Перейти к публикации
shiten

Окончательно помер спидометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Помирал он года 3. Проявлялось тем что зимой в сильные морозы переставал работать либо дурил.

    Вчера жена поехала по магазинам и вернувшись сообщила что спидометр окончательно ёкнулся. Говорит сразу не работал, потом включился на пару минут при езде и потом опять.

    Подозреваю что дело в проводке либо в самом детчике. В целом проводка не сильно убитая но местами под кузовом в открытых местам с годами задубела и ломается (месяц назад по очереди отвалились поворотники в бампере).

    Собственно хочу совета у тех кто решал проблему. Где стоит датчик с которого идет сигнал и если не сложно в каком жгуте идет проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В самом жгуте живие провода, я косу эту у себя переделал всю, лишнее удалил. Датчик скорости стоит на раздатке у выхода заднего кардана, на нем 3 провода, вот у датчика самого может обломаться ...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В самом жгуте живие провода, я косу эту у себя переделал всю, лишнее удалил. Датчик скорости стоит на раздатке у выхода заднего кардана, на нем 3 провода, вот у датчика самого может обломаться ...

    Ну я так и предполагаю. Где изгиб, где движение, там и ломается. Те же поворотники обломились прямо у штекера на патроне например.

    Спасибо за указание местоположения. Слева или справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Справа по ходу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @shiten,

    У тебя Акпп , значит если бы датчик не работал , то коробка выдала бы код неисправности морганием лампы ОД/off. Так как этого нет , то думаю датчик рабочий , а не работает сама приборка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @shiten,

    У тебя Акпп , значит если бы датчик не работал , то коробка выдала бы код неисправности морганием лампы ОД/off. Так как этого нет , то думаю датчик рабочий , а не работает сама приборка .

    Хм. И то верно. Как бы проверить. И да, у нас же тросиковые акпп. Там сигнал с датчика скорости все равно идет получается. Никогда не вникал в эту часть.

    Приборку разбирал года два с половиной назад до последнего винтика (чистил и немного переделывал продсветку). Никакого криминала замечено не было.

    Эээх, электроника - наука о контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А почему думаете что в электрике проблема?????

    Пластмассовая шестеренка которая в коробке предач тоже запросто может навернуться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    А почему думаете что в электрике проблема?????

    Пластмассовая шестеренка которая в коробке предач тоже запросто может навернуться..

    Думаю про все но электрика первична.

    Коробка перебрана в мае 2011. Все детали диагностировались.

    Первым делом проверю проводку до датчика. Если проводка в районе датчика цела, выкручу датчик и проверю его. Если и там все ок то полезу проверять приборку и звонить проводку.

    От простого к сложному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    От простого к сложному.

    Все правильно...Поэтому залезь под машину, посмотри куда трос спидометра подходит,

    отверни гайку, вытащи трос и вынь щестеренку , если зубья сбиты или посередине шестерни выработка то вот она и причина...

    Еще говорят с помощью дреля проверяют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поэтому залезь под машину, посмотри куда трос спидометра подходит,

    у него нет троса спидометра .rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @Hodok,

    у меня без тросика. 93 год же.

    To: @AZIAT,

    Там как датчик организован, не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, Там как датчик организован, не подскажешь?

    вместо троса в раздатку вставлен датчик , у него три провода : плюс , минус и сигнал .

    Схему по нему я так и не нашел . во всех моих схемах только тросовый спидометр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @AZIAT,

    Спасибо!

    Все, сегоня в отпуск и через 2 недели разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    У меня тоже 2LT-E LN130 АКПП 93гв. На спидометр тросик, а датчик в приборке, стрелка не "электронная". на морозе тоже дурит. если скинуть тросик - при движении ошибка по АКПП (мигает O/D). с удовольствием бы поставил датчик на коробку...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Купил машину с не работающим спидометром.На раздатке датчик,от него 3 провода +- и сигнал.Меряешь сначала напряжение на разъеме к датчику (12 вольт).Третий провод сигнальный .Приходит сразу на приборку.Если не звонится с приборкой ,значит сгнил.выкручиваешь датчик ,проверишь шестерёнку.Внутрь не лезь ,ничего интересного :rolleyes: обычный датчик холла ,должен подойти с любой машинки.Новый в экзисте 5000р я б столько не дал),должен стоить копейки. Что датчики ,что спидометр обычно вечные.В первую очередь гниют и рвутся провода.Естественно это всё не относится к спидометру с тросиком ,не разбирал потому не скажу. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем дальше больше. Вернулся из отпуска. Залез под машину. Сначала датчика не нашел, потыркал датчики на коробке. Слева на 3 контакта и справа на 2 контакта. Тот что на 3 даже отцепил и посмотрел. Ничего не закисло, все чистенькое, провода целые. Сел, завелся, поехал. Выскочила ошибка. Начал мигать раз в секунду O/D off. По началу не моргает а как двигаться начинаешь после первого переключения моргать начинает. При этом коробка ведет себя нормально и все переключается как надо.

