Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Парни че вы делаете книгу открыть не судьба или как на кофейных гущях годать практикуете

    12 ошибка "Нарушение синхронизации между датчиком положения коленвала и датчиком частоты вращения вала ТНВД"

    Способ лечения.

    поставить ТНВД по метке на блоке.

    если датчик КВ приколхозен значит проверить крепления или довернуть в какую сторону я уже хз.

    ..................

    Вы мутите на эл. насосе вещи не зная кодов ошибок это большая ошибка.

    я себе табличку сделал и в тачку вложил

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Замерил напругу на клапане коррекции уопт, 10,7В какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Надо померить на любом другом 2лте тогда и станет всё ясно. Почти 11 вольт явно почти по максимуму позднит впрыск. Поршень живёт у края рабочего хода и может упираться в ограничитель - как только комп увидит явное расхождение в опережении так и зажжёт чёк.

    Яп замерил у себя эту хрень, но у меня стрелочного прибора нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С большой вероятность (от тестера зависит) это означает что моск почти всё время держит TCV закрытым, пытаясь сделать впрыск раньше, вполне вероятно что предел уже достигнут - то что не горит чек не означает ровно ничего, по моим наблюдениям лампа загорается только если фактический угол дальше расчётного (в любую сторону) градусов на 7-10, что ОЧЕНЬ много.

    В принципе в такой ситуации если сдёрнуть фишку с TCV, то мотор должен начать тарабанить ранним впрыском аж через несколько секунд, а в нормальной ситуации шум начинает нарастать практически сразу, секунды за 3-4 превращаясь в оглушительные удары.

    Варианта примерно три:

    если ты уверен за положение насоса, то крути положение датчика TDC

    если за насос не уверен, например заводится хорошо, но жёстко работает холодный, то можно подвернуть насос попозже, пока напряжение на свалится на примерно 7 вольт, запуск должен остаться стабильным

    износ насоса.. низкое давление например

    Если что, измерять надо было на обоих проводах TCV, а не относительно минуса или плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С большой вероятность (от тестера зависит) это означает что моск почти всё время держит TCV закрытым, пытаясь сделать впрыск раньше...

    А разве комп не позже пытается изделать впрыск, подавая на TCV почти 11 вольт? Если бы он хотел его заранить - напряжение было бы близко к нулю... 7 вольт - это как раз почти половина хода TCV, и насос нужно крутить как раз именно в позднее чтобы сдвинуть то положение, в котором комп обычно пытается держать TCV, с края - в середину рабочего хода!

    Ясен перец, что напругу нужно мерять на двух проводах TCV, а не относительно земли!

    P.S.

    У меня ТНВД всю жизнь провисел на одной гайке, пару раз эта гайка откручивалась - начинался кардебалет и продолжался пока я не замечал уже потерю этой гайки... и вот я наконец доездился - обломило шпильку. Хорошо, что трубки форсунок гибкие и их не переломало пока насос колбасило без крепежа...Но щас не об этом... На фоне позванивающего движка(раний впрыск за счёт болтающегося насоса) динамика явно улучшалась! Конечно не намного, но с прикрученным насосом машин едет заметно тупее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    тнвд максимально завален в позднюю, дальше не могу. На холодную заводится замечательно, но работает жестко.

    По поводу уверенности... Я не уверен ни за тнвд, потому как венец смещен далеко не как у 1кз, а буквально на 2мм от основания. Сколько в зубьях я хз, думаю ваще надо его снять и пробывать ставить именно как на 1кз. Тогда и обороты подкидывать не будет при старте, а может и цокот исчезнет. Так же не уверен за правильное положение датчика КВ. Чисто визуально, он стоит на том же уровне как и стоял, находясь в блоке. Отключение от него фишки дает грохот с задержкой 3-4 секунды, как и говорил Василий. Втыкаю назад "тихо" сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А.... вот я.. короче, мерять надо на сигнальном проводе относительно минуса. Вот же блин насписал..

    Так-то да, если на обоих проводах клапана напряжение высокое, то он наоборот пытается сливать всё давление из поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    тнвд максимально завален в позднюю, дальше не могу. На холодную заводится замечательно, но работает жестко.

