Marshall 0 Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #61 Опубликовано: 29 июля 2013 Нету у меня газа, только бензин... В субботу снял рампу, почистил форсунки... Струйки ровные, распылители чистые, давление держат, не текут. После сборки на холостых стал работать ровнее, но тупеж абсолютно такой-же...( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #62 Опубликовано: 29 июля 2013 Нету у меня газа, только бензин... В субботу снял рампу, почистил форсунки... Струйки ровные, распылители чистые, давление держат, не текут. После сборки на холостых стал работать ровнее, но тупеж абсолютно такой-же...( Клапана давно проверяли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall 0 Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #63 Опубликовано: 29 июля 2013 Вот к сожалению никак не доберусь... Но с другой стороны признак зажатых клапанов - нестабильная работа на холостом ходу прогретого мотора? А у меня он как часы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #64 Опубликовано: 29 июля 2013 У меня клапана были зажаты что щуп 0,05не лез однако на динамике никак не сказывалось, только на холостых потрясывал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #65 Опубликовано: 30 июля 2013 а у меня на холостых было норм, а вот с 2 до 3 т.оборотов тяги мало было, приходилось педалировать почти до 3,5-4, зато после регулировке поперррр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall 0 Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #66 Опубликовано: 30 июля 2013 О, это внушает некоторый оптимизм!)) Смущает лишь, что у меня провал присутствует на свежепрогретом моторе.... Полчасика покатаешься и начинает тянуть в основном пристойно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #67 Опубликовано: 31 июля 2013 Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие: для такой манипуляции нужен 10парный разъём или 4штуки как на фото. Хватит и 5 пинов. 4 форсунки + масса = 5. Глянь схему. Ну что, что еще проверить осталось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #68 Опубликовано: 31 июля 2013 Ну что, что еще проверить осталось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #69 Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Хватит и 5 пинов. 4 форсунки + масса = 5. Глянь схему. ну если в косу внести некоторые изменения то да, У меня в косе стоит штатно зазъём 10 пар ( к форсункам) только вот мамки такой не найти когда пробывал отключать комп гбо, разъеденил разъём и поставил перемычки кстати проблемма так и НЕ решилась Изменено 31 июля 2013 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonel 0 Откуда: Красноярск Машина: RZN185 #70 Опубликовано: 31 июля 2013 halekc, Так ты не сращивал косу бензиновую, а поставил перемычки?могли просто окислится скрутки или соединения в разрыве бенз форсунка-газмог Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #71 Опубликовано: 1 августа 2013 halekc, Так ты не сращивал косу бензиновую, а поставил перемычки?могли просто окислится скрутки или соединения в разрыве бенз форсунка-газмог +1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #72 Опубликовано: 1 августа 2013 не поленюсь ,размотаю косу проверю контакт, хатя когда снимал разъемы со свечей, явно не работающей форсунки не вычислил, Ну а что бы контакта небыло на всех скрутках, имхо, маловероятно Но готов проверить самую невероятную версию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytron_ 4 Откуда: Абакан Машина: Surf RZN185 2002г. #73 Опубликовано: 2 августа 2013 To: @Leschii, резко газ давишь, обороты на секунду падают, типа как захлебывается? Можно посмотреть еще угол опережения зажигания стобоскопом. В букваре есть описание процедуры. И нужно клапана проверять, кажется мне. Снять клапанную крышку, проверить зазоры. Если зазоров нет в каких-то клапанах, снимать головку... я тут уже пару тем создавал о подобном, так не к чему не пришел, забил. Менял дмрв, лямбду, форсунки мыл, датчика хол хода мыл. Клапана проверял зазор в норме цепь не растянута, метки свпадают точно. Больше всего трабл похож на неверное зажигание но у меня катушки, трамблер не крутнешь. Мож реально где мембрана по опережению недорабатывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall 0 Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #74 Опубликовано: 2 августа 2013 Вчера помучил свой мотор на предмет "а что будет если"...)) Конкретный провал при резком нажатии на газ возникает при отключении датчика положения дроссельной заслонки, ну и автомат перестает реагировать на педаль газа, пропадают кикдауны и прочая динамика, машина становится тупой. Точнее скорее всего дело в контакте холостого хода, который в этом датчике также присутствует. Теперь по поводу провалов тяги на низких оборотах. Давно заметил, что при холодной заводке из глушака тянет бензином, как от старых жигулей, хотя раньше такого не было - явный признак переобогащения. Когда лямбда прогревается и начинает работать, комп корректирует подачу бензина и вонять перестает... Но все же признак того, что ДМРВ выдает неправильные и скорее всего завышенные показания, налицо. Оказалось что его можно немного подкрутить - у меня старый трехконтактный датчик "труба". У него измерительный канал со стороны двигателя частично образован алюминиевой пластинкой со свободным концом, профилированным явным образом, чтобы его можно было подгибать. Этим можно регулировать просвет измерительного канала датчика и соответственно его показания. Так вот, подогнул пластинку миллиметров на пять внутрь, тем самым уменьшив сечение канала, соответственно датчик при том же фактическом расходе должен выдавать меньшие показания, а комп - лить меньше бензина, обедняя смесь. Ожидания оправдались, при холодной заводке вонь исчезла, динамика улучшилась, провалы на низах заметно уменьшились, теперь хоть на машине не так противно стало ездить. Посмотрим что будет с расходом... Может кому поможет мой опыт...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #75 Опубликовано: 2 августа 2013 Вот я больше склонен думать на какойто датчик при достижении температуры 90 и выше он начинает глючить до тех пор поке не остынет Вот только какой датчик оказывает такое влияние на бензин и совершенно пофигу при работе на газе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groz94 0 Откуда: сибирь Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в #76 Опубликовано: 6 августа 2013 парни. подскажите пожалуйста какое давление в топливной системе должа быть в 3 rzn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #77 Опубликовано: 28 августа 2014 Апну тему победил я свой моторчик проблемка была в форсунке при нагреве её до 60-70гр она вырубалась а как остынет всё нормально поменял форсунку и проблемка ушла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yegorov82 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE #78 Опубликовано: 28 августа 2014 Очень хорошая новость! Дайте совет. Как проверить форсы при температуре 60гр? Какой расход топлива был, стал? Провалы по оборотам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #79 Опубликовано: 28 августа 2014 Ну про 60гр это примерно, просто горячая, но руками держать можно(недолго) по расходу как сказать, или 4 цилиндра работают или 3, сами прикиньте. провалов в принципе небыло ,просто двигатель трясло и ехать не хотел. А как проверить, ну просто греть форсунку феном и сопротивление мерять если сопротивление не пропадает значит рабочая (условно) те она может быть и засрана и клапан в ней пропускать и распыл "кривой". в моём случае обрыв обмотки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах