Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, hizri сказал:

    ..с помощью винта качельки дросселя на который одевается трос.

    Постарайтесь изясняться более простым языком. Если это не удается, сфотографируйте дросельный узел и отметьте что вы на нем регулируете.

    1 час назад, hizri сказал:

    при этом переключаясь опять на бензин обороты завышены до 2000

    Смею предположить что, вы приоткрываете дросельную зазлонку..

    1 час назад, hizri сказал:

    ..на газу реагирует только на увеличение или уменьшение подачи газа, и то, при откручивания обороты падают вплоть до того что может заглохнуть..

    Если речь идет о дозаторе газа (винт на шланге подачи) и о такой его работе, то у меня пока один вопрос как реализованно отключение бензина. Есть предположение что, у вас горить бензин вместе с газом.

    1 час назад, hizri сказал:

    Регулировки на самом редукторе не работают, что винт хол.

    Винт х.х. вы можете на первых порах настройки вообще полностью зажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 минут назад, Sway сказал:

    Есть предположение что, у вас горить бензин вместе с газом.

    Что бы проверить мое предположение, отключите полностью бензонасос и попробуйте запустится только на газе. В коробке с лева есть реле подписанное как FP, это реле бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

     Отключение бензина реализовано установкой реле отключение бензонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, hizri сказал:

     Отключение бензина реализовано установкой реле отключение бензонасоса.

    Отключать бензонасос конечно имеет смысл, но при переходе с газа на бензин это создаст задержку подачи бензина к бензо форсункам. Правильнее отключить управляющий провод идущий от блока управления к форсункам, темболее что у 3мяу их всего два (точнее один), и сделать это можно непосредственно возле блока управления.

    17 часов назад, hizri сказал:

    ..газовый смеситель с хлопушкой установлен на дроссельной заслонке..

    Какой смеситель установлен, и как, есть фото.?? Еще интересно состояние патрубка между дроселем и дмрв и в каком состоянии воздушный фильтр.

     

    Создается ощущение что в раене смесителя создается недостаточное разряжение, и от этого все так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

     spacer.pngspacer.png 

    16971139804232988189345379007013.jpg

    Установлен между дроссельной заслонкой и воздушным патрубком

    Установлен между дроссельной заслонкой и воздушным патрубком

     

    Фильтр новый, патрубок целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 часов назад, Sway сказал:

    но по факту нет разници для двигателя при отключенном бензине и работе на газу

    Продолжайте искать чёрную кошку :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    16971253495723728370704162335079.jpg

    16971255568983792278389069500165.jpg

    Врезка в коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, hizri сказал:

    Установлен между дроссельной заслонкой и воздушным патрубком.

    Какой диаметр дифузора..?  Это фотка в такой момент, или подогрев редуктора не подключен..?

     

    Первые две фото смесителя не открываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Подогрев на месте, просто демонтировал смеситель со шлангом подачи до выяснения

    IMG_20231012_152921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Sway сказал:

    Какой диаметр дифузора..? 

    Я не зря спросил, если заужение слишком большое, создается затык на входе.

    1 час назад, hizri сказал:

     

    IMG_20231012_152921.jpg

    Проходные каналы у смесителя чистые.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Завтра посмотрю, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Чудес не бывает, второе поколение проще пареной репы устанавливается и настраивается. Конечно качество его работы далека от современных систем газового оборудования, и как Я говорил выше его работа зависит от многих факторов, и всегда будет неким балансом.

    Но это не говорит что эта система адский сложна и не поддается настройке. В самом простом виде эта система работает без всяких смесителей, с обычным шлангом который был тупо всунут в воздушный патрубок перед расходомером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 часов назад, Sway сказал:

    Какой диаметр дифузора..?

    Я не зря спросил про диаметр дифузора смесителя. В виду того что, в нем происходит процесс эжекции газа, а так же непосредственно смесе образование, этот узел в числе прочих является достаточно важным компонентом системы. Так же важен его тип, и даже то через что газ попадает в зону эжекции, т.е. самым оптимальными будут отверстия кроглого сечения, хуже всего работают щелевые смесители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 часов назад, Sway сказал:

    Чудес не бывает, второе поколение проще пареной репы устанавливается и настраивается. Конечно качество его работы далека от современных систем газового оборудования, и как Я говорил выше его работа зависит от многих факторов, и всегда будет неким балансом.

    Но это не говорит что эта система адский сложна и не поддается настройке. В самом простом виде эта система работает без всяких смесителей, с обычным шлангом который был тупо всунут в воздушный патрубок перед расходомером.

    И без коррекции зажигания. И ей пофиг на остальные системы регулировки смеси. Ну да... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    55 минут назад, электроник сказал:

    И без коррекции зажигания.

    Физическую регулировку трамблером, и вариатор никто не отменял еще.

    59 минут назад, электроник сказал:

    И ей пофиг на остальные системы регулировки смеси.

    По сути второе поколение превращает любой инжекторный двигатель в карбюраторный, да еще и не с самым удачным карбом. Так что да, остальным системам пофиг, они тупо едут рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, Sway сказал:

    Физическую регулировку трамблером, и вариатор никто не отменял еще.

    У трамблёра механические регулировки опережения? Вариатор что-то умеет??

    12 минут назад, Sway сказал:

    По сути второе поколение превращает любой инжекторный двигатель в карбюраторный, да еще и не с самым удачным карбом. Так что да, остальным системам пофиг, они тупо едут рядом.

    По сути меня всегда поражала смелость безграмотных людей давать советы. Особенно, когда не надо отвечать рублём за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, электроник сказал:

    По сути меня всегда поражала смелость безграмотных людей давать советы.

    Золотые слова Юрий Венедиктович(с) :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    Имел опыт ездить на

    газу 2поколения: 1смеситель демонтировал (совсем)

    2.шланг газа после редуктора вмонтировал в корпус воздушного фильтра( просверлил отверстие и вставил шланг 

    3.на всас воздуха поставил шайбу с отверстием 46мм(крышка от канистры ) 

    Все регулируется но расход на газу 20л 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.