Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сколько стоит шумоизоляция:

    1. Салон с дверьми, потолком, торпедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    и все? )))

    дубль два! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    dynamat,nisebuster и прочие.

    только зачем покупать иностранное и дороже?

    у нас,в молдавии продают материалы фирма Викар,листы больше СТПшных,дешевле выходит делать.

    а СТП появляется только время от времени.

    но заменитель сплена,вполне может быть гигроскопичным,а сам Сплен я в руках не держал.

    вспененный полиэтилен с закрытыми порами - ближе к теплоизоляции,чем шумопоглатителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    В итоге закуплено: СТП Бомб, Голд, Сппэн 4 и 8мм, Маделин.

    Вопрос, кто делал шумку себе - как клеили сплэн? У меня не получается, мне проще бомб положить,чем этот сплэн. В багажнике по ребрам никак не удается положить так, чтобы он не вспучился :cry: В итоге работа стоит, время идет, день насмарку,похоже. Поможиття. А то везде где читаю - сплэн клеить просто, руками. Вроде бы по всей поверхности ложится, пропальпируешь, а он потом отходит... Про места пассажиров даже думать боюсь уже...

    Чет смотрю тему - сплэн народ не прокатывает по ребрам, а-ля как легло укладывает... это я загоняюсь, или все же надо полностью облеплять по форме?

    Изменено пользователем Mosfilmka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    У меня сплэн на резких перегибах тоже отходил. Пришлось подрезать. Где-то только верхний слой, чтобы легче гнулся, но в основном полностью прорезать. Сплошным покрытием все равно не получится.

    А самое интересное ждет впереди, когда на весь этот пирог надо будет уложить штатное ковровое покрытие, а главное защелкнуть пистоны обшивки. Единственный вариант - сразу в этих местах прорезать шумоизоляцию до металла или хотя бы до вибропласта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    У меня сплэн на резких перегибах тоже отходил. Пришлось подрезать. Где-то только верхний слой, чтобы легче гнулся, но в основном полностью прорезать. Сплошным покрытием все равно не получится.

    А самое интересное ждет впереди, когда на весь этот пирог надо будет уложить штатное ковровое покрытие, а главное защелкнуть пистоны обшивки. Единственный вариант - сразу в этих местах прорезать шумоизоляцию до металла или хотя бы до вибропласта.

    А еще есть тема,что все стыки сплэна надо проклеивать армированным скотчем.

    А чего там интересного, с ковром?

    Все отверстия заранее вырезаны, какие только были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я отрезал куски на 1-2 см больше. Сначала приклеивал края и сводил к центру. Получалось как бы в распор. Но если где- то отходит, то прижмется ковровым покрытием. Только родной утеплитель, тот что из ваты, надо снять, он не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Да мы вообще всю родную шумку выкинули. "Непонятный пластик" вместо битума на полу, да на ковре тряпка из ваты ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Я отрезал куски на 1-2 см больше. Сначала приклеивал края и сводил к центру. Получалось как бы в распор. Но если где- то отходит, то прижмется ковровым покрытием. Только родной утеплитель, тот что из ваты, надо снять, он не нужен.

    Скотч не применяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скотч не применяли?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поможет ?

    post-21102-0-61759000-1361349307_thumb.jpg

    post-21102-0-18330900-1361349333_thumb.jpg

    post-21102-0-65646600-1361349358_thumb.jpg

    post-21102-0-81033100-1361349386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Поможет ?

    Спасибо, да, ознакомительно. Тоже весь рельеф не обработан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тоже весь рельеф не обработан.

    Как понять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А есть варианты эффективной шумоизоалиции не утежеляя машины?

    Вот например смотришь на новый рендж ровер-умудрились скинуть 420кг, а в салоне стало еще тише.

    как им это удается? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А есть варианты эффективной шумоизоалиции не утежеляя машины?

    Вот например смотришь на новый рендж ровер-умудрились скинуть 420кг, а в салоне стало еще тише.

    как им это удается? :(

    От аэродинамики шум тоже зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    А жидкую шумоизоляцию кто-нибуть пробывал? хотелось бы послушать мнения.

    http://www.mercasol-noxudol.ru/shumoizolyaciya.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    От аэродинамики шум тоже зависит.

    . Ну это понятно.. Но я сомневаюсь что производители борясь с каждым лишним грамом при конструировании, будут потом закатывать салон в вибропласт на 100 кг. :)

    А жидкую шумоизоляцию кто-нибуть пробывал? хотелось бы послушать мнения.

    http://www.mercasol-noxudol.ru/shumoizolyaciya.html

    Обсуждалось уже... Не ахти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А где обсуждали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    тоже интересно. Что значит не ахти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята а чем заклееть днище в нутри чтоб не гнил пол под ногами у вод и пассажира или покрасить антикором . шумы меня и так не напрягают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.