Перейти к публикации
Soarer

Внезапно, как гром, стал троить 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    До этого случая движка просто "шептала". Сегодня в процессе движения внезапно стало троить. Троит на холостых, к 1000 пропадает, на "самых ходовых" оборотах 1700 колбасит снова, выше 2000 пропадает. Тянет, конечно, хуже. Ничего не делал, ничего не заправлял, когда выезжал - было ОК, возникло в процессе движения. Сначала погрешил на то, что бенза мало, а я начал движение в подъем - думал, подсосало воздух в баке (хотя вроде и не так мало бенза было, лампочка км. 10 как загорелась). Заправился - ничего нового. Бензом из трубы как бы и не воняет - ну, ничего необычного, при неработающем горшке тянуть должно как от "Жигулей"... Могла форсунка забиться в усмерть, чтобы вообще топливо не пускать в горшок? На ходу из салона лишних звуков нет, на холостых снаружу, да при подгазовке - вроде хлопает что-то, но... негромко, не знать - и внимания не обратишь. Всякие "лишние" лампочки не горят.

    Или, может, свеча сдохла? Но тогда это будет первый случай в моей жизни (13 лет за рулём). Заказал свечи, топливник и воздухан в известном онлайн-маге ))), но заберу-поменяю только дня через два (поменяю даже до диагностики, давно пора), а хочется бы знать сразу, что может быть такое... Есть идеи? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    До этого случая движка просто "шептала". Сегодня в процессе движения внезапно стало троить. Троит на холостых, к 1000 пропадает, на "самых ходовых" оборотах 1700 колбасит снова, выше 2000 пропадает. Тянет, конечно, хуже. Ничего не делал, ничего не заправлял, когда выезжал - было ОК, возникло в процессе движения. Сначала погрешил на то, что бенза мало, а я начал движение в подъем - думал, подсосало воздух в баке (хотя вроде и не так мало бенза было, лампочка км. 10 как загорелась). Заправился - ничего нового. Бензом из трубы как бы и не воняет - ну, ничего необычного, при неработающем горшке тянуть должно как от "Жигулей"... Могла форсунка забиться в усмерть, чтобы вообще топливо не пускать в горшок? На ходу из салона лишних звуков нет, на холостых снаружу, да при подгазовке - вроде хлопает что-то, но... негромко, не знать - и внимания не обратишь. Всякие "лишние" лампочки не горят.

    Или, может, свеча сдохла? Но тогда это будет первый случай в моей жизни (13 лет за рулём). Заказал свечи, топливник и воздухан в известном онлайн-маге ))), но заберу-поменяю только дня через два (поменяю даже до диагностики, давно пора), а хочется бы знать сразу, что может быть такое... Есть идеи? Заранее спасибо!

    гы

    скорее уж не свечи, а катушки имхо

    пропуски зажигания должны всплыть, поездий на троящем, можно попритапливать, должен джеки чан загореться

    это сузит круг поиска неисправности имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    30 км. проехал - ничего не загорелось. Подтапливаешь - вроде как и не было :-) Ровно, резво... Выше 2200-2400 и не скажешь, что какие-то проблемы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    У меня было то-же самое, ни с того ни с сего затроил. Оказалось - катушка. Тоже на разных режимах - то было, то нет. А из практики должен предупредить - ездить на "троящем" моторе (из-за отсутствия искры) нельзя. По крайней мере долго. Несгоревшее топливо попадает в катализатор, там бензин горит и резко повышает температуру, что в свою очередь, оплавляет соты катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Ну вот, если завтра до работы не перестанет - то возле работы есть годный сервис, загоню к ним. Найдут катушку - поменяю... Хорошо, если так. "Малой кровью", ткскзть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Но на перегрев выпускного тракта вроде свой датчик есть? У меня так на MMC Chariot было - повредились высоковольтные провода, и машина еле ехала. 2 горшка из 4-х не работало. Пришлось проехать 15 км. - периодически "та" лампочка загоралась, которая про высокую температуру выхлопных газов показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Есть маленький нюанс - сначала нужно определить какая катушка не работает, да и вообще в катушке-ли дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Есть маленький нюанс - сначала нужно определить какая катушка не работает, да и вообще в катушке-ли дело.

    Это да, диагностика зачастую стоит дороже, чем ремонт, и чем больше горшков - тем больше диагностики :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Вообще как диагностили неработающие свечи: при сдёргивании высоковольного провода если работа двигателя НЕ меняется - то этот горшок и так не работал. Что-то подобное и тут можно попробовать. А дальше смотреть - свеча, катушка или форсунка. Так, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    На нашем моторе можно сдергивать разъем с катушки, правда не везде это легко. После локализации неисправности, например - нет реакции на сдернутый разъем второго цилиндра, следует поменять местами вторую и четвертую катушки. Если неисправность переместится в четвертый цилиндр - вывод очевиден, неисправна катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Во, это дельно :-) Если завтре так и не доеду до сервиса, да погодка не подведет - повожусь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я бы не стал сдёргивать катушки на работающем моторе ибо катушке может настать пушной зверёк. А ещё током может долбануть нехило. Сканер нужно подключить и считать ошибки. Свечи выкрутить и посмотреть их состояние. На рабочем не выкручивать!!! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Несгоревшее топливо попадает в катализатор, там бензин горит и резко повышает температуру, что в свою очередь, оплавляет соты катализатора.

    скорее всего он уже оплавился и стал напоминать о своем существовании .

    вывод очевиден, неисправна катушка.

    блок управления двигателем выдаст код неисправности и зажжет лампу Чек , если будет неисправна катушка .

    На рабочем не выкручивать!!! :-)

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Я бы не стал сдёргивать катушки на работающем моторе ибо катушке может настать пушной зверёк. А ещё током может долбануть нехило. Сканер нужно подключить и считать ошибки. Свечи выкрутить и посмотреть их состояние. На рабочем не выкручивать!!! :-)

    Вроде речь была не о том, что катушку со свечи сдёрнуть, а что питание от неё сдёрнуть... Оно же там низковольтовое, не должно ничего особенного быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    скорее всего он уже оплавился и стал напоминать о своем существовании .

    Тут немного недопонял. Троением стал напоминать? Или чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тут немного недопонял. Троением стал напоминать? Или чем?

    Это да, по низкому наверное можно, но сразу ошибка появится. И если до отключения только неисправная катушка будет в памяти то после все :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Это да, по низкому наверное можно, но сразу ошибка появится. И если до отключения только неисправная катушка будет в памяти то после все :-)

    Ну а обнуляются ошибки стандартно, скидыванием клеммы аккома на какое-то время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Ну, это надо посмотреть на состояние наконечника. Всё началось внезапно, как, сYка, гром... Если бы постепенно подтряхивать стало бы - я бы еще понял... Хотя знак "!" в кружочке появлялся, да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Ну посмотреть то конечно надо, вот я когда купил машину сразу стал менять ремни ролики жижи и конечно свечи, подтраивал движок, оказалось что на одной катушке юбка изолятора вообще отсутствовала, и еще на двух при проверке на излом появились сквозные трещины. Приговор был ясен.

    При установке ремкомплекта, при снятии старых изоляторов остался неразрушеным только один из восьми. Установил новые и не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.