Перейти к публикации
alex40

Помогите разобраться братьли такую машину!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Доброго всем дня.

    Помогите разобраться брать ли такую машину?

    Перечитал все по техническим характеристикам , но остались непонятные вопросы

    Машина 1992г LJ720004ХХХ это VIN последние цифры заменил на х

    по VIN получается "натовский вариант" коробка 4-х ступенчатая

    НО!!!

    Подвеска -рессоры спереди и сзади ...

    ГУР есть ...

    Подключение переднего моста ручное....

    Передние тормоза дисковые...

    Такой комлектации нет в описаниях???

    Вообще такая комплектация встречается??

    Проблема усугубляется тем ,что машина в 1000км от меня ... и вся информация только со слов владельца.

    Машина нужна для ТРОФИ ,хочу в категорию ТР1

    Имею большой опыт общения с УАЗом ,но там нет проблем с запчастями и таких мук выбора модели .

    Буду благодарен за любые советы и мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    а стоит сколька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: alex40

    Во-первых, это не ВИН, а FRAME. Вина на 72 не было никогда.

    Во-вторых, сама серия LJ подразумевает, что машина Light Jeep, т.е. "легкая" версия - на пружинах. Рессоры на серию LJ никогда не ставили! На заводе, по крайней мере. Могу предположить, что машину ушатали до смерти и под ее документы поставили новое железо.

    В-третьих, это не натовский вариант, а очень даже русский. Ее изначально сделали для СССР и отправили сюда по бартеру. И каталась она здесь с самого своего рождения.

    Далее по мелочам: ГУР МОЖЕТ быть в изначальной коплектации (редко), а может его потом поставили. Тебе не все равно? В остальном все довольно правдоподобно.

    Цена какая? И какое состояние?

    P.S. На 70 серию тоже проблем с запчастями нет. Только цены несколько иные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 alex40,

    ну давай посравниваем smile.gif с моей.

    У меня frame LJ72-00040хх - октябрь 92 г. - сходится. ГУРа нет... могли поставить предыдущие хозяева, считай штуку баков тебе сэкономили. Действительно, на пружинах, передние - дисковые. Коробка 4-ступка, передний мост подключается вручную. Все сходится. Движок - 3L?

    Кстати, по frame на сервисах "бьется" не НАТО, а араб, я уже перестал доказывать им, что машина "русская".

    Вопрос цены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у меня тоже LJ7200041xx декабрь 92го 3л, гура небыло, перед дисковый , подключение передка ручное КПП - 5, тоже бьется как араб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Спасибо всем кто отозвался

    цена вопроса 7000 $

    как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    2 Андрей-312

    Движок 3L

    но спереди рессоры и сзади тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: alex40

    фары квадратные должны быть - если круглые, то точно меняли кузов.

    По цене: ну, если учесть сколько они на авто.ру стоят... то цена божеская, но вопрос о состоянии и родословной машины остается открытым. Сколько заявленный пробег? Почему рессоры - вот основной вопрос к продавцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    [attachmentid=10208][attachmentid=10208]

    пробег заявлен 185000 км

    Фары квадратные ...

    состояние по фото определить трудно( продавец говорит ,что среднее и за год владения он ничего с ней не делал проехав 5000км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Alex40,

    Цена вполне нормальная (я бы сказал - вполне хорошая). Про рессоры действительно непонятно....

    Ну, в общем, многое сходится. Не могли накулибничать с рессорами? ГУР же поставили... А подкапотную табличку огласи...

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: alex40

    Зеркала не стандартные + такое ощущение, что был лобовой удар (капот не закрыт, что-ли? и чуть загнут, вывалившийся габарит (белый, рядом с фарой, похож на поворотник), следы ржавчины, в т.ч. под резинкой лобового). Машина, скорее всего, перекрашивалась, большинство из 72 были бежевые. Данные с таблички с кодом цвета прояснят какая она была в начале. Не видно какие колеса стоят (31 или меньше?), но похоже, что подвеска на пару дюймов просела. Заметь машина пустая!

    В принципе, если собираешся делать боевую машину, то все эти ржавчины и пр. нафиг не сдались, главное, чтобы основные агрегаты живы были, а вот этого-то определить по интернету нельзя. На фотке, лично на меня машина произвела впечатление довольно неухоженной и ушатанной. Возможно, что цена не так выгодна как кажется. ИМХО. Если же машина предполагается и для гражданского использования, то точно себе не взял бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    2 Андрей-312

    вот жду фото таблички и еще некоторые более подробные.

    Всем спасибо за ответы .. Мне действительно было важно мнение ,отличное от моего.

    Александр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    А может продавец не может отличить пружины от рессор? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: TLCFun

    Ну да, "лыжи" за рессоры принял после праздников. С кем не бывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Машинка действительно выглядит уставшей, она действительно перекрашивалась (закрашены заглушки) , по всей видимости был удар в правое крыло (плохое качество фото) по тому как оно "наезжает" на рамку лобового стекла, 5000 км пробега при ничего ниделании на этой машине не говорит ни очем как о наплевательстве хозяина по тому как машина не новая и делать всегда найдется что в первую очередь после покупки поменять ремень ГРМ!

    To: alex40 Убедись что машина на пружинах иначе в ТР1-ТР2 дорога закрыта.

    To: Sledge Может мне не повезло но с бежевыми 72 мне лично приходилось сталкиваться однажды в основном это синии , зеленые, коричневые и белые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Убедись что машина на пружинах иначе в ТР1-ТР2 дорога закрыта.
    это почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну Sledge малость перегнул

    например вывалившийся габарит - это у 72х - болезнь, даже и у небитых - часто, а для лесных - всегда, они там (габариты) весьма хлипко держатся

    следы ржавчины запросто могут быть банальной грязью - заметь могут и не быть smile.gif

    да, большинство - бежевые, но были ведь и белые smile.gif

    подвеска наскока просела - непонять, машина явно стоит с перекосом, причем передним правым колесом на кочке, то есть заднее левое конечно кажется перегруженым, опять же а кто сказал что машина пустая?

    по поводу неухоженности - да просто грязная

    но Sledge, в любом случае, прав - по интеренету/телефону диагноз НЕ ДАТЬ

    а мож продавец правда попутал клюшки с рессорами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Убедись что машина на пружинах иначе в ТР1-ТР2 дорога закрыта.
    это почему?

    151690[/snapback]

    Коля! патамучта по регламенту РАФ (КИТТ кажеццо) переделка типа подвески разрешена в ТР3 только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Может мне лучше свой вариант предложить? Как с Казахстана забрать только. Растаможка нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    У моего frame LJ7200024xx. Месяц не помню, но начало 92 года.

    Купил за 8 килобаксов летом 06 года, в комплектности как и положено:

    ГУР - нет;

    Кондей - прочерк;

    Тормоза - все барабаны;

    Пружины;

    Сидения - дерьмонтин;

    На полу - винил;

    Темно синяя.

    Пробег чуть за 170 тык. Потом, при регламентах выяснилось, что НЕ СКРУЧЕН. Т.е состояние узлов и агрегатов вполне соответствовали заявленному пробегу.

    Машина была крашеная. Но профессионалы - рихтовщики "зуб дали", что не перевернутая. Битость если и была, то на уровне "косметических вмятин". Видимо предыдущий владелец просто "освежил" авто. Состояние рамы приятно поразило. И вообще, следов вмешательства было ОЧЕНЬ мало, что не могло не радовать.

    Сейчас авто гоняет в "туризме", но уже определенно дрейфует в настоящий ТР2.

    По фотке.

    - показалось тоже, что машина "пристукнута".

    - насчет "ухоженности" - все субъективно. Моя была ОЧЕНЬ ухожена при покупке, но выглядела как городской автомобиль, особенно на красивых и дорогих литых тазиках... Теперь уже мало что напоминает того блестящего "кросавчега". Краска поцарапана ветками, пара небольших вмятин, но.... все работает так, как должно работать на "тойоте". Сделан полнейший регламент и заменены все расходники.

    Резюмирую. Для заявленной вами цели, "вывалившийся поворотник" или "следы ржавчины" не повод для отказа от приобретения.

    Важнее, имхо, состояние рамы и агрегатов.

    То, что стоит (или кто-то поставил) ГУР, действительно большой плюс.

    Все остальное - только повод для аргументированного торга.

    Равно как и "рессорность" (заинтриговал!) пепелаца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.