одной - нехватает суппорта. На второй - диск здорово поеден коррозией, весь в раковинках. Задумался.

    А что если сделать так:

    Берем тормозные диски брембо, те что 25мм. Берем контрактные суппорта, S13Wb с поршеньками по 45мм.

    И все это собираем на моей родной ступице, получается ведь довольно бюджетно.

    Вопрос тогда вот в чем. Защита тормозного диска расчитана под "тоненькие диски". Будет ли она достаточно прикрывать "толстый" диск? По каталогу, разница в диаметре - 2мм, в пользу толстого диска. Нормально ли сядет "толстый" диск на ступицу где стоял тонкий диск?

    Нормально ли встанет S13WB суппорт на поворотный кулак?

    Ну и конечно, во всех вариантах, контрактные ли я в сборе буду брать, либо собирать по частям на основе своей ступицы - полная замена всех резинок суппортов. Замена втулок. Замена сальников. Покупка новых колодок.

    Кстати, что еще из расходников я пропустил, может там внутри есть что то еще, что следует заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    http://www.risingsun4x4club.org/forum2/archive/index.php?t-14627.html

    Best way with Hilux is to use the casting number.

    S12 = 2 x 34mm, 2 x 43mm

    S12+8 = 2 x 34mm, 2 x 43mm pistons

    S12W = 4 x 43mm pistons

    S13WB = 4 x 45mm pistons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ступица одинаковая полностью .

    Вопрос тогда вот в чем. Защита тормозного диска расчитана под "тоненькие диски". Будет ли она достаточно прикрывать "толстый" диск?

    Нормально будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А тормозные шланги и трубки?Очень плохо они откручиваются и хорошо ломаются\рвутся!у меня машин 89года,перед тормоза ставил с 93года-без проблем всё стало и работает,но я в тонкости размеров не вдавался.Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А люфт в шлицевом соединении шрус\ крышка ступицы - это плохо? Т.е. люфт по направлениям вращения привода.

    И еще - не знал, но оказывается вращение на ступицу передается через крышку, которая сидит на таких тонких шпильках? И эта ступица выдерживает нагрузку в виде 33 и 35 резины?? И шлицы не срезает, и шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А люфт в шлицевом соединении шрус\ крышка ступицы - это плохо? Т.е. люфт по направлениям вращения привода.

    Если большой , то плохо .

    И еще - не знал, но оказывается вращение на ступицу передается через крышку, которая сидит на таких тонких шпильках? И эта ступица выдерживает нагрузку в виде 33 и 35 резины?? И шлицы не срезает, и шпильки?

    там шесть шпилей и две направляющие .

    Узел держит легко 36" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я правильно понял, что если у мня стоят суппорта с поршнями 45 под диск толщиной 25мм,

    то я без всяких переделок могу поставить суппорта под поршни 43мм и диски 20мм?

    У меня вообще подозрение, что щас и так диски стоят не соответствующие суппортам, т.к. при стачивании колодки на ней остается буртик по внешнему диаметру диска...

    вот чертежи дисков:

    20мм: 5FF229CF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    25мм: 8B1229CF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    судя по посадочным местам дисков, они взаимозаменяемы.

    Взаимозаменяемы ли суппорта?

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @KOL,

    Всё взаимозаменяемо . Только не понятно зачем ставить на машину тормоза за ведомо слабее чем производитель поставил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    To: @KOL,

    Всё взаимозаменяемо . Только не понятно зачем ставить на машину тормоза за ведомо слабее чем производитель поставил ?

    ну потому что новые суппорта с поршнями 43 почти в 2 раза дешевле, чем с 45. И ремкомплект суппортов 43 у меня есть (купленный по затупке вместо 45).

    А Раннеры 89-91г шли штатно с суппортами 43, при той же массе автомобиля, так что думаю не такая уж проблема.

    А родные суппорта все равно уже подыхают, всё в раковинах, поршни еле ползают, один так и не затолкал, оставил старую колодку (внешняя все равно мало износилась), диски кончаются, при замене колодок неделю назад отломил кусок диска монтирорвкой пытаясь затолкать поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А Раннеры 89-91г шли штатно с суппортами 43, при той же массе автомобиля, так что думаю не такая уж проблема.

    так как японцы сменили тормоза в 91году , то проблема была значит .

    купи новые поршни в свои суппорта и перебери их . И купи новые диски . И будет тебе счастье при том же самом бюджете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    У меня стоят диски 20мм и супорта с поршнями 43мм, год назад перебирал их полностью был закисший только 1 поршень, собираюсь поменять их на 25 мм. Перелопатил весь интернет по поводу дисков и супортов. 25мм ставились на 3vze и 1kz после 91-93 годов. На 2lt шли 20 мм

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ребята подскажите номер тормозного диска для 130го под суппорт S13WB = 4 x 45mm pistons.

    S13WB = 4 x 45mm pistons это оригинальный каталожный номер по Тайоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Ребята подскажите номер тормозного диска для 130го под суппорт S13WB = 4 x 45mm pistons.

    S13WB = 4 x 45mm pistons это оригинальный каталожный номер по Тайоте?

    43512-35200 Disk 25mm

    Супорт

    47730-35090 правый

    47750-35090 левый

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    такой вопрос - тормозные диски к ступице как крепятся? Хочу поменять диски, но они что-то не хотят слезать со ступицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чтобы снять диск надо снять ступицу и с внутренней стороны открутить 6 болтов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Усё, теперь догнал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А колодки там разные или одинаковые ставятся?, в смысле на широкие и узкие суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.