Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Замена маслосъемных колпачков на 1хз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    Ты бы лучше читал внимательно, тогда комментарии наверное смог бы воспринимать в том смысле, в котором они написаны......И еще полезно иногда пользоваться поиском, это про сапун.

    :) Это совсем не значит, что за 5 тыс. его должно сожрать литр. Более того, этот интервал выбран с учетом приминения минерального масла.

    Вот суть и истинное лицо русского человека. Японцы далеко не дураки, раз делаю та ка ие машины, на которых мы ездим спустя 20 лет после их схода с конвеира, и раз они говорят и пишут через 5 тысяч, значит наверное и надо менять через 5. Если покупаешь новую машину, не едешь же на ТО через 20 тысяч, вместо уставленных 10 либо 15. Вот видимо кто меняет через 10 тысяч, тот и капиталит даигателя. И так, ради справки, все дизельные круищеры, при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации ходят без всяких серьезных ремонтов до 1 млн. а то и больше километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    компрессия 36 о каком износе идет речь?

    что-то я этой информации в сообщениях ТС не обнаружил. Или это про твой мотор? Даже если так - за компресию отвечают компрессионные кольца. А за съем масла - маслосъемные. Ужор масла поршневой - первые признаки износа. При этом компресия может быть вполне достойной.

    Как пишут, так и воспринемаю

    покажи мне в этой теме - где я призываю капиталить мотор......

    А про сапун, курил поиск, многие идут на замену клапанных крышек, вообщем видел и читал все! Помимо разбора и капиталки есть какрй нибудь иной совет?

    Ужор масла (если оно никуда не капает извне) может просиходить в следующих случаях:

    1. Износ поршневой/маслосъемных колпачков.

    2. Попадание масла в цилиндры через плохую прокладку ГБЦ, трещины в ГБЦ.

    3. Высасывание через забитую вентиляцию картерных газов.

    Конкретно про сапун - многое зависит от конструкции уловителя масла в клапанной крышке. HZ-ную не вскрывал, а про FT рекомендую почитать тему, только целиком и до конца: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871&st=100&p=1713886

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @dimarik TLK 80,

    Вот суть и истинное лицо русского человека. Японцы далеко не дураки, раз делаю та ка ие машины, на которых мы ездим спустя 20 лет после их схода с конвеира, и раз они говорят и пишут через 5 тысяч, значит наверное и надо менять через 5. Если покупаешь новую машину, не едешь же на ТО через 20 тысяч, вместо уставленных 10 либо 15. Вот видимо кто меняет через 10 тысяч, тот и капиталит даигателя. И так, ради справки, все дизельные круищеры, при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации ходят без всяких серьезных ремонтов до 1 млн. а то и больше километров.

    Ну просто открыл миру великую вселенскую тайну. Спасибо, повесилил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    что-то я этой информации в сообщениях ТС не обнаружил. Или это про твой мотор? Даже если так - за компресию отвечают компрессионные кольца. А за съем масла - маслосъемные. Ужор масла поршневой - первые признаки износа. При этом компресия может быть вполне достойной.

    покажи мне в этой теме - где я призываю капиталить мотор......

    Ужор масла (если оно никуда не капает извне) может просиходить в следующих случаях:

    1. Износ поршневой/маслосъемных колпачков.

    2. Попадание масла в цилиндры через плохую прокладку ГБЦ, трещины в ГБЦ.

    3. Высасывание через забитую вентиляцию картерных газов.

    Конкретно про сапун - многое зависит от конструкции уловителя масла в клапанной крышке. HZ-ную не вскрывал, а про FT рекомендую почитать тему, только целиком и до конца: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871&st=100&p=1713886

    Вот теперь спасибо за дельный совет. Но все же пойдем по пути меньшего сопротивле го ия, начнем с доступного, если не поможет, то Вадим, я соглашусь с тобой и скажу спаибо. А про компресию я не говорил с самого начала, так как из за компрессии измеренноц просто выкинул вариант про поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А масло попадая в цилиндры может увеличить компрессию, может, да продукты сгорания от масла здоровья ЦПГ не добавляют, а потом 5 тыщ замена написано для тяжёлых условий, но при этом там же не написано что и ужор должен быть за 5 тыщ уровень. А если замена масло через 7-8 тыщ, тогда как, тоже нормально? Не, менять/не менять дело хозяйское, но при пробеге под 400 тыщ я бы заменил сальники клапанов не глядя... как-то в умирающий мотор лил масло 20W-50, летом конечно, и ужора ни какого:).

    З.Ы. А кто знает через сколько меняют масло дальнобойщики, тоже через 5тыщ, те с Москвы до Иркутска докатил и замена масла;),а?

    Чегго:D миллион км :D, не тогда тебе точно ничего делать не надо:no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    Ну просто открыл миру великую вселенскую тайну. Спасибо, повесилил.....

    Раз ты меняешь через 10 тысяч, видимо для тебя открыл:-) реже меняешь масло,чаще поршневую-ты видимо так живешь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А масло попадая в цилиндры может увеличить компрессию, может, да продукты сгорания от масла здоровья ЦПГ не добавляют, а потом 5 тыщ замена написано для тяжёлых условий, но при этом там же не написано что и ужор должен быть за 5 тыщ уровень. А если замена масло через 7-8 тыщ, тогда как, тоже нормально? Не, менять/не менять дело хозяйское, но при пробеге под 400 тыщ я бы заменил сальники клапанов не глядя... как-то в умирающий мотор лил масло 20W-50, летом конечно, и ужора ни какого:).

    З.Ы. А кто знает через сколько меняют масло дальнобойщики, тоже через 5тыщ, те с Москвы до Иркутска докатил и замена масла;),а?

    Чегго:D миллион км :D, не тогда тебе точно ничего делать не надо:no:.

    Про дальнобоев не знаю, да и не о них речь. Говорим про конкретную машину сейчас. А масла в цилиндрах при измерении компрессии небыло. Про завышени я оповещен. Про миллион, хочешь верь, хочешь не верь но все двигателя, мосты расчитаны на такой пробег.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @dimarik TLK 80,

    Раз ты меняешь через 10 тысяч, видимо для тебя открыл:-) реже меняешь масло,чаще поршневую-ты видимо так живешь:-)

    Очень скорополительный, и естественно - неверный вывод. Я проездил на многих моторах с интервалом замены 10 тыс., и они были в отличном состоянии, а новые владельцы через много лет говорили мне спасибо за беспроблемное авто. Тоже самое касается огромного количества других моторов, которые ходят на качественной синтетике 10 тыс. с гораздо бОльшим успехом и пробегом, чем те, что на минералке с интервалом 5 тыс. Что касается моей капиталки - то она не была ни каким образом связанна ни с ужором масла, ни с потерей компрессии и.т.п. Всё было ОК и ужор масла был равен нулю. Это проблема ГРМ-а FT - и теперь о ней многие знают. Если тебе интересно, читай здесь: http://www.land-crui...showtopic=41099

    Когда маслосъемные кольца плохо работают, на стенках поршневой остается много масла, которое так же попадает на компрессионные кольца, в результате компрессия улучшается (за счет обилия масла, которого там быть не должно). При этом "масла в цилиндрах" ты не увидешь никак.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    Очень скорополительный, и естественно - неверный вывод. Я проездил на многих моторах с интервалом замены 10 тыс., и они были в отличном состоянии, а новые владельцы через много лет говорили мне спасибо за беспроблемное авто. Тоже самое касается огромного количества других моторов, которые ходят на качественной синтетике 10 тыс. с гораздо бОльшим успехом и пробегом, чем те, что на минералке с интервалом 5 тыс. Что касается моей капиталки - то она не была ни каким образом связанна ни с ужором масла, ни с потерей компрессии и.т.п. Всё было ОК и ужор масла был равен нулю. Это проблема ГРМ-а FT - и теперь о ней многие знают. Если тебе интересно, читай здесь: http://www.land-crui...showtopic=41099

    Когда маслосъемные кольца плохо работают, на стенках поршневой остается много масла, которое так же попадает на компрессионные кольца, в результате компрессия улучшается (за счет обилия масла, которого там быть не должно). При этом "масла в цилиндрах" ты не увидешь никак.

    Обязательно почитаю все ссылки:-) спасибо, надеюсь на понимание и не в коем случае не на обиды-просто нормальная дисскуссия:-) с чего посоветуешь начать Ярослав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Про дальнобоев не знаю, да и не о них речь. Говорим про конкретную машину сейчас. А масла в цилиндрах при измерении компрессии небыло. Про завышени я оповещен. Про миллион, хочешь верь, хочешь не верь но все двигателя, мосты расчитаны на такой пробег.

    Это полная чушь, и в эти бредни доморощенных ремонтников я в жизни не верил и не поверю. Раз на лям рассчитаны, так чего у тебя масло жрёт, с твоих слов же, а пробег только 37,5% и даже половины нету:D. С мотором ни чего не делай:no:, дальше слушай сказочников, мне уже не интересно, но весело:).:popcorn:

    А за дальнобоев поинтересуйся, ну чиста для себя хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    Очень скорополительный, и естественно - неверный вывод. Я проездил на многих моторах с интервалом замены 10 тыс., и они были в отличном состоянии, а новые владельцы через много лет говорили мне спасибо за беспроблемное авто. Тоже самое касается огромного количества других моторов, которые ходят на качественной синтетике 10 тыс. с гораздо бОльшим успехом и пробегом, чем те, что на минералке с интервалом 5 тыс. Что касается моей капиталки - то она не была ни каким образом связанна ни с ужором масла, ни с потерей компрессии и.т.п. Всё было ОК и ужор масла был равен нулю. Это проблема ГРМ-а FT - и теперь о ней многие знают. Если тебе интересно, читай здесь: http://www.land-crui...showtopic=41099

    Когда маслосъемные кольца плохо работают, на стенках поршневой остается много масла, которое так же попадает на компрессионные кольца, в результате компрессия улучшается (за счет обилия масла, которого там быть не должно). При этом "масла в цилиндрах" ты не увидешь никак.

    Обязательно почитаю все ссылки:-) спасибо, надеюсь на понимание и не в коем случае не на обиды-просто нормальная дисскуссия:-) с чего посоветуешь начать Вадим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это полная чушь, и в эти бредни доморощенных ремонтников я в жизни не верил и не поверю. Раз на лям рассчитаны, так чего у тебя масло жрёт, с твоих слов же, а пробег только 37,5% и даже половины нету:D. С мотором ни чего не делай:no:, дальше слушай сказочников, мне уже не интересно, но весело:).:popcorn:

    А за дальнобоев поинтересуйся, ну чиста для себя хотя бы.

    Почитай официальный сайт тойоты, только он на английском либо на японском языке:-) там все есть:-) и отзывы про некоторые авто из японии. А как разберусь в своей проблеме, напишу. И у дальнобоев поинтересуюсь:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, когда выскрыли мой FT - состояние поршневой было идеальное (не считая поцарапанный обломками клапанов котел) . От этого стало еще грустнее..... Везде был идеальный хон, состояние коленвала было идеальное (его так и поставили на мотор обратно, только подобрав полноту новых вкладышей), распредвал идеальный - я его продал форумчанину и он благополучно с ним ездит (это к вопросу о масле раз в 10 тыс.). Но вот элипсы в цилиндрах уже были набиты. Это неизбежное следствие большого пробега. Без этого не бывает. Поэтому после обкатки я обнаружил, что моему мотору прибавили процентов 20 мощщи - субъективно конечно.

    Можно прекрасно ездить на старом моторе. Надо только понимать, что износ есть - он неизбежен. И принимать необходимые меры. Про клапанную крышку ты правильно думаешь - ей надо заняться в первую очередь - это действительно может сильно помочь. Смотри первую ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Почитай официальный сайт тойоты, ...

    уж если лезть в такие дебри :) тойота считает допустимым расход до 1 литра на 1000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кстати, когда выскрыли мой FT - состояние поршневой было идеальное (не считая поцарапанный обломками клапанов котел) . От этого стало еще грустнее..... Везде был идеальный хон, состояние коленвала было идеальное (его так и поставили на мотор обратно, только подобрав полноту новых вкладышей), распредвал идеальный - я его продал форумчанину и он благополучно с ним ездит (это к вопросу о масле раз в 10 тыс.). Но вот элипсы в цилиндрах уже были набиты. Это неизбежное следствие большого пробега. Без этого не бывает. Поэтому после обкатки я обнаружил, что моему мотору прибавили процентов 20 мощщи - субъективно конечно.

    Можно прекрасно ездить на старом моторе. Надо только понимать, что износ есть - он неизбежен. И принимать необходимые меры. Про клапанную крышку ты правильно думаешь - ей надо заняться в первую очередь - это действительно может сильно помочь. Смотри первую ссылку.

    Я купмл новые коопачки, и обязательно их поменяю, и клапанную крышку почищу. Отпищусь потом как и что:-) спасибо за интересную беседу:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    уж если лезть в такие дебри :) тойота считает допустимым расход до 1 литра на 1000км.

    Такое я там не видел, и мне кажется это слишком уж?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Уважаемые 1хз-водчики, может кто еще что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    куда уж больше? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    куда уж больше? :)

    Ну может еще кто может поделиться опытом:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    У меня были разъё...ны направляющие клапанов и износ клапанов. Жрал масло как соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.