Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Что нужно,чтоб заменить 1hz на 1hd-t?какие нужны передедки?У меня сейчас ашзет,механика,леворукая,96 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    банка воздушного фильтра и штаны глушителя от турбового надо.Переделывать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Из электрики ничего ненадо?Датчики всякие турбины и т.д.??Разница ощутимая будет по динамики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @mmska, разница точно ощутимой будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Если поставить на европейца 1HDT-FT?Что надо переделовать?

    И что лучше поставить на европейца на котором стоит атмосферник 1HZ?? 1HD-T или 1HDT-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1хд-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @mmska,

    И что лучше поставить на европейца на котором стоит атмосферник 1HZ?? 1HD-T или 1HDT-FT?

    FT. Смотри темы в ФАКе http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хдт- дешевле(контрактный 150, фт минимум220), проще поставить- прикрутил и все, у фт надо реле сетки накала ставить, кстати с сеткой еще и заводится хуже. Дешевле в обслуживании-как в работе, так и по запчастям (форсунки,тнвд, головка- все дешевле), отдельно по головке- она в разы больше требует внимания, и не факт что найдешь спеца для обслуживания ее. Да, 24клапанник чуть мощнее, но платить за это приходится слишком дорого. И холоднее он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    ...24клапанник чуть мощнее, но платить за это приходится слишком дорого. И холоднее он.

    Как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    банка воздушного фильтра и штаны глушителя от турбового надо.Переделывать ничего не надо.

    Вроде как всю выхлопную пришлось переваривать вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86460&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Как это?

    печки по разному запитываются,вот и холоднее в салоне......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    хдт- дешевле(контрактный 150, фт минимум220), проще поставить- прикрутил и все, у фт надо реле сетки накала ставить, кстати с сеткой еще и заводится хуже. Дешевле в обслуживании-как в работе, так и по запчастям (форсунки,тнвд, головка- все дешевле), отдельно по головке- она в разы больше требует внимания, и не факт что найдешь спеца для обслуживания ее. Да, 24клапанник чуть мощнее, но платить за это приходится слишком дорого. И холоднее он.

    Отдельно по головке это про фт или ашдэ тэ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Вроде как всю выхлопную пришлось переваривать вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86460&st=0

    у богатых свои причуды. можно просто на разборке подобрать трубу с похожим изгибом, купить за рублик и приварить фланцы.

    по ХД-Т бюджет вообще нормальный. я брал у Олега800 за 130 руб. + соточная банка новая от турбомотора 6 руб. + 1 рупь труба + 9 руб. перекидка мотора и сварочные работы + расходники (ремешок ГРМ, сальнички-муяльнички, ролики-шмолики). а восторгу много потом. правда сцепление сгорело быстро. щас поставил коробку H151F, душа возрадовалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Отдельно по головке это про фт или ашдэ тэ?

    в ФТ лазить надо чаще. в ХД-Т шайбами зазор регулируется, как на ХЗ, а в ФТ - винтами. почитай, тут на форуме много про ФТ. контролировать его надо.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    протупил. у меня 105. на 80-ке вообще по-моему варить ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кстати с сеткой еще и заводится хуже.

    Ерунда полная. Я всю эту зиму вообще без сетки катался - заводился при -30 практически так же, как летом. А с сеткой исправный мотор заводится вообще на ура, ни чуть ни хуже чем со свечами. И никаких тебе сгоревших свечей, сломавшихся при попытке выкрутить их из ГБЦ.

    в ФТ лазить надо чаще. в ХД-Т шайбами зазор регулируется, как на ХЗ, а в ФТ - винтами. почитай, тут на форуме много про ФТ. контролировать его надо

    То, что на Т регулируется шайбами, это не значит, что орегулировать не надо. Просто надо еще и шайбы покупать для регулировки. У Т-шной головы есть свои проблемы - практически на всех разбивает седла клапанов. Проблемы FT теперь известны и раскрыты на этом форуме. И если хотя бы раз в 100 тыс заглядывать под клапанную крышку с умом, то проблем не будет. А вообще делать это надо по регламенту - раз в 30-40 тыс. регулировать клапана и не жалеть 2 тыс. рублей или 2 часа времени.

    FT гораздо лучше ведет себя на оборотах выше 2000 rpm.

    Важный плюс FT состоит в том, что этот мотор выпускался до 2007 года и можно найти огромное кол-вл БУ ГБЦ и двигателей в сборе в прекрасном состоянии. T - это уже раритет, и чем дальше, тем сложнее будет с запчастями.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Важный плюс FT состоит в том, что этот мотор выпускался до 2007 года

    На 100ки его ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я о FTE говорю. У него ГБЦ один в один с ГБЦ от FT. И все её потроха тоже. У меня стоит такая. Вообще моторы фактически одинаковые. Из нензначительных отличий: форма поршня, форсунки, датчик коленвала, плита под установку ТНВД. Остальные отличия - это уже навесное (турбина, ТНВД, ЕГР, хитэр, стартер, гена и.т.п.)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вадим, у меня машины и с фт и с т. Ну нет никаких проблем на т с седлами, свечами( на хз такие же свечи, менял - никаких проблем). А вот с гемор с головкой , осью коромысел и тд на фт - видел много раз. Мы в сервисе рекомендуем на фт менять масло через 5 тыс и регулировать клапана через 25 тыс. На Т соответственно через 10 масло, через 100- клапана.

    По головкам б/у- голова фт контрактная стоит 40-45 тыс. б/у. Новая-70. Голова Т новая стоит 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    вот тоже возник вопрос но уже документалный а как переделку оформить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.