    По поводу уверенности... Я не уверен ни за тнвд, потому как венец смещен далеко не как у 1кз, а буквально на 2мм от основания. Сколько в зубьях я хз, думаю ваще надо его снять и пробывать ставить именно как на 1кз. Тогда и обороты подкидывать не будет при старте, а может и цокот исчезнет. Так же не уверен за правильное положение датчика КВ. Чисто визуально, он стоит на том же уровне как и стоял, находясь в блоке. Отключение от него фишки дает грохот с задержкой 3-4 секунды, как и говорил Василий. Втыкаю назад "тихо" сразу.

    У тебя ГРМ по меткам стоит? Ты можешь щас вообще вернуть венчик на место и выставлять впрыск двигая только датчик колена. Вот в том оптимальном с точки зрения звона и тяги положении датчика колена ты и начинаешь мерить напругу на TCV - поворотом корпуса добиваясь напряжения на TCV как у всех 2лте. При этом обеспечится нормальный рабочий диапазон опережения впрыска. Если при этом ещё и заводиться на холодную будет хорошо - то это и будет идеальное положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо эксперимент провести - подвигать датчик коленвала позже и раньше от того положения что сейчас есть и посмотреть что будет с напряжением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ты можешь щас вообще вернуть венчик на место

    нельзя, если ставишь на место, то обороты сразу взлетают до 2000 и опускаются до 1500. Они сейчас то по началу до 1050 поднимаются...

    У тебя ГРМ по меткам стоит?

    Обидно ну! :no:

    Надо эксперимент провести - подвигать датчик коленвала позже и раньше от того положения что сейчас есть и посмотреть что будет с напряжением.

    Попробую на выходных...

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Привет всем! Завтра хочу снять мотор и заменить втулки шатунов... Вопрос на засыпку: можно ли снять шатуны со стороны кв, уж больно не хочу снимать ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Никаким образом нельзя вытащить поршня через низ.

    Идея твоя.. мне кажется неправильной. Если бы там стучало, то мотор уже давно перестал бы существовать как механизм. Втулки не достаточно просто заменить, их ещё надо очень и очень точно довести до нужного размера и при этом соблюсти соосность с шейкой коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А что тогда там может еще брякать? Это не ранний УОПТ однозначно. Потому как я выставил ГРМ на зуб позже, завалил сам ТНВД в позднюю, заводится хренова, приходится немного покрутить, а вот бряканье как было так и осталось((( Причем звук идет с передней-нижней части двигла. Но там только масляный насос стоит, больше нет нифига... Может таки в нем проблема?

    На 2ЛТЕ у меня была та же проблема, но передняя крышка с насосом родная от 5Л, а вот шатуны я поставил с 2ЛТЕ.

    Втулки не достаточно просто заменить, их ещё надо очень и очень точно довести до нужного размера и при этом соблюсти соосность с шейкой коленвала.

    для замены втулок есть спец приспособа, с шариком для фиксации втулки. Запрессовывается точно по центру именно благодаря шарику, он как центрующая деталь. Но вот теперь даже не знаю лезть к ним теперь или нет :dead:

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это не ранний УОПТ однозначно. Потому как я выставил ГРМ на зуб позже, завалил сам ТНВД в позднюю, заводится хренова, приходится немного покрутить, а вот бряканье как было так и осталось...

    Заводится хреново из-за того, что ты завалил насос в позднюю. Но чтобы в процессе работы электроника не смогла вытянуть опережение - это я даже не знаю насколько нужно корпус повернуть... Думаю, что и чек бы начал периодически вылазить на определённых режимах! Попробуй кратковременно на селеноид опережения 12 вольт подать - тогда точно впрыск уйдёт в позднюю и если и в этом режиме клацание останется - тогда опережение вычёркиваем стопудова.

    У меня когда насос открутился тоже лязгало знатно - я аш начал морально готовиться к капиталке и только молился до Алматы добраться без фатальных разрушений... Оказалось всё примитивно. После фиксации ушло и лязгание и заметный такой подрыв при разгоне. Ну и видать грязь в топливной повлияла на один распылитель и он почти год мне мозги кузюкал - двиг поклацывал и начинал работать нормально только после хороших пробегов. Но вроде приработался в конце-концов... Потому я шибко хочу иметь запасной комплект форсунок!

