Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у нас мастера делают из убитых рулевых наконечников живые и регулируемые. Что посоветуете поменять на оригинал или сколхозить регулируемые? свиду вроде аккуратно делают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    у нас мастера делают из убитых рулевых наконечников живые и регулируемые. Что посоветуете поменять на оригинал или сколхозить регулируемые? свиду вроде аккуратно делают :)

    Сделай,и никого не слушай!сам родом с ДВ всю жизнь так делали, рри всем этом ходят они по 50—70 тысяч км. Только учти,ремонту поддается только оригинал, а всякие там 555 и другие аналоги ремонтируются путем их замены;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Сделай,и ...рри всем этом ходят они по 50—70 тысяч км. ..

    У меня оригинал отходил 300тыс и продолжает ходить. Зачем ремонтировать, сейчас - это не раньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    у нас мастера делают из убитых рулевых наконечников живые и регулируемые. Что посоветуете поменять на оригинал или сколхозить регулируемые? свиду вроде аккуратно делают :)

    У нас мастера не взялись делать наконечники,т.к.не было внутри пластмассовых втулок(все железное)-только под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня оригинал отходил 300тыс и продолжает ходить. Зачем ремонтировать, сейчас - это не раньше...

    Плюс мильён . И плюс к этому цена нового оригинального наконечника 1500 рэ в среднем и 100% гарантия что он нигде внезапно не отвалится . А неоригинал вообще можно купить рублей за 300 и отходит он не меньше 50ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ребят, вы конечно все умные люди, и все живете в западной части нашкй великой страны,но дальний восток это совершенно другое государство со саоими принцыпами и нормами!дак врт,рулевой ноконечник стоит 1500 р, а стоимость ремонта соедитеннения 200 р, плюс установка и снятие. Давпйте посчитаем, 200 р на 70 тыс при нормальной эксплуатации! При всем этом о безопасности, она такая же как у обычного наконечника,так как если сфера нарушена, то его начинает закусывать, а меняется и заливается лишь пластиковая встаыка(вклпдыш). Вот у вам на западе, при вытекании стойки, их меняют, на дв они разбираются(даже не ращборные) меняется картридж и ходит стойка столько же сколько новая, а что уже говорить о наконечнике:-) так что ребята, покупайие оригинал(еще вопрос оригинал ли это) так как ваши крущаки с левым рулем, а это тоже самое что мерседес с правым рулем, т.е не оригинал,и ездите на них,и пусть магазины и автосервисы качают из вас денежки:-) Удачи:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ребят, вы конечно все умные люди, и все живете в западной части нашкй великой страны,но дальний восток это совершенно другое государство со саоими принцыпами и нормами!дак вот,рулевой ноконечник стоит 1500 р, а стоимость ремонта соедитеннения 200 р, плюс установка и снятие. Давайте посчитаем, 200 р на 70 тыс при нормальной эксплуатации! При всем этом о безопасности, она такая же как у обычного наконечника,так как если сфера нарушена, то его начинает закусывать, а меняется и заливается лишь пластиковая вставка(вкладыш). Вот у вас на западе, при вытекании стойки, их меняют, на дв они разбираются(даже не разборные) меняется картридж и ходит стойка столько же сколько новая, а что уже говорить о наконечнике:-) так что ребята, покупайте оригинал(еще вопрос оригионал ли это) так как ваши крузаки с левым рулем, а это тоже самое что мерседес с правым рулем, т.е не оригинал,и ездите на них,и пусть магазины и автосервисы качают из вас денежки:-) Удачи:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я живу на дальнем востоке в другом государстве. однако пару лет назад расчехлился на 4 оригинальных наконечника ж-)

    стояь они на экзисте тыщу с чем то за штуку.

    тот на который цепляется демпфер чуть подороже.

    раз в 10 лет заплатить 5 рублей невеликие деньги

    остаться где нить на самарге без рулевого изза национального дальневосточного самосознания - да в гробу я это видел. Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ребят, вы конечно все умные люди, и все живете в западной части нашкй великой страны,но дальний восток это совершенно другое государство со саоими принцыпами и нормами!дак врт,рулевой ноконечник стоит 1500 р, а стоимость ремонта соедитеннения 200 р, плюс установка и снятие. Давпйте посчитаем, 200 р на 70 тыс при нормальной эксплуатации! При всем этом о безопасности, она такая же как у обычного наконечника,так как если сфера нарушена, то его начинает закусывать, а меняется и заливается лишь пластиковая встаыка(вклпдыш). Вот у вам на западе, при вытекании стойки, их меняют, на дв они разбираются(даже не ращборные) меняется картридж и ходит стойка столько же сколько новая, а что уже говорить о наконечнике:-) так что ребята, покупайие оригинал(еще вопрос оригинал ли это) так как ваши крущаки с левым рулем, а это тоже самое что мерседес с правым рулем, т.е не оригинал,и ездите на них,и пусть магазины и автосервисы качают из вас денежки:-) Удачи:-)

    Бред от первой и до последней буквы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Бред от первой и до последней буквы .

    +1 . Наверное,такие товарищи штопают взорвавшиеся покрышки суровыми нитками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И в движок масло М8 заливают ... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    рулевое - это прежде всего вопрос безопасности. экономить на этом глупо. ресурс у оригинала достаточно большой. часто машина раньше продастся, чем второй раз придется менять наконечники - почти никто здесь на одной машине не проехал 300 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ребят, вы конечно все умные люди, и все живете в западной части нашкй великой страны,но дальний восток это совершенно другое государство со саоими принцыпами и нормами!дак вот,рулевой ноконечник стоит 1500 р, а стоимость ремонта соедитеннения 200 р, плюс установка и снятие. Давайте посчитаем, 200 р на 70 тыс при нормальной эксплуатации! При всем этом о безопасности, она такая же как у обычного наконечника,так как если сфера нарушена, то его начинает закусывать, а меняется и заливается лишь пластиковая вставка(вкладыш). Вот у вас на западе, при вытекании стойки, их меняют, на дв они разбираются(даже не разборные) меняется картридж и ходит стойка столько же сколько новая, а что уже говорить о наконечнике:-) так что ребята, покупайте оригинал(еще вопрос оригионал ли это) так как ваши крузаки с левым рулем, а это тоже самое что мерседес с правым рулем, т.е не оригинал,и ездите на них,и пусть магазины и автосервисы качают из вас денежки:-) Удачи:-)

    Повеселил чесно!

    Я думаю по сеньке и шапка, ну нет денег на наконечник, сиди дома.

    Если голова чтобы шапку носить и есть, то можно и покрышки суровыми нитками чтопать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.