Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Замена маслосъемных колпачков на 1хз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

     Приветствую была 80-ка HD-T вытаскивала масло, уровень за 5т.км. причина оказалось маслосъемные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Кто самостоятельно менял  колпачки, подскажите каким инструментом для разсухаривания клапанов лучше воспользоваться (при неснятой ГБЦ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кто самостоятельно менял  колпачки, подскажите каким инструментом для разсухаривания клапанов лучше воспользоваться (при неснятой ГБЦ)?

     

    От ваз 08-09 - как доктор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    От ваз 08-09 - как доктор прописал.

     

    Рассказывай уж всё про "рецепт": пятку, которая будет давить на тарелку надо немного напильником доработать)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Рассказывай уж всё про "рецепт": пятку, которая будет давить на тарелку надо немного напильником доработать)) 

     

    Она столько тарелок уже видела, что доработки не нужны.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    От ваз 08-09 - как доктор прописал.

    Рассказывай уж всё про "рецепт": пятку, которая будет давить на тарелку надо немного напильником доработать))

    Спасибо! Ещё немного вопросов появилось)В восьмерочном исполнении упор рычага приходится на планку, её тоже нужно подогнать под особенности ХЗта? По технологии- каждый цилиндр по очерёдности в ВМТ, чтобы клапан не провалился.. Как быть с метками ГРМ, выставлять по заводским или сделать временные ? Может ещё какие особенности или подводные камни есть.. Ещё раз спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По технологии- каждый цилиндр по очерёдности в ВМТ, чтобы клапан не провалился.. Как быть с метками ГРМ, выставлять по заводским или сделать временные ? Может ещё какие особенности или подводные камни есть.. Ещё раз спасибо)

     

    Так и есть.

    Потом все возвращаешь на место.

    Камни только одни : ветошью закрой сливные отверстия, чтобы сухарики в поддон не упали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо! Ещё немного вопросов появилось)В восьмерочном исполнении упор рычага приходится на планку, её тоже нужно подогнать под особенности ХЗта? По технологии- каждый цилиндр по очерёдности в ВМТ, чтобы клапан не провалился.. Как быть с метками ГРМ, выставлять по заводским или сделать временные ? Может ещё какие особенности или подводные камни есть.. Ещё раз спасибо)

    Снимаешь РВ строго по книжке (!).

    Вытаскиваешь, всё, что сверху клапана. 

    Вкручиваешь болт на 8 в головку (в отверстия под масл. крышку), одеваешь приспособу.

    Одеваешь трещётку с головкой 32 на КВ.

    Приспособой нажимаешь на тарелку пружины клапана, проверяя - клапан должен упереться в поршень. Если нет - крутишь КВ.

    Рассухариваешь, когда поршень в ВМТ.

    Крутишь дальше КВ, чтобы стебель клапана ушёл вниз немного - для удобства доставать колпачок.

    Достал.

    Поставил новый. Обстучать его немного надо длинной головкой на 12 вроде (под 1/4"), чтобы он на место сел.

    Поставил пружину, тарелку, сухари.

    Сухари стреляют весьма лихо!

    И так 12 штук по очереди.

    РВ ставить строго по книжке(!). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Тут уже ответили на вопрос,перейди на минералку,я сам ездил на минерале 15/40 мобиле,расход 1 л на 10000,но зимой можно до -20.Сечас заменил на синь 10/40 мобил,т.к вторая машина на таком,забадали канистры с разным маслом,но есче не ездил,но думаю жрать будет ,хотя х.з.Бывает такая хрень с малом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Так и есть.

    Потом все возвращаешь на место.

    Камни только одни : ветошью закрой сливные отверстия, чтобы сухарики в поддон не упали.

    Снимаешь РВ строго по книжке (!).

    Вытаскиваешь, всё, что сверху клапана. 

    Вкручиваешь болт на 8 в головку (в отверстия под масл. крышку), одеваешь приспособу.

    Одеваешь трещётку с головкой 32 на КВ.

    Приспособой нажимаешь на тарелку пружины клапана, проверяя - клапан должен упереться в поршень. Если нет - крутишь КВ.

    Рассухариваешь, когда поршень в ВМТ.

    Крутишь дальше КВ, чтобы стебель клапана ушёл вниз немного - для удобства доставать колпачок.

    Достал.

    Поставил новый. Обстучать его немного надо длинной головкой на 12 вроде (под 1/4"), чтобы он на место сел.

    Поставил пружину, тарелку, сухари.

    Сухари стреляют весьма лихо!

    И так 12 штук по очереди.

    РВ ставить строго по книжке(!). 

    Обстоятельно, подробно, понятно! Спасибо!!!

    Тут уже ответили на вопрос,перейди на минералку,я сам ездил на минерале 15/40 мобиле,расход 1 л на 10000,но зимой можно до -20.Сечас заменил на синь 10/40 мобил,т.к вторая машина на таком,забадали канистры с разным маслом,но есче не ездил,но думаю жрать будет ,хотя х.з.Бывает такая хрень с малом.

    С жором масла не все плохо, тысячи на три побега- грамм 800.. Но раньше уровень от замены до замены.. Не доливал.. Масло одно и тоже.. Жор мала совпал с дымком из выхлопной.. Начну с форсунок, потом до сальников клапанов доберусь..

    Ещё вопрос какой номер сальников из каталога верный?

    post-17155-0-07052300-1464687135_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Новые сальники получил.. в субботу планирую ремонтировать..

    По ходу осмысления процесса еще вопросы появились..

    Старые сальники лучше доставать  специальными клещами с удлиненными  и закругленными в конце "носами" или тоже от нашемарок съемник подойдет  в виде обратного молоточка?

    Шестерня распредвала только сьемником снимается или достаточно усилия в виде рычага мощной отвертки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    старые сальники снимать можно чем угодно, главное не сломать направляющую клапана - хрупкие они.

    потому сильно не сдавливать и в сторону не гнуть.

    для съема шестерни лучще съемник. Ответкой/монтировкой особо упираться некуда - крышка алюминиевая, тонкая, можно сломать.

    небольшой двухлапый съемник  вполне поможет быстро и беспроблемно снять шестерню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    старые сальники снимать можно чем угодно, главное не сломать направляющую клапана - хрупкие они.

    потому сильно не сдавливать и в сторону не гнуть.

    для съема шестерни лучще съемник. Ответкой/монтировкой особо упираться некуда - крышка алюминиевая, тонкая, можно сломать.

    небольшой двухлапый съемник  вполне поможет быстро и беспроблемно снять шестерню. 

    Спасибо. Прикупил сегодня и съемник и   щипцы, завтра полезу))

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо. Прикупил сегодня и съемник и   щипцы, завтра полезу))

    Ещё заткни все отверстия в ГБЦ и за сухарями следи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Заменил колпачки в воскресенье. Времени понадобилось значительно больше чем планировалось...по ходу были отрегулированы клапана. Всем спасибо за полезные советы, особо был удивлен размерами колодцев для слива масла, которые заткнул ветошью))

    Приобретенный инструмент для рассухаривания клапанов для Ваза-девятки подвергнулся "улучшайзингу" в ходе работы, чтобы изменить угол давления на клапан.., сделаю фотки - выложу позже..

    Еще одна проблема, с которой столкнулся - при попытке затянуть ключом (динамометрическим)  сломались два болта крепления распредвала... хотя усилия на них были смешные..  при детальном осмотре 80 процентов из них оказались "вытянутыми" .. пришлось заменить...

     Из инструментов значительно выручает процесс непосредственного извлечения сухарей небольшой неодимовый магнитик на телескопической ручке..

     Сами колпачки снимал  специально приобретенными для этого клещами..

    После замены колпачков дымить перестал. Так что у кого появляется сизо-белый дым после холостых или долгого движения на малых оборотах -велком на замену колпачков.

    Несколько колпачков были с трещинами и задубевшие.. а один разрушен в верхней части полностью. На этом же клапане этот колпачок при попытке его снять вышел вместе с направляющей клапана, и обратно направляющая села почти без усилия,хотя, если я правильно понимаю, должна запрессовываться.  Существуют ли ремонтные размеры направляющих? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    нашел  номер "обычной" направляющей..11123-54020

     

      может кто подскажет ремонтный выпускного клапана на 1 HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Несколько колпачков были с трещинами и задубевшие.. а один разрушен в верхней части полностью. На этом же клапане этот колпачок при попытке его снять вышел вместе с направляющей клапана, и обратно направляющая села почти без усилия,хотя, если я правильно понимаю, должна запрессовываться.  Существуют ли ремонтные размеры направляющих? 

    а ты бесстрашный если решил так ездить.

    11123-54020 Это как раз ремонтная направляющая увеличенная в диаметре на 5 соток.

    11122-54020 это обычная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а ты бесстрашный если решил так ездить.

    11123-54020 Это как раз ремонтная направляющая увеличенная в диаметре на 5 соток.

    11122-54020 это обычная.

    в каком диаметре? внутри или снаружи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cнаружи ессесно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Это не бесстрашие, а скорее необходимость..) Спасибо за подсказку, заказал ремонтную.. По ходу движения мыслей опять возникают вопросы.. Надеюсь, что ремонтные. 0,05 соток позволят мне запрессовать втулку на место.. Но после запрессовки за счёт напряжения изменится внутренний диаметр втулки, соответственно понадобится "развернуть" втулку на толщину теплового зазора.. Но пройти развёрткой не получится так как ГБЦ не снимается., соответственно клапан на месте.. "Развернуть" с небольшим запасом до запрессовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.