    Залез на следующий день. Нашел датчик на раздатке (сзади справа в районе выхода хвостовика на задний кардан над моторчиком включения ПП). Снял фишку. Все чистое, провода с виду целые. Пролил все разъемы Kontakt 60 и собрал обратно. Все равно спидометр не работает и O/D off моргает. Для полного комплекта еще и радиатор дополнительный на коробке потек зараза. :angry:

    В общем жду советов. Отдельно буду благодарен за то как прозвонить датчик скорости. Какой из проводов на датчике сигнальный и самое главное в какой косе он на приборку приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Как верно указал AZIAT, дело не в датчике скорости, т.к. если бы сигнал от него не доходил, неизбежно замигала бы лампа "O/D OFF" на прибоной панели с кодом ошибки 42. Поскольку о лампе shiten ничего не упомянул, считаем, что сигнал нормально доходит от датчика до электронного блока управления.

    Переводим внимание на на спидометр. Интересный вопрос - во время движения одометр считает километры или нет? Если километры "бегут", то проблема может оказаться в обрыве одного из тонких проводков обмотки статора оси стрелки спидометра.

    Дело в том, что бывает эти проводки отваливаются от штырьевых клемм. Всего там четыре таких проводка. В моем случае два были отвалившимися. Спидометр то работал, то не работал. Треханет на кочке, глядишь стрелка упала. Через пять минут снова проедешь по выбоине - стрелка поднялась.

    Кроме этого, может влиять затяжка четырех винтов, которыми спидометр крепится к панели приборов. Именно через эти винты (саморезы) сигнал проходит внутрь спидометра. Отверстия для этих креплений расположены в центрах проводящих дорожек на задней поверхности приборной платы, и головки саморезов должны хорошо контактировать с ними.

    Восстановить отвалившиеся проводки не так уж сложно, если есть навыки пайки тонких проводков (толщиной с волос). Для этого необходимо отсоединить спидометр и отвинтить панель с рисками километров (два самореза по обе стороны от оси стрелки). Далее по бокам необходимо ослабить небольшие защелки, которые блокируют отсоединение суточного одометра. Он по боковым направдяющим выходит вверх. Откладываем его в сторону. Теперь перед нами открылся привод стрелки спидометра. Видим в центре "чашечку" обмотанную тонким медным проводом во все стороны. От этой обмотки в право и в лево отходят по два провода. Необходимо убедиться, что они не порваны. В противном случае придется паять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я на кзете с мкпп не могу починить эту проблему около года,приезжай в гости у меня панелей со всей России целая коллекция со всех раннеров :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @k-spartak,

    В приборку я полезу в последнюю очередь и вот почему. Полтора года назад она (приборка) была перебрана до последнего винтика с разбором всех указателей и прочих мелочей. О зачистке контактов под болтами стрелочных указателей я и не говорю. Я ее конечно проверю когда буду прозванивать цепь но подсказывает мне чутье что дело не в этом.

    To: ,

    Отличное предложение! Если упрусь в приборку я тебе обязательно наберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В приборку я полезу в последнюю очередь

    Ты сначала ответь на вопрос

    Интересный вопрос - во время движения одометр считает километры или нет?

    Потом сними приборку , найди сигнальный провод на спидометр , подвесь на него вольтметр( или омметр , точно я уже не помню как там сигнал идет ) относительно массы и прокатись , если на приборку идет сигнал от датчика , то на вольтметре будет увеличиваться напряжение от 0 до 12в , а если там как у мех спидометра сигнал , то омметр будет показывать контакт-не контакт чем быстрее едишь тем чаще .

    Если сигнал есть , то придется приборку разбирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.