    Когда ты ко мне приезжал, мне работа твоего двигателя показалась в целом даже тише моего. Правда у меня нет пропеллера и все шумы у меня слышно намного чётче... А вот когда ты завёлся уезжать - вот тут-то я и понял о чём ты говорил, хоть я и был уже метрах в 20! У тебя статистики поболе моего - такое тарахтение возникает через сколько времени после остановки? Мне кажется механические проблемы не должны так сильно зависеть от температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для замены втулок есть спец приспособа, с шариком для фиксации втулки. Запрессовывается точно по центру именно благодаря шарику, он как центрующая деталь. Но вот теперь даже не знаю лезть к ним теперь или нет :dead:

    Есть приспособа, но втулка изначально немного меньше, чем новый палец и требует специальной станочной операции. Сколько километров ты уже проехал с этим стуком?

    Вообще я давно намекал, что все эти эксперименты неправильные и никакого существенно лучшего результата не получится. Есть только единственно верный путь - оригинальные решения и именно к ним нужно стремиться. Хотя это конечно полное западло в случае электронного насоса. Но механических на 2L-T как говна, и отрегулируют на любом обычном стенде, не пойму почему никто не пытается их прилеплять вместо туевой хучи экпериментов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Дык прилепляли мехнасос... Просто с АКПП мехнасос толком никто не подружил, а это ещё одна туева хуча! Так какая разница какую хучу дербанить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Сколько километров ты уже проехал с этим стуком?

    10-11 тыщ км

    но втулка изначально немного меньше, чем новый палец и требует специальной станочной операции.

    только сегодня утром примерял палец со втулкой. нормально входит в нее и даже имеется небольшой люфт :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну фиг знает. Мне кажется развалилось бы уже к ебеням и вылезло через дырку в блоке, заботливо пробитую оборвавшимся шатуном. Хотя конечно всякое бывает..

    От позднего впрыска тоже шёлкает. Да ещё как. В середине этой зимы когда я мотор собрал, тоже помню жаловался что он охрененно громко цокотит при малейшем нажатии на газ (1100-1300 оборотов) без нагрузки пока не прогреется, аж страшно было. Так ему помог поворот насоса "пораньше" и "электронно-механическая" корректировка угла с целью сделать его раньше градусов на 10 от того что было. Бабка отшептала. А уж заводится начал и носится... сказка, но чото паскуда перестал через месячишку :) носиться, заводился так же невероятно быстро. А цокота так и не было.

    И физика дизеля этот процесс описывает. У него фаза задержки воспламенения куда-то смещается и топливо загорается позже, когда его в камере уже дохрена, отсюда и стук, практически такой же как и при раннем впрыске. И в целом дизель с поздним впрыском под нагрузкой шумит сильно.

    Автомат.. Ну мало было было сурфов с 2L-T и автоматом, так было до жопы марков, чайзеров и некоторое количество автобусов и грузовичков, они же как-то ездят? Мозги автоматные наскок я понял в сурфе прикручены отдельно, сигналов им надо с гулькин нос, датчики все есть, только сами мозги другие найти. Надо нарыть схему с марка да позырить. Мне просто не надо.. было бы надо, я бы таким путём и пошёл. Мож товарищ в обозримое время разродится на сурф с 2L-TE, так это первое что я ему предложу.

    Знакомый дядька выкинул электронный и поставил механический, жутко всем стал доволен. Но у него конечно коробка..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Мозги автоматные наскок я понял в сурфе прикручены отдельно...

    по крайней мере на LTE - единым блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Автомат.. Ну мало было было сурфов с 2L-T и автоматом, так было до жопы марков, чайзеров и некоторое количество автобусов и грузовичков, они же как-то ездят? Мозги автоматные наскок я понял в сурфе прикручены отдельно, сигналов им надо с гулькин нос, датчики все есть, только сами мозги другие найти...
    Так с этим и загвоздка. По крайней мере в Ате этой рухляди на ходу практически нет, а разборках вообще нет проводов. В новосибе на 2лте вакуумник еле нашёл, а уж этого то добра должно быть море...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.