Перейти к публикации
Soarer

Внезапно, как гром, стал троить 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ... Если бы постепенно подтряхивать стало бы - я бы еще понял... Хотя знак "!" в кружочке появлялся, да...

    А при чем тут знак (!) ? Он означает совсем другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    А при чем тут знак (!) ? Он означает совсем другое

    В той теме на Лексус-клубе ссылка на сайт, а уже на том сайте написано, что если в морозную или сырую погоду появляется такой знак на Тойоте - то это пропуски зажигания. Именно так и было - в мороз или в сырость. Тормозуха в норме, ручник опущен - так что похоже на правду, хотя больше нигде такой инфы я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Выручайте, друзья

    на выходных заменил свечи и наконечники (последние приобрел по указанной ссылке http://club-lexus.ru...php?article=757).

    И началось забавное: двигатель стал экономичнее, причем на много, почти в 1,5-2 раза :blink: .

    Но как побочный эффект - двиг стал трястись на холодную. Ранее пропуск зажигания едва можно было заметить сидя в салоне, а теперь аж трясет машину :ph34r: , при трогании тяга пропадает, подгазовываю - сразу появляется, при повышении оборотов ближе к 1200-1300.

    Заметил некоторые трещинки вдоль корпуса одной из катушек зажигания, когда менял свечи и наконечники (причем на последней катушке - на предидущих не обратил внимание...)

    Может быть эффект троения из-за трещин на корпусе катушки? (к сожалению не было под рукой фотоаппарата чтоб заснять это безобразие... :punchl: )

    или это козьи свечи попались? (поставил иридьево-платиновые NGK по 300р./шт.)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    Выручайте, друзья

    на выходных заменил свечи и наконечники (последние приобрел по указанной ссылке http://club-lexus.ru...php?article=757).

    И началось забавное: двигатель стал экономичнее, причем на много, почти в 1,5-2 раза :blink: .

    Но как побочный эффект - двиг стал трястись на холодную. Ранее пропуск зажигания едва можно было заметить сидя в салоне, а теперь аж трясет машину :ph34r: , при трогании тяга пропадает, подгазовываю - сразу появляется, при повышении оборотов ближе к 1200-1300.

    Заметил некоторые трещинки вдоль корпуса одной из катушек зажигания, когда менял свечи и наконечники (причем на последней катушке - на предидущих не обратил внимание...)

    Может быть эффект троения из-за трещин на корпусе катушки? (к сожалению не было под рукой фотоаппарата чтоб заснять это безобразие... :punchl: )

    или это козьи свечи попались? (поставил иридьево-платиновые NGK по 300р./шт.)

    Господа! у меня такая же проблема, троит двигатель при оборотах 1500, и пропадает свыше 2000. Ездил на сканер, прибор показал, что все хорошо, был один пропуск в 6-м цилиндре за 1 час сканирования. Почистили заслонку, поменял свечи (родные DENSO), не помогло, проверили катушки, в норме. Сейчас посоветовали промыть топливную систему, залил тойотовское средство для очистки инжекторов D-4, выкатываю бензобак. Еще заметил, что присутствует какой то посторонний звук на ходу, похож на шелест, шипенее, при чем сильное шипенее аж в салоне слышно. Иногда еще появляется какая то вонь в салоне при первоначальном запуске двигателя, где то читал на форумах, что это может быть катализатор. Что касается замены наконечников катушек, то специалисты во Владивостоке утверждают, что это простой развод!!!!!!!!!!! Помогите советом, что делать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    Выручайте, друзья

    на выходных заменил свечи и наконечники (последние приобрел по указанной ссылке http://club-lexus.ru...php?article=757).

    И началось забавное: двигатель стал экономичнее, причем на много, почти в 1,5-2 раза :blink: .

    Но как побочный эффект - двиг стал трястись на холодную. Ранее пропуск зажигания едва можно было заметить сидя в салоне, а теперь аж трясет машину :ph34r: , при трогании тяга пропадает, подгазовываю - сразу появляется, при повышении оборотов ближе к 1200-1300.

    Заметил некоторые трещинки вдоль корпуса одной из катушек зажигания, когда менял свечи и наконечники (причем на последней катушке - на предидущих не обратил внимание...)

    Может быть эффект троения из-за трещин на корпусе катушки? (к сожалению не было под рукой фотоаппарата чтоб заснять это безобразие... :punchl: )

    или это козьи свечи попались? (поставил иридьево-платиновые NGK по 300р./шт.)

    А свечи по 300 руб/шт наверно точно козьи, т.к. во Владике оригинальная свеча 1200 руб/шт (иридиевая SK20R11), ну и разброс цен от 600 до 800 руб на заменяемые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Что касается замены наконечников катушек, то специалисты во Владивостоке утверждают, что это простой развод!!!!!!!!!!! Помогите советом, что делать дальше?

    Cовет- поменять специалистов.

    Мне замена наконечников помогла.

    В сервисах "специалисты" часто зачастую не хотят связываться с ремкомплектами вообще, им проще впарить вам новую запчасть и заработать на продаже с установкой, чем кавыряца с вашими "трудностями" и получить за это копейки...

    Вы сами подумайте при постоянной тепловой нагрузке и "конском" пробеге ваши изоляторы как новые? Достаньте и проверьте их на излом, там трещин полно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Может быть эффект троения из-за трещин на корпусе катушки?

    Да это первейшая причина троения, колпачки вылечили, лечите катушки), как вариант для проверки можно одеть на катушку хлорвиниловую трубку, или чтонить шлангоподобное не проводящее электричество. На крайняк изоленты слоя 4, но это вообще не надолго, часа на 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Maks_imus30, на Вашем месте я бы проинспектировал воздухопровод от расходомера до впускного коллетора. Шипение - подсос необсчитанного воздуха, запах - результат обедненной смеси. Не утверждаю что истина, но симптомы похожи. Смотреть с пристрастием на предмет трещин, неплотной посадки, незакрученных хомутов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    Maks_imus30, на Вашем месте я бы проинспектировал воздухопровод от расходомера до впускного коллетора. Шипение - подсос необсчитанного воздуха, запах - результат обедненной смеси. Не утверждаю что истина, но симптомы похожи. Смотреть с пристрастием на предмет трещин, неплотной посадки, незакрученных хомутов и т.д.

    всем спасибо, заказал ремкомплект наконечников, что касается воздухопровода, то тоже проинспектируем, результат напишу........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сегодня утром на недогретом "троящем" моторе размыкал низковольтные разъёмы катушек. Выявить чего-либо не удалось. Потому как размыкая контакт отключается тупо один из цилиндров, а эффект "троения" вызван переменным срабатыванием одной-двух катушек. Другими словами метод эффективен если только какая-нибудь катушка вообще не работает.

    Кроме того, невозможен доступ к 3 и 5 катушке - закрывает корпус воздухозаборника. Полагаю, что его снятие вызовет однозначно некорректную работу мотора, и чего-то диагностировать будет бесполезно

    Пока принял решение воткнуть старые свечи Denso. Отпишусь после проверки

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот пушной зверек и подкрался к трём катушкам сегодня. Одна мертвая совсем, 2 еле живые.

    Я так полагаю, ездить на не работаущем цилиндре не стоИт?

