Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дык он вродь как поставил назад мех ТНВД родной, ему бы все равно толку не было от этого резистора...
    Может и так... но вроде он на электронном ездиет? Ладно, это его дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Я специально ставил мех ТНВД с 4м40, чтоб завалив его в позднюю, услышать тихоработающий мотор... Нифига подобного, как цокало так и цокает. Убивает факт того, что когда цепляю клапан уопт к аккуму, двигатель много тише работать начинает. УОПТ становится поздним принудительно, но почему ни повороты мех ТНВД, ни смещение венчика не дали такого результата?

    начни с форсунок... вроде фигня там шайба пружинка распылитель но иногда этот набор такой гемор дает..

    на своем моторе я начал с форсунок делал сам...сначала настроил на 145 кг. потом на 155.

    все расплители НОВЫЕ и мною проверены на герметичность и распыл.

    когда мне это дело все понравилось тогда поставил.

    Принцип просто разложил попунктно всепроблемы и каждый пунк чтоб на 5+ был выполнен тогда будет счастье!!!.

    p.s. вопрос не в тему. какой маршрутный комп поставить на эбуд 2лте чтоб ошибки читал и т.п. фишки показывал. у меня тип 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    понятно что в форсунке все просто) но настроить сам я не смогу, нет стенда. А сделанный из домкрата стенд не даст той точности показаний.

    Как можно проверить какая из форсунок долбит? путем откручивания трубок подачи по очереди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    понятно что в форсунке все просто) но настроить сам я не смогу, нет стенда. А сделанный из домкрата стенд не даст той точности показаний.

    Как можно проверить какая из форсунок долбит? путем откручивания трубок подачи по очереди?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сегодня попробую. Кто нибудь мне может объяснить какая связь между уопт и цоконьем форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я пытался у себя выловить клацающую форсунку отворотом гайки, но нихрена у меня не вышло - только в солярке всё подкапотное удедал... Клацание у меня не равномерное, будто камешки перекатываются... может это даже и не форсунки, но на что ещё грешить? После хороших прогонов либо пропадает совсем, либо сильно притихает... :think: Судя по всему настоящему суровому дизелисту нужно иметь комплект запасных форсунок и насос - чуть что не так - чендж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Так я для этого и менял ТНВД на 4м40 :) Изменений никаких не было. А вот электронные если принудительно позднить, работает тихо... А как это "принудительно" зафиксировать? фиг поймешь!:cry: Сдвигание венчика кроме ЧЕКА и нормализации ХХ оборотов ни к чему больше не приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тяжело дать конкретную рекомендацию... Сцущая форсунка начинает лить почти сразу, как только начинает давить плунжер, естественно загорается впрыснутое только когда температура превысит определённый порог - в этот момент и лязгает в цилиндре. Поздний впрыск эту проблему значительно уменьшает. Но один хрен нуно вылавливать клацающий цилиндр!

    Какой смысл был менять одни б\у распылители на другие не менее б\у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Ребят да слухачем послушайте и все услышите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да слушал я фонендоскопом... нифига не понятно, сильно шумно. Это не ритмы сердца выслушивать:)

    Я тут подумал и скорее всего так и сделаю... Поставлю назад план-шайбу родную, а плунжер оставлю кзтный. Если цокот от уопт, то должОн перестать по идее

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: @Kram,а какой расход у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    так слушать на форсунке надо или на трубке но на одинаковом растоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    To: @Kram,а какой расход у тебя?

    сегодня блин ремонтировал панель случаено нажал кнопочку и сбросил засек заново...цифра в голове сглазить не хочу...

    зимой чавкал 25-30 летом 22-25 (один раз вылетел на 16л) на 3л насосе

    предварительный подсчет есть но сглазить не хочу мерию в общем.. обязательно напишу скока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Съездил сегодня к Scout-у... Послушал он форсунки, сказал не они... Сравнили 2 вала 2лте и 1кзте... :blink: Расхождение по зубьям ппц какое. у 1кзте на 4 зуба позже венец стоит чем у 2лт. Так может я мало сдвигал венец на самом то деле? Просто он вешал ТНВД от 1кзте на комп 2лте и чек не загорался...

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Расхождение по зубьям ппц какое. у 1кзте на 4 зуба позже венец стоит чем у 2лт...
    Так у казета и шайба намного ширее - потому скорее всего импульс с датчиков что на 2лте что на казете не сильно отличается по положению от фактического начала впрыска. Можешь конечно для чистоты эксперимента вернуть на место и венчик и плунжер и волнушку... тогда уж точно не придётся грешить ни на что другое, кроме форсунок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Так у казета и шайба намного ширее - потому скорее всего импульс с датчиков что на 2лте что на казете не сильно отличается по положению от фактического начала впрыска. Можешь конечно для чистоты эксперимента вернуть на место и венчик и плунжер и волнушку... тогда уж точно не придётся грешить ни на что другое, кроме форсунок...

    для начала я поверну венец как на 1кзте, а потом поставлю патраха с 2лте и посмотрим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    зимой чавкал 25-30 летом 22-25
    :blink:нифига расходец! Хотя на 35 ботинках это и нормально:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    топливо добавил путем впаивания в цепь датчика давления наддува(контакты на эбуд VC и PIM) переменного резистора 0-50кОм. выставил 2-а вольта и гоняю в спинку сидения вжимает на тапках 35 и парами 5,3. в общем я рад...
    Ну и я таки собрался и изделал нечто подобное. Два года собирался, ёптель... Только я пошёл чуть другим путём и просто врезал диод в земляной провод датчика наддува. Вначале врезал два, но тогда турбо горит даже на холостом ходу. Оставил один. Напряжение на сигнальном выводе датчика поднялось с 1.3 до 2 вольт. Поигрался газулькой - лампа турбонаддува зажигается, но гаснет не всегда... Таки датчик присмерти и работает с глюками. Интересно, при максимальном давлении турбины будет ли загораться чек?

    Завтра прокачусь, посмотрю на эффект.

    Следующий задуманный шаг, раз уж опять начал мучать датчик давления - полная ампутация датчика и выставление на постоянку максимально возможного напряжения на сигнальном проводе(пока не загорится чек). Это около 3,5-4 вольт. Если не будет заметного дымления - то так и оставлю.

    P.S.

    Перед тем как опять резать провода(эту тему я начал мучать года три-четыре назад) я опять внимательно поизучал мануал по датчику давления наддува. Интересно, что датчик не только наддув отслеживает, но и разряжение. На этапе прогрева(пока открыта маленькая заслонка) на нём должно быть 1,4 вольта, как только заслонка закрывается - 0,8вольт. Мне думается именно из-за этого после удаления заслонок мой сарайчик стал намного резвее стартовать с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: @Zhornic, ну че как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ничего сверхестественного... Дыма нет, это точно. Ни с места, ни на скорости. И это радует! Подрыв с места сильно не изменился, если вообще изменился... Обороты при резком педалировании вроде взлетают чуть веселее, но тоже могу врать... Я привык ездить плавно и на гашетку резко давлю довольно редко.

    При сбросе газа турбо остаётся гореть, хотя утром погасло после заводки... Датчик явно клинит. Но от этого вроде ни холодно, ни жарко.

    Опчем буду кататься, смотреть как ведёт себя двиг при резком педалировании - в основном к этому у меня ИНОГДА были претензии.

    На следующих выходных поставлю таки резисторный делитель вместо датчика давления и посмотрю как будет с ним. Но это если найду в Астане магазин электроники. Все мои радиолюбительские развалы остались дома, в Алма-Ате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.