Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #21 Опубликовано: 7 апреля 2012 Можно и сбоку чтоб позырить...НО! чтобы они небыли объеденённые в одну систему! Это только плата панели общая а все линии на ней идут независимые.Чтоб понятливей было- это просто совместный крепеж и не более того,а комп это уже общее ядро и процессор...Если есть такое дикое желание то можете делать,даже прикольно будет. Но я бы оставил ма-а-а-а-аленькие лампочки контрольного давления температуры уровня-на всякий аварийный случай.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #22 Опубликовано: 7 апреля 2012 Можно и сбоку чтоб позырить...НО! чтобы они небыли объеденённые в одну систему! Это только плата панели общая а все линии на ней идут независимые.Чтоб понятливей было- это просто совместный крепеж и не более того,а комп это уже общее ядро и процессор...Если есть такое дикое желание то можете делать,даже прикольно будет. Но я бы оставил ма-а-а-а-аленькие лампочки контрольного давления температуры уровня-на всякий аварийный случай.... Будет не только прикольно будет крайне удобно Вывести сигнальные(аварийные) лампочки в одну кучу, а актуальную(реально актуальную) информацию на панель приборов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 105 #23 Опубликовано: 7 апреля 2012 Эта идея не нова. И давно витает в воздухе. Более того, у ё-мобиля такая приборная панель. Опять-же на Тойоте приус можно сказать так и реализовано:цифровой спидометр и указатель топлива. А когда что-то не штатное случается на экране пишет человеческим языком: топливо заканчивается, проблемы с двигателем и т.д. На меринах S класса средняя часть приборной панели представляет собой монитор на котором постоянно нарисован "аналоговый" спидометр. Думаю к этому придем массово через несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #24 Опубликовано: 7 апреля 2012 На меринах S класса средняя часть приборной панели представляет собой монитор на котором постоянно нарисован "аналоговый" спидометр. Думаю к этому придем массово через несколько лет.Вот нафиг это спидометр, который занимает львиную долю пространства? Он реально нужен для машин, которые выше 120-ти не разгоняются? Не достаточно ли навигатора, который при превышении допустимой скорости в данной местности начинает пищать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #25 Опубликовано: 7 апреля 2012 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/vikc/journal/4062246863888361639/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #26 Опубликовано: 7 апреля 2012 Приборы стрелочного типа имеют более читабельный в реальном масштабе времени вид, чем цифрового типа. Мозг не воспринимает цифири навскидку. Только положение стрелки относительно метки или красной зоны. Согласен с тем, что можно заменить механические приборы на виртуальные аналоги, но как показывает практика овчинка выделки не стоит. Места будут занимать столько же ибо читабельность будет нужна сообразная оригиналу. а вот потеря работоспособности матрицы погасит ВСЕ приборы сразу, что не есть гуд! Правильнее дублировать экстренные показания на отдельном табло. И давление и электропоказатели и остаток топлива. Пока всё в норме никаких постоянно маячащих перед мордой значений не должно быть! А доп. инфу и в 2диновую магнитолу вкорячить можно. Даже "тётю-Мотю" подключить, чтоб бубнила как в самолёте о неисправностях. B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mightyfella Откуда: London-Kiev Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME #27 Опубликовано: 7 апреля 2012 Ну так у последнего поколения Рендж Ровера вместо аналоговых шкал, большой монитор показывающий шкалы ) А на бездорожье выводит более нужную информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #28 Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Все легко делается. да хоть спидометр и тд. стрелочно показывать будет. Хоть камеру Пальцами, любыми кнопками, голосовое управление - что хошь. Было бы желание. И мониторчики подходящих размеров есть. Да хоть на 70-тку поставить можно. И расход еже секундный показывать будет. просто не каждому по карману. Изменено 7 апреля 2012 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #29 Опубликовано: 8 апреля 2012 не, штука отличная, только не вместо а наряду. и лучше с независимыми датчиками. потому что ИМХО любой компьютер, с любыми SSD и системами защиты более уязвим и менее ремонтопригоден в поле чем штатная электрика. Ну это я, конечно, с позиций 80ки с HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #30 Опубликовано: 8 апреля 2012 На повседневные машины идеи не нужны. Им только телефон сервиса или эвакуатора нужен Я не о них. Вот вам лично действительно так нужен спидометр и тахометр в поле зрения? И именно аналоговые, а не цифровые, где нибудь сбоку, чисто для позырить ? Прикольные люди, которые считают свое мнение единственно правильным. Столько раз за две страницы провнушать столь вредную теорию ненужности "лишних" приборов. Тебе политтехнологом надо идтить. Да, блин, мне нужны кроме основных приборов: давление масла, температура его же, вольтметр, температура автомата. Это если мотор не турбо, а то еще пару стрелочек надо. Все это позволяет видеть эксплуатационнные режимы и проблемы в реальном времени, и подстраивать езду под обстановку. Для манагера на вектре может и не актуально, зачем ему знать, что масло говеное залили, гена на последнем издыхании, да и вообще давно пора на пониженную, ибо температура масел может ооочень шибко отличаться от показометра антифриза "все впорядке", а прицеп четыре тонны, а пробка на подъеме не заканчивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #31 Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) У меня на боевой Ниве давление масла было выведено на красную лампочку потери давления в тормозной системе. Её я посадил на громкий прерывающийся зуммер под торпедой. Вместе с крупной лампой давления я вывел ещё и постоянный зуммер( правда при включённом зажигании на стоянке он постоянно зудел), который можно сказать несколько раз спасал мою машину в дали от цивилизации от гибели! По этому я лично считаю, что избыточное кол-во приборов будет скорее вредно для мгновенного контроля, а вот зуммерно-световые сигнализаторы предельных режимов очень и очень полезными оказались! обратите внимание на приборную панель болида. минимум инфы вааще... :blink: Изменено 8 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #32 Опубликовано: 8 апреля 2012 я прогонял в голове эту идею, как вариант при переброски руля, что эта архаичная панель, запросто меняется бортовым компом, с учетом автомата, тахометр мне нужен очень по столько по скольку, остальные приборы отлично дублируются более точными показателями бортовых компов. по факту половина приборов имеют очень косвенное значение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 8 апреля 2012 обратите внимание на приборную панель болида. минимум инфы вааще... Ему не нужна тех инфа по системам авто во время гонки , ему нужно только инфа необходимая для езды , т.е спидометр , тахометр и положение передачи в коробке . Всё остальное читают техники в техничке по радиоканалу . Я за собой часто замечаю что не смотрю на приборы , кроме тахометра и спидометра во время гонки , не на это времени , нужно следить за трассой . Поэтому я заказал себе вот такое устройство сигнализатор перегрева . По поводу компа вместо панели . Думаю нет большого смысла менять " живые " стрелки на виртуальные . Если ставить комп , то надо его использовать по полной , по типу как выше на видео про Н1 . Но опять же . Какой смысл нажимать кнопки на экране , если их можно так же нажимать без компа ? Кстати без компа намного быстрее происходит всё и нажимать можно на ощупь , не отвлекаясь от дороги . Значит комп должен не просто показывать инфу , он должен контролировать авто , т.е принимать необходимые меры при недостатке масла , перегреве и т.д. А тут всё упирается не в комп и ПО , а в исполнительные устройства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 8 апреля 2012 Значит комп должен не просто показывать инфу , он должен контролировать авто , т.е принимать необходимые меры при недостатке масла , перегреве и т.д. А тут всё упирается не в комп и ПО , а в исполнительные устройства Проблема в том, что все современные автомобильные системы основаны на работе процессора. Т.е. он и есть ядро автомобильной системы управления и контроля. Технологически это проще реализовать, чем процессор и его периферию не как ядро системы, а её надстройку со своей автономной переферией, контролирующей процессы в системах двигателя и трансмиссии и воздействующих на них строго опционально. Т.е. например двигатель просой турбодизель, оборудованный системами датчиков и исполнительных устройств, начинающих корректировать процессы только в опасных режимах агрегатов. Если всё нормуль, то система работает как обычно в механическом ключе, безо всяких там электронных педалей и пр. Для такой системы ещё и программное обеспечение надо толковое написать, чтобы была возможность отказа от предлагаемых действий с кнопок "отмена" и "байпасс", если система вдруг начнёт срабатывать в тот момент, когда её действие может иметь ещё более губительные последствия. Например сначала идёт оповещение, что типа через 5 сек будет заглушен мотор, низкое давление масла( но оно есть) есть 5 сек, чтобы нажать кнопку отмены, если в данный момент заглушение двигателя смерти подобно...Вот это ИМХО наиболее надёжная схема, которая кстати в авиации давно работает. Там вообще 3 уровня защиты и множество разных вариантов решения одной проблемы за счёт 3х кратного дублирования некоторых систем, что повышает живучесть многократно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #35 Опубликовано: 8 апреля 2012 уже давно есть готовые решения как бы http://www.racepak.com/Off_Road/IQ3.php без лишнего гламура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #36 Опубликовано: 8 апреля 2012 Прикольные люди, которые считают свое мнение единственно правильным. Столько раз за две страницы провнушать столь вредную теорию ненужности "лишних" приборов. Тебе политтехнологом надо идтить. Да, блин, мне нужны кроме основных приборов: давление масла, температура его же, вольтметр, температура автомата. Это если мотор не турбо, а то еще пару стрелочек надо. Все это позволяет видеть эксплуатационнные режимы и проблемы в реальном времени, и подстраивать езду под обстановку. Для манагера на вектре может и не актуально, зачем ему знать, что масло говеное залили, гена на последнем издыхании, да и вообще давно пора на пониженную, ибо температура масел может ооочень шибко отличаться от показометра антифриза "все впорядке", а прицеп четыре тонны, а пробка на подъеме не заканчивается. Высказался? Полегчало? Тебе такое решение не нужна так не вопрос, обвешивайся кучей датчиков и стрелочек. Я тему заводил не о помойках, которые на подъеме дохнут и из-за которых народ прав лишается за выезд на встречку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #37 Опубликовано: 8 апреля 2012 Высказался? Полегчало? Тебе такое решение не нужна так не вопрос, обвешивайся кучей датчиков и стрелочек. Я тему заводил не о помойках, которые на подъеме дохнут и из-за которых народ прав лишается за выезд на встречку! Иди в тему про зад двухсотки. Вы найдете общий язык. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #38 Опубликовано: 8 апреля 2012 To: @komarroff, почем такая херовина то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #39 Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) уже давно есть готовые решения как бы http://www.racepak.com/Off_Road/IQ3.php без лишнего гламура Прикольная штука. Изменено 9 апреля 2012 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #40 Опубликовано: 9 апреля 2012 Иди в тему про зад двухсотки. Вы найдете общий язык. :D около 800 без логгера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах