Перейти к публикации
swan

Пыльник рулевого наконечника, на какой менять ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ставлю силиконовые от 8-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HDJ81 VX

    Посмотрел пыльники с ВАЗ-2108. Не понял как их ставили. Пыльник рулевой тяги маленький какой-то, вряд ли натянется. От шаровой тоже не подойдёт. Удалось подобрать очень похожий в корейском магазине, по словам продавца от рулевого наконечника hyundai grace. Имеет смысл узнавать его номер и выкладывать фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @swan, Имеет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    ВАЗ-2108 :) на год хватает точно.

    А номеров на Екзисте я не нашел. типа нету.

    Пыльник на год?! вот поэтому топик стартер и не хочет вазовскую продукцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    а может попробывать подобрать например с нисана патруля, на нём они деталируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HDJ81 VX

    Купил второй пыльник на наконечник. Даже после длительных пыток продавец не выдал его номер. Отмазывался тем, что приходуется как пыльник рулевого наконечника на hyundai grace и номеров не знает. Судя по википедии, это местный аналог hyundai H100 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_H-100 ), видимо, второго поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HDJ81 VX

    Обещанные фото. Здесь ограничение в 250 кБ, потому положил на радикал.

    Пыльники на пороге в темном гараже. Родной, ВАЗовский, подоборанный.

    ab72377a8053.jpg

    Пыльники при естественном освещении.

    7974530b5fcd.jpg

    Со стороны тяги.

    e8187d104b75.jpg

    Одел на пыльник, для сравенения рядом от ВАЗ2108. Как бы его пришлось тянуть....

    5d94860855af.jpg

    Ну и общий вид всего разобранного на всякий случай .

    5f623f7d78fb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Пыльник на год?! вот поэтому топик стартер и не хочет вазовскую продукцию

    год уже у меня как установлены. а на сколько хватит? да хз.

    на асфальте надолго, в говнах и зацепить чем нить можно.

    ЗЫ вот пыльников тормозных поршней мне хватает на год, оригинальных. Секутся они (грязь, ветки и прочее)

    Могу шуметь что оригинальный ремкомплект говно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я пошел по простому пути, просто тупо снял старый пыльник и хочу заменить новый бракованный! Старый отходил 465 тык. и выглядит более офигенно по сравнению с тазовскими!

    post-11503-0-53803600-1337885383_thumb.jpg

    post-11503-0-75618000-1337885411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну могут же япы делать качественные з/ч!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Galuha,

    Если старый отходил 465 тыс., то менять надо не пыльник, а наконечник в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадиус, ;) Я все наконечники поменял, один достался с браком, который никак не докажешь... Просто трещинка в пыльнике, поэтому нужно менять пыльник... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @VADUS, Жму руку брату россиянину! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Galuha,

    Если старый отходил 465 тыс., то менять надо не пыльник, а наконечник в сборе.

    до люфтов они ходят гораздо больше

    пока пыльник механически не повреждён (чаще неумелыми выпрессовыванием и регул. схода)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @wowan75, Да у меня и люфтов особо не было, просто решил поменять наконечники, т.с. от нехрен делать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поменял новый пыльник на старый, вот какая хрень была с ним! Причем возгласы что кто-то криворукий ставил не принимаются, ставил сам, кое-что в этом деле умею! Дырка обнаружилась уже после установки и прикручивании к сошке, зразу полезла смазка через дырку, остальные 2 дырки так расположились что через них не давило, я и сам офигел когда снял пыльник, а там целых три дыры!!! Брачок однако! Еще больше сомнений закралось о качестве оригинала и оригинала ли вообще... Старые наконечники лежат про запас, в них то я уверен на 100%!!!

    post-11503-0-80521600-1338305619_thumb.jpg

    post-11503-0-30951000-1338305633_thumb.jpg

    post-11503-0-68838900-1338305644_thumb.jpg

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    какие то барыги у вас скупые. у нас в лавках они россыпью лежат, смотри и выбирай. у меня пыльников обычно остаётся столько что бывает выкидываю вёдрами( шутка про вёдра) с шаровых и стабилизаторов иносранок . вот только сцуко не попадаются с клапанами- редкость в век одноразовости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    Всем ХАЙ. Нашел у фебеста пыльник,позиционируют для круизеров,вот ссылка: http://febest.ru/det...hp?code=ttb-002, на existe есть по 60 р.Рад если чем комуто помог,да вот еще,одевал с саннг енга муссо, силиконовые,тоже неплохие, синего цвета.подошли,сколько проходили не могу сказать.вот еще нарыл,нет рулит!!!! http://polyurethan.ru/product/pylnik-rulevogo-nakonechnika-1-05-010/

    Изменено пользователем Alex755

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.