Mihas-ya 0 Откуда: Москва. Машина: 4Runner #1 Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Думаю поставить впрысковое BRC. Подскажите, куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок. (если не сложно фотку бы увидеть или сам могу вечерком подскочить и посмотреть ( по Москве)) ну в общем HELP!!! Изменено 5 февраля 2014 пользователем электроник Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик 0 Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #2 Опубликовано: 6 апреля 2012 Не очень в тему может, но... У меня ГБО 3-го кажется поколения. То есть просто вместе с воздухом заходит газ, я так понимаю. Расход 16 литров на сотню. я очень рад.) А по сути.. Ты сам хочешь устанавливать?? мне кажется, все таки лучше это специалистам доверить.. мне понравились ребята между Рязанкой и Шоссе Энтузиастов. http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4 думаю что если к ним подъехать и позадавать вопросы, то можно вызнать нужную инфу. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
цыганок 3 Откуда: тульская область Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра #3 Опубликовано: 7 апреля 2012 На яндексе,в авто.ру продаётся ранер с 3вз-е за 370 т.р.-Тульский,у него эта система,там есть телефон-позвони. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
specialfors 0 Откуда: Реутов Московсой губернии Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990 #4 Опубликовано: 7 апреля 2012 Звонил спецам-хотел поставить тоже BRC.Отговорили,т.к.машина не молодая,а это оборудование сложное-чуть ли не 40 параметров учитывает.В итоге поставил отечественное впрысковое "славгаз"-простое и можно самому все подключить.Хотя и полностью автоматическое-само переключается с газа на бенз и наоборот.Отъездил на нем 3 года(120000)на бэхе,рядная шестерка,при продаже демонтировал и воткнул в раннера. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihas-ya 0 Откуда: Москва. Машина: 4Runner #5 Опубликовано: 9 апреля 2012 Я много отъездил на газу на других машинах, думал поставить на раннер простое оборудование (газ в коллектор с воздухом), но пару раз попадал на обратный хлопок (газель, ауди) скажу проще хлопок был огого особенно на ауди, ДМРВ заслонка приказала долго жить и никакая защита (хлопушка) не помогла.... вспоминая это и когда по полям езжу и по лесам - и то, что на раннере коллектор в 3 раза больше, не хочу рисковать) чуть проворонил момент - старости (пробоя проводов или свечей и на тебе призовой - БАХ, поэтому решил ставить впрыск - прочитав кучу отзывов b остановился на BRC - гавным фактором была долговечность и надежность))) ничего там сложного нет при подключении, поэтому остался один вопрос куда засверлиться для установки штуцеров и поставить рампы с форсунками) чтоб потом не переносить)))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr 2 Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #6 Опубликовано: 21 июля 2012 В общем дано: 4RUNNER 1993-го года. 3VZ-E, ручка. Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25. Пробег в год 20-25 тыщ. Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр. Т.е. экономическая целесообразность на лицо. Если даже новое ставить, то за год отобъется. А мне тут б/у предлагают занедорого. Так. вот есть вопросы. Т.к я ни хрена не понимаю в разновидности ГБО, как мне отличить, какого оно поколения. 3-го или 4-го. а может вообще 2-го..... К тому-же на такие старые ведра, как моё, говорят, 4-е поколение вообще не ставят. Вот и в смятении я. Надо мне этот геморрой или нет.... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #7 Опубликовано: 21 июля 2012 да тут не ГБО надо, а пересаживаться на дизель ИМХО. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 347 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #8 Опубликовано: 21 июля 2012 Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.Пробег в год 20-25 тыщ.Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.Т.е. экономическая целесообразность на лицо.Если даже новое ставить, то за год отобъется. Забей . Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше . а пересаживаться на дизель ИМХО. при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr 2 Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #9 Опубликовано: 21 июля 2012 Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .Дауж. Мне это действительно проще. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #10 Опубликовано: 21 июля 2012 при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла . Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. А так правильно, надо жить так чтобы не искать где как рубль выкроить, а просто зарабатывать больше. Мне так тип на Рэнж Ровере понравился, ему вопрос задали а сколько он у вас жрет? Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, ну а примерно он сказал отстанте-это тот вопрос ради чего стоит заморачиватся ибо он настолько мизерный и незначительный в нашей жизни. Следовательно человек в достатке, вот к этому надо стремится. А по делу ставь газ и не парься максимум прогорят прокладки под головками тысяч через 100, а то и вовсе не прогорят, но сэкономишь гораздо больше. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 347 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий #11 Опубликовано: 21 июля 2012 дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается . Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #12 Опубликовано: 22 июля 2012 Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается . Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу . И это правильно. Джип и экономичность вещи плохо связаные. Кому экономия нужна, надо витз литровый на механике брать и на газ переводить. ))))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #13 Опубликовано: 22 июля 2012 Присоединюсь к мнению авторов крайних двух постов. В ипенях бывает проблема с запасом хода, газ, конечно, поможет в этом, но лучше - допбак. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr 2 Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #14 Опубликовано: 22 июля 2012 Хотелось бы услышать отзывы владельцев драндулетов именно с таким двигателем. Интересует не столько расход,но и установка. Ну а так же отношение экономия/геморой Пока у меня есть опыт 2-х человек. Первый отъездил на газе 4 года. Глобальных проблем не было. У второго на третий год прогорели клапана, но с учетом того, что движок прошел к тому времени чуть не пол миллиона, то 15 тыщ рублей былли отнесены на текущий ремонт.... экономия действительно крутится около 1 рб/км. в моем случае это 20-25%. Овчинка выделки не стоит.... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #15 Опубликовано: 22 июля 2012 Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #16 Опубликовано: 23 июля 2012 (изменено) чота я не понял... тебя уговорить или отговорить???? по себе - стоит ГБО 3 поколения, установка обошлась в 15 тыр. хотелось конечно 4-е, но оно стоило 40. за 4 года никто ниразу не спросил доки на него. я щас бы купил отдельно все компоненты от 4-го поколения и поставил бы сам. расход в городе на газу 20-25, по трассе если ехать 90-110 то опускается до 14. если ехать 140 - 30 литров. клапана отрегулированы на максимально допустимые зазоры. по топливу на 3ВЗЕ на газу ездить дешевле чем на 1КЗ. Изменено 23 июля 2012 пользователем Андреев 2 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo 1 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #17 Опубликовано: 24 июля 2012 Надо мне этот геморрой или нет.... Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб. июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 20,13 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #18 Опубликовано: 24 июля 2012 Не буду отговаривать от газа в принципе.Но за 3 года на газовом оборудовании 2 поколения пробежал около 35 тыс.км,дважды попадал на ремонт головок.Совет у меня один-второе поколение не ставь ни за что.Про другие поколения не знаю-нет опыта. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #19 Опубликовано: 24 июля 2012 Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб. июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - Пробег 12 243 км. - 2 176,14 литров бензина - 49 235 руб. - расход 17,77 л. на 100 км. июнь-декабрь 2010 г. - Пробег 15 971 км. - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин) - 42 079,24 руб. - расход 20,13 л. на 100 км. июнь-декабрь 2011 г. - Пробег 10 624 км. - 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин) - 35 133 руб. - расход 20,12 л. на 100 км. цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo 1 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #20 Опубликовано: 24 июля 2012 цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят Ну чтож, если не понятно попробуем по другому. Начнем с предистории (как пример): - июнь-декабрь 2010 г.:3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)- означает, что за этот период всего было потрачено 3216,24 литров топлива из них: 3017,65 л. ГАЗ + 198,59 л. бензин. Поскольку машина заводится на бензине и переходит на газ после достижения определёной температуры, так что бензин расходуется в любом случае. Надеюсь объяснил. Теперь сравнение стоимости 1 км. на газе и 1 км. на бензине: июнь-декабрь 2009 г. (только бензин) - 1 км.=4,02 руб. июнь-декабрь 2010 г.(газ+бензин) - 1 км.=2,63 руб. июнь-декабрь 2011 г.(газ+бензин) - 1 км.=3,3 руб. Надеюсь логика понятна Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах