Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #41 Опубликовано: 11 июля 2013 Машина не тянула на бензине, при прогреве троила. В горку на бензине практически не ехала. Разгонной динамики не было при выжатой педали газа. Поменял бензонасос, промыл форсунки, заменил катушки зажигания, отрегулировал зазоры, заменил температурные датчики, проверил датчики кислорода и дмрв, Ничего не помогало. На газу все нормально. В газовой умер датчик давления. Решил заменить вместе с мозгами и всю проводку газовой системы. Отдал машину на замену. Через 2 часа поехал забирать. И о чудо. Машинка стала работать на бензине ещё лучше чем на газу! А подключение газовых электро жгутов к бортовой сети, как я заметил, были на каждом жгуте форсунки. Как резко перестала работать машина на бензине так же вновь заработала. Видимо дело в контактах и закисании контактов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #42 Опубликовано: 11 июля 2013 Машина не тянула на бензине, при прогреве троила. В горку на бензине практически не ехала. Разгонной динамики не было при выжатой педали газа. Поменял бензонасос, промыл форсунки, заменил катушки зажигания, отрегулировал зазоры, заменил температурные датчики, проверил датчики кислорода и дмрв, Ничего не помогало. На газу все нормально. В газовой умер датчик давления. Решил заменить вместе с мозгами и всю проводку газовой системы. Отдал машину на замену. Через 2 часа поехал забирать. И о чудо. Машинка стала работать на бензине ещё лучше чем на газу! А подключение газовых электро жгутов к бортовой сети, как я заметил, были на каждом жгуте форсунки. Как резко перестала работать машина на бензине так же вновь заработала. Видимо дело в контактах и закисании контактов. вот, симптомы почти одинаковые. но у меня если холодный двигатель завести на бензине ,то он прогревается и едет нормально пока не переключишся на газ. потом на бензине не едет . газовые форсунки подключены к бензиновым (каждая к своей) так и должно быть . О каком датчике давления газа речь (где он стоит)? и как связана рабора на бензине с работой на газе ведь газовые мозги подстраиваются под бензин а не наоборот. была бы логика, если бы ехал на бензе, а на газе нет ., а так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #43 Опубликовано: 11 июля 2013 Белый Surf при этой неисправности случаем не заметил двигатель не стал больше греться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #44 Опубликовано: 11 июля 2013 По регламенту зазоры проверяются раз в 20т. Я конечно сильно сомневаюсь в этой цифре, но я бы глянул, тем более, что вариатор ставился и после него зазоры не проверялись. Ну и заодно бы попробовал его поотключать и сбросить ЕБУ двигателя. Отключение вариатора не проблемму не повлияло, Ошибок эбу не выдаёт пробывал снять клемму на ночь, не помогло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #45 Опубликовано: 11 июля 2013 Когда ДВС на газе работает, штатное ЭБУ об этом не знает и корректирует параметры по датчикам. Замкнутый круг получается. Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #46 Опубликовано: 11 июля 2013 Возможен, наверное, вариант, когда при работе на бензине газовая форсунка травит. Получается слишком богатая смесь. Такую проблему легко исключить, закрыв вентиль на газовом баллоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #47 Опубликовано: 11 июля 2013 м Когда ДВС на газе работает, штатное ЭБУ об этом не знает и корректирует параметры по датчикам. Замкнутый круг получается. Как то так. Согласен, но это опять касаемо работы не газе а он сволочь на бензе не хочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #48 Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) в газовых мозгах альфа4 датчик внутри и меняется с мозгами. Газовые форсунки подключены к мозгам газа. Те в свою очередь подключены к бензиновым форсункам. При включении режима работы на газе, бензиновые отключаются. Сигнал от бензиновых преобразуется по алгоритму и подается на газовые. Так связана работа на бензине с работой на газе. т.е в разрыв цепи бензиновых форсунок стоит газовый мозг. провод от разрыва должен зайти в газовый мозг и от туда обратно к другому концу разрыва. вот эта цепочка контактов может и барахлить. Сигнал ведь на форсунки идет не цифровой а аналоговый. Двигатель не греется ведь стоит система охлаждения и чистый радиатор. И понять больше или меньше греется не представлялось возможным. Чтобы исключить эту возможность - отключи газовый мозг и соедени разрыв в цепи форсунок. Если подтвердится то необходимо купить проводку для газового мозга и заменить её. Изменено 11 июля 2013 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #49 Опубликовано: 11 июля 2013 Возможен, наверное, вариант, когда при работе на бензине газовая форсунка травит. Получается слишком богатая смесь. Такую проблему легко исключить, закрыв вентиль на газовом баллоне. пробывал, просто снял шланг с газовой рампы . не помогло да и форсунки я новые поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #50 Опубликовано: 11 июля 2013 Дак сам говоришь, стартует и греется нормально, уходит на газ, а обратно не хочет нормально работать. Может пока на газе работает карта сбивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #51 Опубликовано: 11 июля 2013 Дак сам говоришь, стартует и греется нормально, уходит на газ, а обратно не хочет нормально работать. Может пока на газе работает карта сбивается. имееш в виду карту штатного эбу машина . нагрелся мотор, прошел косяк от газа, и пока не остынет полностью, карта не работает корректно? Теретически конечно возможно ,но здается мне что косяк в каком-то из датчиков двс. вот в каком? хотя х.з.если ты прав то полный пипец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #52 Опубликовано: 11 июля 2013 Ну если ты например пол дня только на бензе ездишь, то все нормально? Если на газ не переключаться? А колбасит после того, как на газе поездишь? то вина в газе. Вернее скорее всего в его влиянии, вероятнее проводке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #53 Опубликовано: 11 июля 2013 Сегодня снял клему с газового клапана и шланг с рампы газовых форсунок(Для полной уверенности) завел машину (холодную) и минут 40 катался на бензине в разных режимах все работоло как надо. Но стоило только заглушить и постоять 10 минут всё опять начало колбасить. Планирую теперь исключить полностью газовый комп .(востановить штатное питание форсунок) и потом станет ясно 100% влияет газ на этот косяк или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #54 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие: Изменено 12 июля 2013 пользователем miketk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #55 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Ну в общем атключил я полностью гбо , востановил штатную схему прблемма НЕ ушла короче полный куда рать чего смотреть не знаю Изменено 23 июля 2013 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #56 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие: для такой манипуляции нужен 10парный разъём или 4штуки как на фото. Изменено 23 июля 2013 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #57 Опубликовано: 23 июля 2013 Может я и крамолу скажу, но создается впечатление, что бензинки с такой схемой управления у нас лечить ну никак не умеют. Я бился с Форестером жены до одурения. Никто ничего сделать не смог. Получилось, что обратившись ко всем доступным мне мастерам, спецам, официалам, крутым специализированным неофициалам я не смог получить даже диагноз. Так что, получается что такой двигатель, вернее его система управления, для сервисменов сложнее, чем классический электронный дизель? Так и продали Форестер. А ведь схема то проста, как три копейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #58 Опубликовано: 23 июля 2013 так вот и обидно в принципе ничего мудреного я думаю какойто датчик косячит но как его вычислить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marshall Откуда: Москва, Нагатино Машина: RZN-185 SSR-X '97г. #59 Опубликовано: 26 июля 2013 Вот я тоже год бьюсь с подобным... На холодную динамика есть, чуть прогреется, начинает тупить как хрен знает что, до трех тысяч оборотов мотор практически не тянет. Потом крутящий момент начинает нарастать, но не плавно, а как бы едва заметными ступеньками. А через полчаса катания динамика почти полностью нормализуется, но все равно на газ отклик довольно ватный. Лямбда, бензонасос новые, форсунки чищеные, по параметрам датчиков, которые ЭБУ отдает, вроде все в рамках приличия. ДМРВ вот только старый, но за десятку его менять ради эксперимента жаба душит. Чек не горит. Не троит, заводится отлично. Что ему не так? Интересно, может ЭБУ из-за возраста и ухода номиналов своей электронной начинки начать неверно интерпретировать показания датчиков и портить смесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #60 Опубликовано: 26 июля 2013 Marshall У тебя на газу плохо работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах