Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня сейчас ТНВД, вернее потроха стоят от 1КЗТЕ (план-шайба, плунжер) 2500-3000 об/мин реально ракета, но так ездить по городу нереально и не выгодно:rolleyes: я даже 2200 редко давлю, в основном 2000.

    Сядь на Сюрфа со стандартным 2лте и прокатись - быстро поймёшь полученную разницу!

    ездил я вчера на стоковом 2лте... унылое уёбище!!! :dead:а хозяин доволен как удав:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ездил я вчера на стоковом 2лте... унылое уёбище!!! а хозяин доволен как удав...
    Ну и я тебе про тоже... Поставишь казета себе завтра - послезавтра и он тебя перестанет удовлетворять! Хотя твой двигун сейчас не сильно от казета должен отличаться. На низах возможно даже лучше... Прокатись при случае на Сюрфе с казетом, чтобы эту тему закрыть? Меня лично казет даже после моего нерасточенного 2лте не впечатлил при обычной езде...
    2500-3000 об/мин реально ракета, но так ездить по городу нереально и не выгодно я даже 2200 редко давлю, в основном 2000.
    Не забывай про конструктивные ограничения! Вихрекамерный дизель в плане расхода по любому хуже дизеля с прямым впрыском - потому ты за теоритические рамки сильно не вылезешь и по городу на Сюрфе иметь расход меньше 15 литров - для многих несбыточное щастие! Если у тебя на хорошей солярке на 32МТ расход по горному городу в вечных пробках в районе 13 литров - радуйся и ездий себе на здоровие! Меньше только на МКПП получится и то не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Прокатись при случае на Сюрфе с казетом, чтобы эту тему закрыть? Меня лично казет даже после моего нерасточенного 2лте не впечатлил при обычной езде...

    Угу, только найди сначала едущий казет. Равно как и едущий 2L-TE, чтобы сравнивать не со сферическими конями. Про 130-е можно сразу забыть, унылое говно, как верно замечено, поскоку ремонтируют их в большей степени не настройкой и заменой изношенного, а обрезанием "лишнего" и тычками наугад в прецизионных деталях и датчиках. Из 185-х ТОЛЬКО свежие года можно рассматривать как гипотетически едущие, те что с насосом с ROM вместо резисторов, да и те максимум год из японии, потом вопрос.

    Едущий казет не надоедает никогда - нет в нём такой функции. Как в детстве на велосипеде - можно сутками кататься и каждый раз возникает непередаваемое ощущение покорения пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А может проще поставить мех. аппаратуру, и будет динамика и будет экономия? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    А может проще поставить мех. аппаратуру, и будет динамика и будет экономия? :)

    товарищь не всегда мриставка мех. говорит о экономии и динамике....

    тут пробовали и так и так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Угу, только найди сначала едущий казет. Равно как и едущий 2L-TE, чтобы сравнивать не со сферическими конями. Про 130-е можно сразу забыть... Из 185-х ТОЛЬКО свежие года можно рассматривать как гипотетически едущие, те что с насосом с ROM вместо резисторов, да и те максимум год из японии, потом вопрос.
    Речь не о том, чтобы определиться с "едущим" или неедущим казетом. Один шут имеем то что имеем... Речь о том, что Ване не стОит мечтать о замене движка на казет в надежде получить экономичный и динамичный авто. На 2000 оборотах ни один двигатель динамики не даст. И я не слышал чтобы по городу казет жрал меньше 14 литров.
    поскоку ремонтируют их в большей степени не настройкой и заменой изношенного, а обрезанием "лишнего" и тычками наугад в прецизионных деталях и датчиках
    Пускай ремонтники их чинят как хотят, это совершенно отдельный разговор про абсолютную невменяемость большинства мастеровых и о их бедных клиентах. А если это был укол в мою с Ваней сторону, то я не вижу другого способа понять как в РЕАЛЬНОСТИ работает двигатель при полном отсутствии нормальной литературы. И уж однозначно нет другого способа изделать из овна конфетку, как не переделать то, что кто-то по ряду причин изделал не так, как хотелось бы МНЕ. Ибо сделать с нуля двигатель я не могу, а аналоги того же 2лте показывают, что движок реально способен на большее. У меня это "большее" двиг выдаёт. У Вани - тоже. У Вани двиг перечинен понастоящему от и до! Я пока только обрезаю лишнее и добавляю недостающее. С неизменным успехом, кстати. Хочется разобраться - почему ИНОГДА двиг тупит. Обрезания же вышеуказанных систем добавляют комфорта водителю, а на характеристики двигателя серьёзно не влияют - просто сейчас только Я решаю когда МНЕ нужно тошнить, а когда МНЕ нужно скакнуть. Обрезание хотябы позволяет понять на первом этапе что действительно нужно разбираться с "изношенными" датчиками температуры, давления и прочего, чтобы получить нормально едущий 2лте в том виде, в каком он задуман на заводе. Если таковые(нормально едущие) вообще были. Для полного счастия страшно хотелось бы прокатиться на живом 2лте, чтобы понять - едет ли он с завода и есть ли смысл чинить явно мёртвый 2лте или сразу "обрезать" ему всё что можно. И всё что "нельзя". Чтобы таки нормально ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    товарищь не всегда мриставка мех. говорит о экономии и динамике....

    тут пробовали и так и так .

    Ну то что на мех.аппаратуре авто едет резвей это однозначно. Так как на мех аппаратуре подачу топлива можно ограничить только акселератором. Ну а если наступил, так насупил и топлива в камеру сгорания полетит немереное количество. А об расходе топлива вообще говорить бесполезно, так как на одном и том же авто расход будет разный при разных водителях. Знакомый на прадо ударился в экономию топлива, поставил мех аппаратуру стало меньше жрать, поставил мкпп. еще снизился расход, поменял грязевую резину на шоссейку тридцать первую еще меньше рассход, выкинул китайский шноркель с багажником и стал ездить как целка. Вот и пришел к расходу семь восемь литров на сотню на КЗтошном семьдесят первом прадо. Хотя Я знаю если Я сяду за руль авто то меньше пятнашки он жрать не будет это однозначно. :)

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну то что на мех.аппаратуре авто едет резвей это однозначно.

    Тут ведь как.. есть вот такое авторитетное мнение. И хотя общий фон того форума оставляет желать, но в том что написано там сомневаться очень легкомысленно. Они реально знают о чём говорят, а не догадываются на основании сомнительных экспериментов.

    И не в абсолютной подаче дело. Плеснуть топлива - много ума не нужно, на электронном насосе это можно сделать даже не испачкав руки, а вот сгорит ли оно в цилиндре, превратив тепло в мощность или просто вылетит в трубу в виде дыма, по-дороге нагрев и без того нагруженную головку и любящий трескаться байпасный клапан турбины - вот в этом и есть вся разница электронный/механический. Тупая подача топлива в цилиндр это только верхушка, причём только та, куда звёздочку на новый год одевают.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну то что на мех.аппаратуре авто едет резвей это однозначно. Так как на мех аппаратуре подачу топлива можно ограничить только акселератором. Ну а если наступил, так насупил...
    Ну вот с обманками и электронный насос начинает работать почти как механический. Тупизна и затыки уменьшаются до своего минимально возможного уровня. На первый взгляд в ущерб экологии, поскольку теоритически комп конечно обязан ограничивать скорость наращивания и объём подачи в неблагоприятных с его точки зрения условиях. С другой стороны нах мне такая экология, если после нажатия газульки двиг иной раз до трёх секунд тупит, а после таки выдаёт со свистом и гиканьем всё, что должен был выдать сразу же? Какого-то заметного дымления после обрезания "лишних" систем не наблюдается, расход не изменился. Самое интересное, что датчики то рабочие и почему комп иной раз сваливается в тупняк совершенно не понятно... Несовершенство прошивки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Приехал в Тараз... 570км на баке саляры допилил, скорость 80-90км/ч. Вылезла непонятка... Давишь 2050 об/мин=скорость 85км/ч, все нормально едет... Стоит чуть надавить газ скорость 87-90км/ч 2100об/мин, загорается чек((( Снижаешь обороты и скорость до вышеуказанной и чек гаснет. На динамику никак не влияет, но вот что за причина понять надо. При считывании показывает 12ошибку. Подозрение на подсос воздуха через шланги, поменяю будет видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Плеснуть топлива - много ума не нужно, на электронном насосе это можно сделать даже не испачкав руки, а вот сгорит ли оно в цилиндре, превратив тепло в мощность или просто вылетит в трубу в виде дыма...
    Чтобы плеснуть топлива - действительно нужно просто нажать газульку. А вот почему механически идеальный двигатель периодически(или постоянно) не выдаёт заявленные параметры - так никто и не объяснил. И наверное уже не объяснит. Я не знаю лучше или хуже в теории электронный ТНВД, но на практике получается так, что еТНВД - это спрут, размазанный по половине автомобиля, продиагностировать которого не в состоянии ни на одном СТО. Он как завирусованный персональный компьютер - по отдельности всё работает, а в сборе - ни как! С одной стороны хорошо, что оборванный(или надорванный) проводок не обездвиживает авто, но кто этот проводок вычислит и вылечит, особенно если он не сильно влияет на тягу? С мехТНВД после стенда уже 100% всё ясно, а куда рыть после переборки еТНВД, если двиг так и не попёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    570км на баке саляры допилил, скорость 80-90км/ч.
    Для такой скорости расход не выдающийся. Нормальный.
    Стоит чуть надавить газ скорость 87-90км/ч 2100об/мин, загорается чек((( Снижаешь обороты и скорость до вышеуказанной и чек гаснет. На динамику никак не влияет, но вот что за причина понять надо. При считывании показывает 12ошибку. Подозрение на подсос воздуха через шланги, поменяю будет видно...
    Врядли воздух тому виной... Больше на опережение похоже. А по городу чек не вылазил? Если разогнаться до 100-120 или выше - чек не гаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    100-120 не разгонял, дорога оставляет желать лучшего, да и маленький ребенок в машине... ТНВД сдвинут максимум в позднюю... В городе проявлялось, когда давишь 2200 об/мин. Пока не поставил обманку вместо датчика надува все было нормально... Попробую тут в городе на датчике родном покататься, может в нем причина (в обманке):unsure:

    Расход для меня нормальный, не думаю что на 100км/ч он будет ниже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На 100км\ч будет выше. 11-12. У меня на 33МТ так.

    Просто я этой зимой по гололёду ехал довольно медленно около 350км и у меня вышло около 8литров на сотню. Думаю если тащщиться стабильно 70км\ч то и расход будет литров 7...

    Обманка теоритически уводит впрыск в позднюю сторону - чем выше давление, тем меньше задержка воспламенения. Может ещё корпус подвинуть? А лучше датчик положения крутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот в том и дело что что электронная аппаратура это спрут состоящий помимо самой аппаратуры так еще из кучи датчиков, контроллеров, кучи проводов, мозга и прочей дребедени. Которой дать ума очень затратно да и мало специалистов. Я согласен все это иметь на новой легковой машине, с качественным топливом не более пяти лет. И потом все заново. А здесь разговор видется о внедорожнике на котором мы поедем туда где нет дорог сервиса и прочих благ и удобств. На котором можно нечайно можно поплавать где кердык придет этой электронике. На мех аппаратуре всего один клапан отсечки топлива да и то она может работать вообще без питания и это огромный плюс. И больше нет ни каких механизмов. А самый лучший механизм это тот которого нет. Чем не может похвастать электронная аппаратура. Вот. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А здесь разговор видется о внедорожнике на котором мы поедем туда где нет дорог сервиса и прочих благ и удобств. На котором можно нечайно можно поплавать где кердык придет этой электронике. На мех аппаратуре всего один клапан отсечки топлива да и то она может работать вообще без питания и это огромный плюс. И больше нет ни каких механизмов. А самый лучший механизм это тот которого нет. Чем не может похвастать электронная аппаратура. Вот. :)

    Да не, ту разговор идёт о том, как не потратив ни рубля в правильном направлении получить конфетку. Вряд ли кто-то из обитателей темы, приехав например на место рыбалки, задницу листочками вытирает. А наличие "зевы плюс" в багажнике требует и каких-то телодвижений и некоторых затрат, равно как и наличие пары лишних проводков под капотом, но в результате вся беготня для комфорта собственной заднице.

    Лично с моей точки зрения супер надёжность оправдана только там, где от неё зависит жизнь. Например север зимой. В остальное время смысл использовать менее эффективный двигатель, только на основании призрачной надежды на то что он надёжнее - отсутствует. Да и на севере кстати я бы предпочёл электронный насос, проводку в местах деформации тефлоновыми проводами и разъёмы поменять на железные.

    Да и сколько лет уже истине: "проще, значит надёжнее". Куда проще электронного? И ничего ему от плаваний не делается, ни ему ни его датчикам и проводам. Всех закусывает, что на отвёртки этот насос не сдаётся, вот и возникают всякие брожения.. а результат один - лучше оригинального ни у кого не поехало, меньше не сожрало и ресурса не добавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Может ещё корпус подвинуть?

    некуда, он до конца в позднюю стоит. По метке ставить... Сразу чек будет гореть и при нажатии на газ будет тухнуть...

    Ваще не понятно почему стал загораться... Раньше давил до 2200 по городу и все было нормально:ph34r:

    Убрал обманку, один хрен загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Убрал обманку, один хрен загорается.

    Замерить напряжение на клапане TCV при работающем двигателе можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Замерить напряжение на клапане TCV при работающем двигателе можешь?

    Вась, ис дас? Клапан коррекции УОПТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да. По хорошему это напряжение должно быть таким же как на других двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.