Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сегодня пришлось немного давануть тапку. Еду в крайнем левом ряду 70км/ч, справа машина, обхожу потихоньку. Тут сзади крузер 100, спешит весь измаргался фарами бедняга, мол пропусти я проеду:angry: Ну я и нажал до 3000. Вдавило меня в сиденье и я уже 110 лечу:blink: Крузера я больше не видел:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Крузера я больше не видел
    За клубами дыма? :lol:

    Правда, пораскажи поподробнее как ездиет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    :D

    Дыма было не очень много, только когда топонул клубок выскочил и все) 2000 с турбинкой с перекрестка уверенно уходит (не улетает). Надо быстрее? 2100 за глаза, ну мне во всяком случае, и пошел быстрый набор скорости. 4ая врубилась и ппц, до свиданья многие из потока. По расходу пока не скажу, но надеюсь хотя бы на 15 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не понятно как ты смотришь, на ходу или на нейтрали?

    И так, и так.

    Если на ходу то я поддержу - зона около 2000 оборотов очень устойчивая, обороты к ней взлетают мгновенно, чтобы превысить их - нужно топнуть газульку от души! На высоких скоростях наблюдаю странную картину несколько иного плана - при якобы заблокированном ГТ можно ехать 100км\ч на 2500, а можно и на 3000 оборотов, которые потом могут и до 120км\ч продержаться и только потом опять начать расти...

    ГТ блокируется как на четвертой передаче (на 70 км/ч - 2000 об.), так и на третьей (на 70 км/ч - 2500 об.) - при дальнейшем разгоне переключение с третьей на четвертую происходит уже без отключения блокировки.

    Конкретно у тебя именно этот затуп может быть вызван недостаточной производительностью ТНВД.

    Скорее всего.

    Так все таки, на сколько можно поднять подачу затягиванием клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Так все таки, на сколько можно поднять подачу затягиванием клапана?

    У меня настроен так. Пол оборота против часовой от того момента когда обороты начинают расти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В первую очередь нужно коричневый резистор поставить максимальным номиналом, а потом уже крутить спилвалве... или не крутить... Можно попробывать поставить серый резистор чуть меньшим номиналом.

    пошел быстрый набор скорости. 4ая врубилась и ппц, до свиданья многие из потока
    4 включается не раньше 60, а большинство народу по городу быстрее и не ездят! Ты поосторожнее там со 110км\ч по городу - наши сараи не только разогнать, их ещё и остановить трудно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Да я сам не ожидал что так разгонится. К стати это было напротив твоего дома, по Саина.

    У меня такая мысль. А что если вывести тумблер и примерно на 2х тыщах, на 3ей передаче лочить его принудительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... На высоких скоростях наблюдаю странную картину несколько иного плана - при якобы заблокированном ГТ можно ехать 100км\ч на 2500, а можно и на 3000 ...

    на заблокированом так не будет.

    ...

    ГТ блокируется как на четвертой передаче (на 70 км/ч - 2000 об.), так и на третьей (на 70 км/ч - 2500 об.) - при дальнейшем разгоне переключение с третьей на четвертую происходит уже без отключения блокировки....

    на сколько помню блокировка ГТ происходит только на максимально возможной передаче. конкретно при O\D OFF на 3, при O\D ON только на 4.

    ...

    4 включается не раньше 60...

    4 включается примерно на 40км/ч а на 60-65км/ч уже блокируется ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на заблокированом так не будет...
    Я, типа, знаю, но не факт, что ГТ всегда заблокирован на высоких скоростях... В любом случае, что что я описал выше - медицинский факт! А вот почему так - мне лично непонятно...
    4 включается примерно на 40км/ч...
    Запраста. Кстати, 40-50км\ч - самый коматозный диапазон!
    А что если вывести тумблер и примерно на 2х тыщах, на 3ей передаче лочить его принудительно?
    Я на форуме читал одного перца - он жёстко химичил с проводкой АКПП и вручную блокировал ГТ начиная чуть ли не с первой передачи! Писал, что ездиет неплохо... Я малость офигел тогда, но судя по всему - так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Там как мне сказали на один провод надо сигнал подать и ГТ залочится. Но вот какой провод и коробас от этого не загнется шустренько?

