Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Машина не тянула на бензине, при прогреве троила. В горку на бензине практически не ехала. Разгонной динамики не было при выжатой педали газа. Поменял бензонасос, промыл форсунки, заменил катушки зажигания, отрегулировал зазоры, заменил температурные датчики, проверил датчики кислорода и дмрв, Ничего не помогало. На газу все нормально. В газовой умер датчик давления. Решил заменить вместе с мозгами и всю проводку газовой системы. Отдал машину на замену. Через 2 часа поехал забирать. И о чудо. Машинка стала работать на бензине ещё лучше чем на газу! А подключение газовых электро жгутов к бортовой сети, как я заметил, были на каждом жгуте форсунки. Как резко перестала работать машина на бензине так же вновь заработала. Видимо дело в контактах и закисании контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Машина не тянула на бензине, при прогреве троила. В горку на бензине практически не ехала. Разгонной динамики не было при выжатой педали газа. Поменял бензонасос, промыл форсунки, заменил катушки зажигания, отрегулировал зазоры, заменил температурные датчики, проверил датчики кислорода и дмрв, Ничего не помогало. На газу все нормально. В газовой умер датчик давления. Решил заменить вместе с мозгами и всю проводку газовой системы. Отдал машину на замену. Через 2 часа поехал забирать. И о чудо. Машинка стала работать на бензине ещё лучше чем на газу! А подключение газовых электро жгутов к бортовой сети, как я заметил, были на каждом жгуте форсунки. Как резко перестала работать машина на бензине так же вновь заработала. Видимо дело в контактах и закисании контактов.

    вот, симптомы почти одинаковые.

    но у меня если холодный двигатель завести на бензине ,то он прогревается и едет нормально

    пока не переключишся на газ.

    потом на бензине не едет .

    газовые форсунки подключены к бензиновым (каждая к своей)

    так и должно быть .

    О каком датчике давления газа речь (где он стоит)?

    и как связана рабора на бензине с работой на газе

    ведь газовые мозги подстраиваются под бензин а не наоборот.

    была бы логика, если бы ехал на бензе, а на газе нет ., а так :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Белый Surf при этой неисправности случаем не заметил

    двигатель не стал больше греться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    По регламенту зазоры проверяются раз в 20т. Я конечно сильно сомневаюсь в этой цифре, но я бы глянул, тем более, что вариатор ставился и после него зазоры не проверялись. Ну и заодно бы попробовал его поотключать и сбросить ЕБУ двигателя.

    post-18328-0-99593800-1373502581_thumb.jpg

    Отключение вариатора не проблемму не повлияло,

    Ошибок эбу не выдаёт

    пробывал снять клемму на ночь, не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Когда ДВС на газе работает, штатное ЭБУ об этом не знает и корректирует параметры по датчикам. Замкнутый круг получается. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Возможен, наверное, вариант, когда при работе на бензине газовая форсунка травит. Получается слишком богатая смесь.

    Такую проблему легко исключить, закрыв вентиль на газовом баллоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    м

    Когда ДВС на газе работает, штатное ЭБУ об этом не знает и корректирует параметры по датчикам. Замкнутый круг получается. Как то так.

    Согласен, но это опять касаемо работы не газе

    а он сволочь на бензе не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    в газовых мозгах альфа4 датчик внутри и меняется с мозгами.

    Газовые форсунки подключены к мозгам газа. Те в свою очередь подключены к бензиновым форсункам. При включении режима работы на газе, бензиновые отключаются. Сигнал от бензиновых преобразуется по алгоритму и подается на газовые. Так связана работа на бензине с работой на газе. т.е в разрыв цепи бензиновых форсунок стоит газовый мозг. провод от разрыва должен зайти в газовый мозг и от туда обратно к другому концу разрыва. вот эта цепочка контактов может и барахлить. Сигнал ведь на форсунки идет не цифровой а аналоговый.

    Двигатель не греется ведь стоит система охлаждения и чистый радиатор. И понять больше или меньше греется не представлялось возможным.

    Чтобы исключить эту возможность - отключи газовый мозг и соедени разрыв в цепи форсунок.

    Если подтвердится то необходимо купить проводку для газового мозга и заменить её.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Возможен, наверное, вариант, когда при работе на бензине газовая форсунка травит. Получается слишком богатая смесь.

    Такую проблему легко исключить, закрыв вентиль на газовом баллоне.

    пробывал, просто снял шланг с газовой рампы .

    не помогло

    да и форсунки я новые поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Дак сам говоришь, стартует и греется нормально, уходит на газ, а обратно не хочет нормально работать. Может пока на газе работает карта сбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Дак сам говоришь, стартует и греется нормально, уходит на газ, а обратно не хочет нормально работать. Может пока на газе работает карта сбивается.

    имееш в виду карту штатного эбу машина .

    нагрелся мотор, прошел косяк от газа, и пока не остынет полностью,

    карта не работает корректно?

    Теретически конечно возможно ,но здается мне что косяк в каком-то из датчиков двс.

    вот в каком? хотя х.з.если ты прав то полный пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Ну если ты например пол дня только на бензе ездишь, то все нормально? Если на газ не переключаться?

    А колбасит после того, как на газе поездишь? то вина в газе. Вернее скорее всего в его влиянии, вероятнее проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня снял клему с газового клапана

    и шланг с рампы газовых форсунок(Для полной уверенности)

    завел машину (холодную) и минут 40 катался на бензине в разных режимах

    все работоло как надо.

    Но стоило только заглушить и постоять 10 минут всё опять начало колбасить.

    Планирую теперь исключить полностью газовый комп .(востановить штатное питание форсунок)

    и потом станет ясно 100% влияет газ на этот косяк или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие:

    1_283.jpg

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну в общем атключил я полностью гбо ,

    востановил штатную схему  прблемма НЕ ушла :cry:

    короче полный  :focus:

    куда рать чего смотреть не знаю :unsure2:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие:

    1_283.jpg

     

     

    для  такой манипуляции нужен 10парный разъём

    или 4штуки как на фото.

     

     

     

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может я и крамолу скажу, но создается впечатление, что бензинки с такой схемой управления у нас лечить ну никак не умеют.

    Я бился с Форестером жены до одурения. Никто ничего сделать не смог.

    Получилось, что обратившись ко всем доступным мне мастерам, спецам, официалам, крутым специализированным неофициалам я не смог получить даже диагноз. Так что, получается что такой двигатель, вернее его система управления, для сервисменов сложнее, чем классический электронный дизель?

     

    Так и продали Форестер.

    А ведь схема то проста, как три копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    так вот и обидно в принципе ничего мудреного

    я думаю какойто датчик косячит но как его вычислить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Вот я тоже год бьюсь с подобным... На холодную динамика есть, чуть прогреется, начинает тупить как хрен знает что, до трех тысяч оборотов мотор практически не тянет. Потом крутящий момент начинает нарастать, но не плавно, а как бы едва заметными ступеньками. А через полчаса катания динамика почти полностью нормализуется, но все равно на газ отклик довольно ватный. Лямбда, бензонасос новые, форсунки чищеные, по параметрам датчиков, которые ЭБУ отдает, вроде все в рамках приличия. ДМРВ вот только старый, но за десятку его менять ради эксперимента жаба душит. Чек не горит. Не троит, заводится отлично. Что ему не так? Интересно, может ЭБУ из-за возраста и ухода номиналов своей электронной начинки начать неверно интерпретировать показания датчиков и портить смесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Marshall  У тебя на газу плохо работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.