Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва.
  • Машина: 4Runner

Думаю поставить впрысковое BRC. Подскажите, куда надо засверливаться в коллекторе для установки штуцеров газовых форсунок для нормальной работы двигателя и куда лучше устанавить рампы газовых форсунок. (если не сложно фотку бы увидеть или сам могу вечерком подскочить и посмотреть ( по Москве)) ну в общем HELP!!!

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Новогиреево
  • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

Не очень в тему может, но...

У меня ГБО 3-го кажется поколения. То есть просто вместе с воздухом заходит газ, я так понимаю.

Расход 16 литров на сотню. я очень рад.)

А по сути.. Ты сам хочешь устанавливать?? мне кажется, все таки лучше это специалистам доверить..

мне понравились ребята между Рязанкой и Шоссе Энтузиастов.

http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=4

думаю что если к ним подъехать и позадавать вопросы, то можно вызнать нужную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

На яндексе,в авто.ру продаётся ранер с 3вз-е за 370 т.р.-Тульский,у него эта система,там есть телефон-позвони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Реутов Московсой губернии
  • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

Звонил спецам-хотел поставить тоже BRC.Отговорили,т.к.машина не молодая,а это оборудование сложное-чуть ли не 40 параметров учитывает.В итоге поставил отечественное впрысковое "славгаз"-простое и можно самому все подключить.Хотя и полностью автоматическое-само переключается с газа на бенз и наоборот.Отъездил на нем 3 года(120000)на бэхе,рядная шестерка,при продаже демонтировал и воткнул в раннера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва.
  • Машина: 4Runner

Я много отъездил на газу на других машинах, думал поставить на раннер простое оборудование (газ в коллектор с воздухом), но пару раз попадал на обратный хлопок (газель, ауди) скажу проще хлопок был огого особенно на ауди, ДМРВ заслонка приказала долго жить и никакая защита (хлопушка) не помогла.... вспоминая это и когда по полям езжу и по лесам - и то, что на раннере коллектор в 3 раза больше, не хочу рисковать) чуть проворонил момент - старости (пробоя проводов или свечей и на тебе призовой - БАХ, поэтому решил ставить впрыск - прочитав кучу отзывов b остановился на BRC - гавным фактором была долговечность и надежность))) ничего там сложного нет при подключении, поэтому остался один вопрос куда засверлиться для установки штуцеров и поставить рампы с форсунками) чтоб потом не переносить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

В общем дано: 4RUNNER 1993-го года. 3VZ-E, ручка.

Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.

Пробег в год 20-25 тыщ.

Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.

Т.е. экономическая целесообразность на лицо.

Если даже новое ставить, то за год отобъется.

А мне тут б/у предлагают занедорого.

Так. вот есть вопросы.

Т.к я ни хрена не понимаю в разновидности ГБО, как мне отличить, какого оно поколения.

3-го или 4-го. а может вообще 2-го.....

К тому-же на такие старые ведра, как моё, говорят, 4-е поколение вообще не ставят.

Вот и в смятении я.

Надо мне этот геморрой или нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
  • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

да тут не ГБО надо, а пересаживаться на дизель ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Расход по трассе 15-16 литров. В городе 20-25.Пробег в год 20-25 тыщ.Несколько тысяч км за год проходятся по жутким ипеням с расходом литр/километр.Т.е. экономическая целесообразность на лицо.Если даже новое ставить, то за год отобъется.

Забей .

Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .

а пересаживаться на дизель ИМХО.

при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
Проще придмать как денег больше заработать , пользы будет больше .
Дауж. Мне это действительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT, AUDI-80 1,8 карбюратор 21073, мопед Honda CR-250r 1998г

при стоимости соляры больше чем бензин нет никакого смысла .

Сколько слышу, да зачем же ты дизель купил салярка же дорогая, дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими. :buzz: А так правильно, надо жить так чтобы не искать где как рубль выкроить, а просто зарабатывать больше. Мне так тип на Рэнж Ровере понравился, ему вопрос задали а сколько он у вас жрет? Да говорит незнаю как кончается заправляюсь, ну а примерно он сказал отстанте-это тот вопрос ради чего стоит заморачиватся ибо он настолько мизерный и незначительный в нашей жизни. Следовательно человек в достатке, вот к этому надо стремится. :popcorn: А по делу ставь газ и не парься максимум прогорят прокладки под головками тысяч через 100, а то и вовсе не прогорят, но сэкономишь гораздо больше. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
дороже бензина.Да это точно, только расход реально меньше чем бензин, но и со всеми вытекающими.

Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается .smile.gif

Да говорит незнаю как кончается заправляюсь,

ok.gif

Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

Ну так кто-то ездит , а кто-то экономно передвигается .smile.gif

ok.gif

Сколько у меня машин было , на всех я ездил и езжу по такому принципу .

И это правильно. Джип и экономичность вещи плохо связаные. Кому экономия нужна, надо витз литровый на механике брать и на газ переводить. :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
  • Машина: Nissan Navara D40M

Присоединюсь к мнению авторов крайних двух постов.

В ипенях бывает проблема с запасом хода, газ, конечно, поможет в этом, но лучше - допбак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

Хотелось бы услышать отзывы владельцев драндулетов именно с таким двигателем.

Интересует не столько расход,но и установка.

Ну а так же отношение экономия/геморой

Пока у меня есть опыт 2-х человек.

Первый отъездил на газе 4 года. Глобальных проблем не было.

У второго на третий год прогорели клапана, но с учетом того, что движок прошел к тому времени чуть не пол миллиона, то 15 тыщ рублей былли отнесены на текущий ремонт....

экономия действительно крутится около 1 рб/км.

в моем случае это 20-25%.

Овчинка выделки не стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Арсеньев
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

Зачем отговаривать, не хочешь не ставь. Кто ездит на газе, тот посоветует, кто только слышал про это, те против. Сам на газе 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

чота я не понял... тебя уговорить или отговорить????

по себе - стоит ГБО 3 поколения, установка обошлась в 15 тыр. хотелось конечно 4-е, но оно стоило 40. за 4 года никто ниразу не спросил доки на него. я щас бы купил отдельно все компоненты от 4-го поколения и поставил бы сам.

расход в городе на газу 20-25, по трассе если ехать 90-110 то опускается до 14. если ехать 140 - 30 литров. клапана отрегулированы на максимально допустимые зазоры. по топливу на 3ВЗЕ на газу ездить дешевле чем на 1КЗ.

Изменено пользователем Андреев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

Надо мне этот геморрой или нет....

Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб.

июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

- Пробег 12 243 км.

- 2 176,14 литров бензина

- 49 235 руб.

- расход 17,77 л. на 100 км.

июнь-декабрь 2010 г.

- Пробег 15 971 км.

- 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)

- 42 079,24 руб.

- расход 20,13 л. на 100 км.

июнь-декабрь 2011 г.

- Пробег 10 624 км.

- 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин)

- 35 133 руб.

- расход 20,12 л. на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МАГНИТОГОРСК
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

Не буду отговаривать от газа в принципе.Но за 3 года на газовом оборудовании 2 поколения пробежал около 35 тыс.км,дважды попадал на ремонт головок.Совет у меня один-второе поколение не ставь ни за что.Про другие поколения не знаю-нет опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ковров Владимирская область
  • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT, AUDI-80 1,8 карбюратор 21073, мопед Honda CR-250r 1998г

Вот тебе статистика за 3 года: один период чисто бензин + 2 периода бензин+газ. Мотор 5VZ, ГБО 4 поколения, стоило 30 000 руб.

июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

- Пробег 12 243 км.

- 2 176,14 литров бензина

- 49 235 руб.

- расход 17,77 л. на 100 км.

июнь-декабрь 2010 г.

- Пробег 15 971 км.

- 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)

- 42 079,24 руб.

- расход 20,13 л. на 100 км.

июнь-декабрь 2011 г.

- Пробег 10 624 км.

- 2 137,32литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин)

- 35 133 руб.

- расход 20,12 л. на 100 км.

цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

цифры не понятны, что втоге за расход вконце бензина чтоли?Или ты сумируешь газ+ бензин?Как то не логично посчитанно.Тут надо показать цену стоимости 1 км на газе и на бензине, а эти цифры не о чем не говорят

Ну чтож, если не понятно попробуем по другому.

Начнем с предистории (как пример):

- июнь-декабрь 2010 г.:3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)- означает, что за этот период всего было потрачено 3216,24 литров топлива из них: 3017,65 л. ГАЗ + 198,59 л. бензин. Поскольку машина заводится на бензине и переходит на газ после достижения определёной температуры, так что бензин расходуется в любом случае. Надеюсь объяснил.

Теперь сравнение стоимости 1 км. на газе и 1 км. на бензине:

июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

- 1 км.=4,02 руб.

июнь-декабрь 2010 г.(газ+бензин)

- 1 км.=2,63 руб.

июнь-декабрь 2011 г.(газ+бензин)

- 1 км.=3,3 руб.

Надеюсь логика понятна :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.