Перейти к публикации
hans0n

сильная коррозия ходовой на TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladimir
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте,

    я тут новичок, возможно ошибься разделом...

    В начале февраля приехал с Германии дизельный TLC200 (2008 г) на пневме, история у машины вроде как чистая, без косяков. Пробег 60 ткм.

    На первый взгляд машина отличная. Правда открыв багажник заметил очень заметную ржавчину на металлических крепежах задней дверцы, сначала не придал значения.

    Но буквально на днях обнаружил сильно засранный колесный диск, сначала подумал что следы от масла. Типа через сальник давить начало. На деле оказалось что это ржавчина.

    Оба задних тормозных диска ооочень сильно подверглись коррозии, колодки тоже.

    Насколько я понял причиной этому послужило то, что предыдущий хозяин таскал лодку и заезжал на машине в воду (видимо солёную :)).

    Вопрос: какие меры предпринять? Помимо замены тормозных дисков и колодок, наверное, нужно как-то поухаживать за ходовой, рамой. Зачистить/обработать, не?

    Будет печально если накроется пневма от коррозии, либо что-то ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Здравствуйте,

    я тут новичок, возможно ошибься разделом...

    В начале февраля приехал с Германии дизельный TLC200 (2008 г) на пневме, история у машины вроде как чистая, без косяков. Пробег 60 ткм.

    На первый взгляд машина отличная. Правда открыв багажник заметил очень заметную ржавчину на металлических крепежах задней дверцы, сначала не придал значения.

    Но буквально на днях обнаружил сильно засранный колесный диск, сначала подумал что следы от масла. Типа через сальник давить начало. На деле оказалось что это ржавчина.

    Оба задних тормозных диска ооочень сильно подверглись коррозии, колодки тоже.

    Насколько я понял причиной этому послужило то, что предыдущий хозяин таскал лодку и заезжал на машине в воду (видимо солёную :)).

    Вопрос: какие меры предпринять? Помимо замены тормозных дисков и колодок, наверное, нужно как-то поухаживать за ходовой, рамой. Зачистить/обработать, не?

    Будет печально если накроется пневма от коррозии, либо что-то ещё.

    Тормоза не покрашены - поэтому коррозия

    А рама окрашена

    Поэтому приведи в порядок тормоза и забей

    Ну может ещё жижи в редукторах имеет смысл сменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Может "утопленника" купил? В салоне плесенью не воняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вопрос: какие меры предпринять? Помимо замены тормозных дисков и колодок, наверное, нужно как-то поухаживать за ходовой, рамой. Зачистить/обработать, не?

    Будет печально если накроется пневма от коррозии, либо что-то ещё.

    Все ржавое повыкидывай, самому приятнее будет. Отчисти где можно, смажь где нужно... и не пожалей денег, загони на антикор, особое внимание раме. И не к барыгам а к профи, чтобы с умом к вопросу подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Может "утопленника" купил? В салоне плесенью не воняет?

    Если бы конкретно утопленник был, то в февральские морозы могли бы быть очень серьёзные проблемы, связанные с замерзанием воды в тех местах, где её изначально не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Откедова в Германии соленая вода, моря там нету ж :blink:

    сильно свежая машина чтобы ржа уже все поело, но видимо стала и тойота хлам выпускать не такой железный как 20 лет назад, печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Goorik, не видимо а так точно и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Откедова в Германии соленая вода, моря там нету ж :blink:

    сильно свежая машина чтобы ржа уже все поело, но видимо стала и тойота хлам выпускать не такой железный как 20 лет назад, печально

    В Германии море есть, да ищё как есть. :) Так что, жравчину убрать, антикор сделать и наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В Германии море есть, да ищё как есть.

    просвети какое там море то? :blink:

    река там рейн вроде большая и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    балтийское море :buzz:

    Изменено пользователем askar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вобля :wow:

    даже не забыл, просто не знал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    в германии - еще какое море )))

    раст стопом рекомендую обработать, лучше сразу все: раму, и двери, и пороги - чтобы в дальнейшем не заржавело. Если есть места на кузове, со ржавчиной, то зачистить до метала, покрасить, а затем антикорить.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    просвети какое там море то? :blink:

    река там рейн вроде большая и все

    Допустим немецкий город Любек.

    Далее читаем Википедию:

    "Город расположен на Северо-Германской низменности, вблизи от устья судоходной реки Траве, которая впадает в районе Травемюнде в Балтийское море. Старая часть города лежит на холме и окружена водами Траве и Вакениц. Данный ландшафт представляет собой холмистую местность и обусловлен ледниковым периодом. Выгодное географическое положение благоприятствовало развитию города как балтийского порта и явилось причиной его стремительного подъёма ещё в период Средневековья.

    Сегодня Любек делится на 10 районов, в которых насчитывается 35 округов."

    и смотрим карту

    post-10767-0-74228000-1336040535_thumb.jpg

    Изменено пользователем ksavo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    вобля :wow:

    даже не забыл, просто не знал :rolleyes:

    А как же фашистские подводные лодки Второй Мировой Войны? И вообще их Кригсмарин

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Кригсмарин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    А как же фашистские подводные лодки Второй Мировой Войны? И вообще их Кригсмарин

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Кригсмарин

    нда лодки конвоя фюрера не ржавели :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    нда лодки конвоя фюрера не ржавели :thank:

    Глупости не говори, если незнаком с вопросом - немцы гнали подлодки поточно, чтобы количественно перекрыть флот союзников. Лодки текли уже при погружении на 40-60 метров, а заржаветь особенно не успевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.