    Кстати, 40-50км\ч - самый коматозный диапазон!

    У меня самый коматозный был от 50 до 60км/ч. Щас вродь незаметно проскакивает этот рубеж.

    И еще... Саня, только спокойно:D Расход вышел 14 литров с КЗтовским плунжером:lol:

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нэ нада... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Нэ нада... :huh:

    Чего не нада? Нормальный расход (в каком режиме кстати?). Даже для трассы не плохо, если он при этом действительно едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...А вот почему так - мне лично непонятно...

    такое может быть при нажатии газульки больше необходимого минимума. блокировку ГТ можно условно считать +1 передачей в плане логики включения-отключения. у неё так же есть минимальная скорость на которой она происходит и как и остальные передачи имеет прямую зависимость момента переключения от степени нажатия газульки.

    по поводу принудительной блокировки - просто издивательство над механизмом.

    1. тормоз блокировки в нормальных условиях работает тогда когда передается МИНИМАЛЬНЫЙ момент. и он просто обязан развалиться если его заставить часто работать под большой нагрузкой.

    2. переключение передач с заблокированым ГТ должно превратить потроха автомата в фарш. вероятно 1 что умрет - фрикционы. это как постоянно переключать передачи с резким бросанием педали сцепления и нажатым "газом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    в каком режиме кстати?

    По городу. На трассу еще не выезжал, некуда пока ехать:) Ща сыну хотя бы пол года исполнится, можно будет смотаться куда-нибудь подальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня самый коматозный был от 50 до 60км/ч. Щас вродь незаметно проскакивает этот рубеж.
    Так у тебя момент возрос почти на 25%, ясен перец совсем по другому ехать будет!
    Расход вышел 14 литров с КЗтовским плунжером
    Ну а на 2лте`шном плунжере сколько выходило? В принципе на обычном 2лте не меньше выходит... только он при этом вымученно едет... особенно по горам... А если дать копоти и заставить 2лте шевелить булками - то и под двадцатку сожрёт, не подавится!

    А вообще как по ощущщениям - на каком плунжере приятнее ездить в целом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ну а на 2лте`шном плунжере сколько выходило?

    Так же и выходило, только при этом он с места нормально трогался, а после 30км/ч "сдувался", особенно в горку.

    А вообще как по ощущщениям - на каком плунжере приятнее ездить в целом?

    На КЗтном, если не обращать внимания на подкидывание оборотов при каждом старте двига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сань, если ты себе надумаешь ставить таки КЗтные план-шайбу и плунжер, то венчик сразу сдвигай на 2мм в позднюю. Потому что я сдвинув на 1мм не убрал до конца цокот, даже сейчас, после переноса датчика, есть единичные проскоки, но двиг в целом работает ровно и тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А в гору как едет щас - нет эффекта проскальзывающего сцепления, когда вроде и обороты растут и рёв, а динамика не такая уш? Я к чему - это всё таки недостаток тяги был или таки "особенности" АКПП?

    Ты резистор коричневый поменял на минимальный или на родном ездиешь?

    Резюме - в идеале плунжер таки нужен на 11мм, а шайба - с меткой 7!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А в гору как едет щас - нет эффекта проскальзывающего сцепления, когда вроде и обороты растут и рёв, а динамика не такая уш? Я к чему - это всё таки недостаток тяги был или таки "особенности" АКПП?

    Есть проскальзывание, но уже меньше чувствуется что ли. Как давишь, так и едет.

    Ты резистор коричневый поменял на минимальный или на родном ездиешь?

    Резистор поставил 150Ом. На родном обороты 800 и ниже не падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Резистор поставил 150Ом. На родном обороты 800 и ниже не падают.
    А если ты датчик колена смещаешь в раннее(т.е. впрыск делаешь чуть позже) то ехать начинает плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.