Перейти к публикации
Edit

Компьютер вместо панели приборов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Можно и сбоку чтоб позырить...НО! чтобы они небыли объеденённые в одну систему! Это только плата панели общая а все линии на ней идут независимые.Чтоб понятливей было- это просто совместный крепеж и не более того,а комп это уже общее ядро и процессор...Если есть такое дикое желание то можете делать,даже прикольно будет. Но я бы оставил ма-а-а-а-аленькие лампочки контрольного давления температуры уровня-на всякий аварийный случай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Можно и сбоку чтоб позырить...НО! чтобы они небыли объеденённые в одну систему! Это только плата панели общая а все линии на ней идут независимые.Чтоб понятливей было- это просто совместный крепеж и не более того,а комп это уже общее ядро и процессор...Если есть такое дикое желание то можете делать,даже прикольно будет. Но я бы оставил ма-а-а-а-аленькие лампочки контрольного давления температуры уровня-на всякий аварийный случай....

    Будет не только прикольно будет крайне удобно:)

    Вывести сигнальные(аварийные) лампочки в одну кучу, а актуальную(реально актуальную) информацию на панель приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Эта идея не нова. И давно витает в воздухе. Более того, у ё-мобиля такая приборная панель. Опять-же на Тойоте приус можно сказать так и реализовано:цифровой спидометр и указатель топлива. А когда что-то не штатное случается на экране пишет человеческим языком: топливо заканчивается, проблемы с двигателем и т.д. На меринах S класса средняя часть приборной панели представляет собой монитор на котором постоянно нарисован "аналоговый" спидометр. Думаю к этому придем массово через несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    На меринах S класса средняя часть приборной панели представляет собой монитор на котором постоянно нарисован "аналоговый" спидометр. Думаю к этому придем массово через несколько лет.
    Вот нафиг это спидометр, который занимает львиную долю пространства? Он реально нужен для машин, которые выше 120-ти не разгоняются? Не достаточно ли навигатора, который при превышении допустимой скорости в данной местности начинает пищать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Приборы стрелочного типа имеют более читабельный в реальном масштабе времени вид, чем цифрового типа. Мозг не воспринимает цифири навскидку. Только положение стрелки относительно метки или красной зоны. Согласен с тем, что можно заменить механические приборы на виртуальные аналоги, но как показывает практика овчинка выделки не стоит. Места будут занимать столько же ибо читабельность будет нужна сообразная оригиналу. а вот потеря работоспособности матрицы погасит ВСЕ приборы сразу, что не есть гуд! Правильнее дублировать экстренные показания на отдельном табло. И давление и электропоказатели и остаток топлива. Пока всё в норме никаких постоянно маячащих перед мордой значений не должно быть! А доп. инфу и в 2диновую магнитолу вкорячить можно. Даже "тётю-Мотю" подключить, чтоб бубнила как в самолёте о неисправностях. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну так у последнего поколения Рендж Ровера вместо аналоговых шкал, большой монитор показывающий шкалы ) А на бездорожье выводит более нужную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Все легко делается. да хоть спидометр и тд. стрелочно показывать будет. Хоть камеру

    Пальцами, любыми кнопками, голосовое управление - что хошь. Было бы желание. И мониторчики подходящих размеров есть. Да хоть на 70-тку поставить можно. И расход еже секундный показывать будет. просто не каждому по карману.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    не, штука отличная, только не вместо а наряду.

    и лучше с независимыми датчиками.

    потому что ИМХО любой компьютер, с любыми SSD и системами защиты более уязвим и менее ремонтопригоден

    в поле чем штатная электрика. Ну это я, конечно, с позиций 80ки с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    На повседневные машины идеи не нужны. Им только телефон сервиса или эвакуатора нужен :)

    Я не о них.

    Вот вам лично действительно так нужен спидометр и тахометр в поле зрения? И именно аналоговые, а не цифровые, где нибудь сбоку, чисто для позырить :)?

    Прикольные люди, которые считают свое мнение единственно правильным. Столько раз за две страницы провнушать столь вредную теорию ненужности "лишних" приборов. Тебе политтехнологом надо идтить. :)

    Да, блин, мне нужны кроме основных приборов: давление масла, температура его же, вольтметр, температура автомата. Это если мотор не турбо, а то еще пару стрелочек надо. Все это позволяет видеть эксплуатационнные режимы и проблемы в реальном времени, и подстраивать езду под обстановку. Для манагера на вектре может и не актуально, зачем ему знать, что масло говеное залили, гена на последнем издыхании, да и вообще давно пора на пониженную, ибо температура масел может ооочень шибко отличаться от показометра антифриза "все впорядке", а прицеп четыре тонны, а пробка на подъеме не заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня на боевой Ниве давление масла было выведено на красную лампочку потери давления в тормозной системе. Её я посадил на громкий прерывающийся зуммер под торпедой. Вместе с крупной лампой давления я вывел ещё и постоянный зуммер( правда при включённом зажигании на стоянке он постоянно зудел), который можно сказать несколько раз спасал мою машину в дали от цивилизации от гибели! По этому я лично считаю, что избыточное кол-во приборов будет скорее вредно для мгновенного контроля, а вот зуммерно-световые сигнализаторы предельных режимов очень и очень полезными оказались!

    :ok:

    обратите внимание на приборную панель болида. минимум инфы вааще... :blink:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я прогонял в голове эту идею, как вариант при переброски руля, что эта архаичная панель, запросто меняется бортовым компом, с учетом автомата, тахометр мне нужен очень по столько по скольку, остальные приборы отлично дублируются более точными показателями бортовых компов. по факту половина приборов имеют очень косвенное значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    обратите внимание на приборную панель болида. минимум инфы вааще...

    Ему не нужна тех инфа по системам авто во время гонки , ему нужно только инфа необходимая для езды , т.е спидометр , тахометр и положение передачи в коробке . Всё остальное читают техники в техничке по радиоканалу .

    Я за собой часто замечаю что не смотрю на приборы , кроме тахометра и спидометра во время гонки , не на это времени , нужно следить за трассой .

    Поэтому я заказал себе вот такое устройство сигнализатор перегрева .

    По поводу компа вместо панели .

    Думаю нет большого смысла менять " живые " стрелки на виртуальные .

    Если ставить комп , то надо его использовать по полной , по типу как выше на видео про Н1 . Но опять же . Какой смысл нажимать кнопки на экране , если их можно так же нажимать без компа ? Кстати без компа намного быстрее происходит всё и нажимать можно на ощупь , не отвлекаясь от дороги .

    Значит комп должен не просто показывать инфу , он должен контролировать авто , т.е принимать необходимые меры при недостатке масла , перегреве и т.д. А тут всё упирается не в комп и ПО , а в исполнительные устройства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Значит комп должен не просто показывать инфу , он должен контролировать авто , т.е принимать необходимые меры при недостатке масла , перегреве и т.д. А тут всё упирается не в комп и ПО , а в исполнительные устройства

    Проблема в том, что все современные автомобильные системы основаны на работе процессора. Т.е. он и есть ядро автомобильной системы управления и контроля. Технологически это проще реализовать, чем процессор и его периферию не как ядро системы, а её надстройку со своей автономной переферией, контролирующей процессы в системах двигателя и трансмиссии и воздействующих на них строго опционально. Т.е. например двигатель просой турбодизель, оборудованный системами датчиков и исполнительных устройств, начинающих корректировать процессы только в опасных режимах агрегатов. Если всё нормуль, то система работает как обычно в механическом ключе, безо всяких там электронных педалей и пр. Для такой системы ещё и программное обеспечение надо толковое написать, чтобы была возможность отказа от предлагаемых действий с кнопок "отмена" и "байпасс", если система вдруг начнёт срабатывать в тот момент, когда её действие может иметь ещё более губительные последствия. Например сначала идёт оповещение, что типа через 5 сек будет заглушен мотор, низкое давление масла( но оно есть) есть 5 сек, чтобы нажать кнопку отмены, если в данный момент заглушение двигателя смерти подобно...Вот это ИМХО наиболее надёжная схема, которая кстати в авиации давно работает. Там вообще 3 уровня защиты и множество разных вариантов решения одной проблемы за счёт 3х кратного дублирования некоторых систем, что повышает живучесть многократно! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    уже давно есть готовые решения как бы http://www.racepak.com/Off_Road/IQ3.php без лишнего гламура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Прикольные люди, которые считают свое мнение единственно правильным. Столько раз за две страницы провнушать столь вредную теорию ненужности "лишних" приборов. Тебе политтехнологом надо идтить. :)

    Да, блин, мне нужны кроме основных приборов: давление масла, температура его же, вольтметр, температура автомата. Это если мотор не турбо, а то еще пару стрелочек надо. Все это позволяет видеть эксплуатационнные режимы и проблемы в реальном времени, и подстраивать езду под обстановку. Для манагера на вектре может и не актуально, зачем ему знать, что масло говеное залили, гена на последнем издыхании, да и вообще давно пора на пониженную, ибо температура масел может ооочень шибко отличаться от показометра антифриза "все впорядке", а прицеп четыре тонны, а пробка на подъеме не заканчивается.

    Высказался? Полегчало?:) Тебе такое решение не нужна так не вопрос, обвешивайся кучей датчиков и стрелочек. Я тему заводил не о помойках, которые на подъеме дохнут и из-за которых народ прав лишается за выезд на встречку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Высказался? Полегчало?:) Тебе такое решение не нужна так не вопрос, обвешивайся кучей датчиков и стрелочек. Я тему заводил не о помойках, которые на подъеме дохнут и из-за которых народ прав лишается за выезд на встречку!

    :dumb::dumb: Иди в тему про зад двухсотки. Вы найдете общий язык. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @komarroff, почем такая херовина то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    уже давно есть готовые решения как бы http://www.racepak.com/Off_Road/IQ3.php без лишнего гламура

    Прикольная штука.

    rmf.jpg

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    :dumb::dumb: Иди в тему про зад двухсотки. Вы найдете общий язык. :D

    около 800 без логгера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.