    Мне надо продержаться несколько дней, пока не прийдут контрактные, от Олега800 из Уссурийска

    Как быть? Постоять пока?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Не знаю как на крузаке , но на опеле в таком случае скидывал разьемы с форсунок на битых катушках, чтобы не перегреть кат и не вызвать пожар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    вообщем, поменял ремень ГРМ, ролики, натяжитель, т.к. подтекал сальник и ролик скрипел, продиагностировали форсунки, прокладки, воздухопровод, коллектор, еще раз просканировали, ни одного пропуска зажигания сканер не показал, принудительно вырубали сканером поочередно каждую форсунку, обогащали смесь, отключали VVT-i............ничего не помогло, как троил, так и троит...........даже пришли с Москвы наконечники катушек, их тоже поставил............заезжал к другим специалистам на сканер, также посмотрели, проверили катушки..........ТРОИТ........сейчас посоветовали съездить к установщикам сигнализации, чтобы проверили места врезания в систему, т.к. защита по взлому зажигания стоит либо по форсункам либо по катушкам, прошел год, возможно что-то где-то от тряски плохой контакт...........кто что думает, посоветует????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    вообщем, поменял ремень ГРМ, ролики, натяжитель, т.к. подтекал сальник и ролик скрипел, продиагностировали форсунки, прокладки, воздухопровод, коллектор, еще раз просканировали, ни одного пропуска зажигания сканер не показал, принудительно вырубали сканером поочередно каждую форсунку, обогащали смесь, отключали VVT-i............ничего не помогло, как троил, так и троит...........даже пришли с Москвы наконечники катушек, их тоже поставил............заезжал к другим специалистам на сканер, также посмотрели, проверили катушки..........ТРОИТ........сейчас посоветовали съездить к установщикам сигнализации, чтобы проверили места врезания в систему, т.к. защита по взлому зажигания стоит либо по форсункам либо по катушкам, прошел год, возможно что-то где-то от тряски плохой контакт...........кто что думает, посоветует????????

    Вожможно причина в клапане VVT-I. Их там 2 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    Вожможно причина в клапане VVT-I. Их там 2 штуки.

    Так тестировали сканером, т.е. поочередно отключали каждый клапан.....на холостых оборотах троения нет, как только отключаешь клапан VVT-I, так сразу появляется вибрация двигателя.

    Напомню, что троение появляется в пределах 1350-1800 оборотах и пропадает свыше 2000........троит, ах на сидушке чувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот пушной зверек и подкрался к трём катушкам. Одна мертвая совсем, 2 еле живые.

    Я так полагаю, ездить на не работающем цилиндре не стОит?

    На днях во время поездки вышла из строя одна из катушек, при этом загорелся "Джеки Чан" и начала моргать "O/D off", на 1600-1900 об/мин, невыносимая вибрация.

    Сразу после замены сдохнувшей катушки аварийная индикация погасла. Однако, спустя несколько дней при исправных катушках, на ходу авто, такая же индикация снова дала о себе знать. Но исчезла, после того как мотор был заглушен и снова запущен.

    Отмечу, что вынужден был ехать на неработающем цилиндре окло 550км - катализатор пока живой!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А свечи по 300 руб/шт наверно точно козьи, т.к. во Владике оригинальная свеча 1200 руб/шт (иридиевая SK20R11), ну и разброс цен от 600 до 800 руб на заменяемые).

    +1000 этой зимой покупала иридивые,во Владике,Денсовские ,по 1200 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Скажите пожалуйста, смотрел катушку, а на ней вдоль трещина, на других есть что то подобное но еще не трещина, это все каюк катушке или нет? ДВС немного подергивает без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Тоже самое и у меня на 2 uz , больше года езжу так и не нашел причину. Езжу на 92 . Менял все катушки, свечи, фильтра, форсунки 2 раза чистил, дроссель, подушки, вентилятор, компрессию мерял, раскоксовку делал, заправку менял и марку бензина- безрезультатно. Ошибок комп не выдает. Спецы разводят руками- говорят забей и катайся. Подтраивание у меня несильное, на холодную сильнее, на горячую на парковке даю 1700 оборотов отпускаю газ - обороты падают и сразу чувствуется подтраивание . Расход бенза скачет от 23 до 30. Авто не тупит, рвет нормально. Как то сложно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Ну так кто нить справился с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.