Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Собираемся перекидывать кузов, встал вопрос о шумоизоляции.

    Подскажите, знающие люди, как правильно сделать?

    Пол - Бимаст Бомб+(Сплэн, Акцент, ИзолонТейп?)

    Потолок - Вибропласт Голд+(Акцент, Изолонтейп?)

    Двери - Вибропласт Голд+(Акцент, ИзолонТейп?)+Вибропласт кусочками вокруг динамика?

    Маделин - для пластика.

    Правильно ли написаны слои?

    Что выбрать - Акцент или ИзолонТейп?

    Собираемся проливать раст-стопом, как понимаю,там где будет шумка, раст-стопить нельзя.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А можно вклиниться в интересную тему с вопросом про моторный щит. Его как шумоизолировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    А можно вклиниться в интересную тему с вопросом про моторный щит. Его как шумоизолировать?

    у меня это подразумевается полом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня это подразумевается полом smile.gif

    чем более тяжелым обклеишь - тем меньше вибраций будет передаваться

    чем более звукопоглощающим обклеишь - тем меньше шума пройдет

    вот и все

    если с первым проблем никаких, то второе нужно смотреть на наличие и отвод влаги

    некоторые материалы стп отклеиваются под действием воды и/или впитывают ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Собираемся проливать раст-стопом, как понимаю,там где будет шумка, раст-стопить нельзя.

    Сначала обклеиваешь, потом раст-стопом. Когда все правильно сделано, ни чего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    чем более тяжелым обклеишь - тем меньше вибраций будет передаваться

    чем более звукопоглощающим обклеишь - тем меньше шума пройдет

    вот и все

    если с первым проблем никаких, то второе нужно смотреть на наличие и отвод влаги

    некоторые материалы стп отклеиваются под действием воды и/или впитывают ее

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Так вот второй слой звукопоглощающий или звукоизолирующий надо? Одни говорят одно, другие другое - где-то читаю,что второй слой Акцент, а по телефону нам сказали вторым слоем класть ИзолонТейп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В общем, позвонили в СТП и нам сказали вторым слоем лучше класть Акцент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    В общем, позвонили в СТП и нам сказали вторым слоем лучше класть Акцент.

    приходите в магаз

    берете лист материала

    подносите к уху

    по степени "глухости" очевидно, что клеить как шумку

    только нюанс с влагой не забыть

    завтра гляну че я клеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Вот я делал прошлым летом.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24077&st=175Вот координаты склада,сравните цены фирма Текс Бир щам называется.т. 363-45-15 Это склад на Варшавке в районе Подольских Курсантов,но вообще еще где то есть.

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Делал себе делал сам. Одно могу сказать однозначно. СТП не самый хороший материал и главное не самый недорогой. Если мы говорим про тоёту то на машину при качественной шумке уйдет около 20 кв метров. Пол в два слоя и моторный щит так же. Материал БОМп неплохая штука но есть аналоги. дешевле и по качеству равные. Всё остально пустая трата денег .В южном порту продают подобный материал в рулонах. Сотоит из трёх слоёв 1 битум(клеющий) 2 белая прокладка похожа на резину(паралон) не впитывает воду! и третий фольга,термоизоляция.При всём смешном но в машине при -23 работает только задняя печка и можно в майке ехать.Летом был бы кондей было бы наоборот.(проверяно на второй машине ) обе у меня темные и поверхность накаляется сильно..Настоятельно не рекоментую даже трогать сплен.Полная ерунда !!!Акцент если брать ОТ 10 мм .Но толку от него не много.То что описал из Южки, гораздо эф-й по поглощению шума.В двери только бомп . Это проверяно. всё остальное только в случае если не получается просунуть или подлезть.Настоятельно рекомендую снять торпеду и снять проводку. там куча плоскостей ну очень железных. Крышу клеить в нахлест без разрывов стойки все !! по возможности проклеивать и внутри если нет возможности то любой антигравий. По расстопу скажу своё слово.Толку от него нет. Воняет пачкается и шумку отдёрет.Если есть желание проантикорить то сначала вымыть машину с пристрастием высушить протереть сухим белым полотенцем(видно сразу косяки мойки) наклеять вибро и шумоизоляцию,дать хотябы недельку ему прилежаться,проверить прокатать ещё раз и уж только после этого антикорить. Мне реально очень понравился ДИНИТРОЛ. и линейка вся и качество отменное. из минусов дорогой и не везде есть.вроде всё рассказал. По музыке отдельная тема,хотя если дверь оклеить и все технологические отверстия тоже заклеить то качество уже вырастет на порядок.Да еще хотелось добавить.КАПОТ.Сам офигел на сколько тише в салоне при его оклейке в два слоя.Первый бомп второй сплошником на весь капот акцент.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я двери делал все под бимаст бомб, местами - вибропласт голд (он легче первого раза в 2-3)

    для шумки я свой выбор однозначно сделал в пользу битопласта - чудо материал

    только влагу впитывает, однако - нужно учитывать

    бимаста бомб на 4 двери ушло 6 листов, 4-5 листов битопласта - точнее не помню уже

    результатом более чем доволен

    когда ставил подкрылки питерские от Макса - то их тоже по возможности заклеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Битопласт помимо того что впитывает влагу потом её очень долго отдаёт.И второй неприятный вариант.От партиии к партии не гадать с качеством клеевого состава. Систиматически ! оваливается! клей с жирным битумом не дружат.(битум это наполнитель паралона) так получают битопласт. В этом плане "акцент" гораздо качественнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    В южном порту продают подобный материал в рулонах. Сотоит из трёх слоёв 1 битум(клеющий) 2 белая прокладка похожа на резину(паралон) не впитывает воду! и третий фольга,термоизоляция.

    Можно поточнее где продается и как называется?

    Хочется чтоб потише стало в машине, теплее зимой и буду ставить хорошую музыку. Только этого материала будет достаточно или еще чтото надо будет клеить.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    После бомба двери не провисают? Он же тяжелый. Может Голд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    После бомба двери не провисают? Он же тяжелый. Может Голд?

    Думается мне по одному листу в дверь увеличит вес каждой двери всего на 2.4 кг. (вес 1 листа размерами — 530×750×4). Вряд ли в дверь удастся нормально впихнуть больше одного листа. по крайней меря я примерял стандартный лист размерами — 530×750×4 нужно немного обрезать по форме двери, т.о. площадь листа и соответственно вес будут меньше. как то так.

    Будут ли провисать двери, скажу честно Х.З., т.к. авто пока в статике, наверное есть смысл смотреть в сторону StP Вибропласт Голд, т.к. при той же площади и толщине листа 2.3 мм, лист весит 1.6 кг

    Коэф. мех. потерь у золота - 0,33,а у Бомба - 0,4, т.е. разница не очень значительная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня почти по 2 листа бомба на дверь ушло (передние больше, задние - меньше)

    как делать - для себя, любимого, не жалко =)

    достаточно взять в руки бомб и голд, чтобы последний отложить в сторону... он реально тонкий и легкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Можно поточнее где продается и как называется?

    Хочется чтоб потише стало в машине, теплее зимой и буду ставить хорошую музыку. Только этого материала будет достаточно или еще чтото надо будет клеить.

    Если делать с полной разборкой салона то этого материала за глаза. Только пол в два слоя. Продается напротив большого бывшего москвичевского каменого магазина. Тоесть на левом от кольца рынке, самый первый ряд полаток , посередине ряда стоит человек у него много на ветрине всякого материала есть . По опыту скажу еще одну интересную мелочь. Чем материал тяжелее, пластичнее ,эластичнее и не засыхает(деревенеет) тем в машине тише. Вес имеет реальное значение, экономия на нескольких грамах, проявляется на порядок более высоким шумовым эфектом. И ещё не пытайтесь всововать целые листы в двери, гораздо лучше небольшие, но качественно прикатанные и наклеянные немного в нахлест.Получаем своеобразные ребра жесткости,а главное у нас не останутся пузыри под шумкой!! пузырь , это очень плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а главное у нас не останутся пузыри под шумкой!! пузырь , это очень плохо

    Конденсат и в итоге очаг коррозии. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: land-cruiser
    Настоятельно не рекоментую даже трогать сплен.Полная ерунда !!!

    Чем он плох? Лёгкий, хороший теплоизолятор и не впитывает влагу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.