Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Нету у меня газа, только бензин... В субботу снял рампу, почистил форсунки... Струйки ровные, распылители чистые, давление держат, не текут. После сборки на холостых стал работать ровнее, но тупеж абсолютно такой-же...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Нету у меня газа, только бензин... В субботу снял рампу, почистил форсунки... Струйки ровные, распылители чистые, давление держат, не текут. После сборки на холостых стал работать ровнее, но тупеж абсолютно такой-же...(

    Клапана давно проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Вот к сожалению никак не доберусь... Но с другой стороны признак зажатых клапанов - нестабильная работа на холостом ходу прогретого мотора? А у меня он как часы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня клапана были зажаты что щуп 0,05не лез

    однако на динамике никак  не сказывалось, только на холостых потрясывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а у меня на холостых было норм, а вот с 2 до 3 т.оборотов тяги мало было, приходилось педалировать почти до 3,5-4, зато после регулировке поперррр :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    О, это внушает некоторый оптимизм!)) Смущает лишь, что у меня провал присутствует на свежепрогретом моторе.... Полчасика покатаешься и начинает тянуть в основном пристойно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

     

    Штатную косу хочу разрезать и внедрить на нее разъем серии Superseal , на комп ГБО поставить в обратную сторону. Такой монтаж позволит в секунду вернуть шатную коммутацию обратно. Пока не сделал, но разъемы взял такие:

     

    для  такой манипуляции нужен 10парный разъём

    или 4штуки как на фото.

     

     

          Хватит и 5 пинов. 4 форсунки + масса = 5. ;) Глянь схему.

     

    Ну что, что еще проверить осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Ну что, что еще проверить осталось?

    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  :focus:  :focus:  :focus:  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Хватит и 5 пинов. 4 форсунки + масса = 5. Глянь схему.

    ну если в косу внести некоторые изменения то да,

     У меня в косе стоит штатно зазъём 10 пар ( к форсункам) только вот мамки такой не найти

    когда пробывал отключать комп гбо, разъеденил разъём и поставил перемычки

     

     

    кстати проблемма так и НЕ решилась :sorry:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

     

     halekc,   Так ты не сращивал косу бензиновую, а поставил перемычки?

    могли просто окислится скрутки или соединения в разрыве бенз форсунка-газмог

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

     

     halekc,   Так ты не сращивал косу бензиновую, а поставил перемычки?

    могли просто окислится скрутки или соединения в разрыве бенз форсунка-газмог

     

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    не поленюсь ,размотаю косу  проверю контакт,

    хатя когда снимал разъемы со свечей, явно не работающей форсунки не вычислил,

    Ну а что бы контакта небыло на всех скрутках, имхо, маловероятно

    Но готов проверить самую невероятную версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    To: @Leschii, резко газ давишь, обороты на секунду падают, типа как захлебывается? Можно посмотреть еще угол опережения зажигания стобоскопом. В букваре есть описание процедуры. И нужно клапана проверять, кажется мне. Снять клапанную крышку, проверить зазоры. Если зазоров нет в каких-то клапанах, снимать головку...

    я тут уже пару тем создавал о подобном, так не к чему не пришел, забил. Менял дмрв, лямбду, форсунки мыл, датчика хол хода мыл. Клапана проверял зазор в норме цепь не растянута, метки свпадают точно. Больше всего трабл похож на неверное зажигание но у меня катушки, трамблер не крутнешь. Мож реально где мембрана по опережению недорабатывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Вчера помучил свой мотор на предмет "а что будет если"...)) Конкретный провал при резком нажатии на газ возникает при отключении датчика положения дроссельной заслонки, ну и автомат перестает реагировать на педаль газа, пропадают кикдауны и прочая динамика, машина становится тупой. Точнее скорее всего дело в контакте холостого хода, который в этом датчике также присутствует. Теперь по поводу провалов тяги на низких оборотах. Давно заметил, что при холодной заводке из глушака тянет бензином, как от старых жигулей, хотя раньше такого не было - явный признак переобогащения. Когда лямбда прогревается и начинает работать, комп корректирует подачу бензина и вонять перестает... Но все же признак того, что ДМРВ выдает неправильные и скорее всего завышенные показания, налицо. Оказалось что его можно немного подкрутить - у меня старый трехконтактный датчик "труба". У него измерительный канал со стороны двигателя частично образован алюминиевой пластинкой со свободным концом, профилированным явным образом, чтобы его можно было подгибать. Этим можно регулировать просвет измерительного канала датчика и соответственно его показания. Так вот, подогнул пластинку миллиметров на пять внутрь, тем самым уменьшив сечение канала, соответственно датчик при том же фактическом расходе должен выдавать меньшие показания, а комп - лить меньше бензина, обедняя смесь. Ожидания оправдались, при холодной заводке вонь исчезла, динамика улучшилась, провалы на низах заметно уменьшились, теперь хоть на машине не так противно стало ездить. Посмотрим что будет с расходом... Может кому поможет мой опыт...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вот я больше склонен думать на какойто датчик 

    при достижении температуры 90 и выше он начинает глючить 

    до тех пор поке не остынет

    Вот только какой датчик оказывает такое влияние на бензин и 

    совершенно пофигу при работе на газе :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    парни. подскажите пожалуйста какое давление в топливной системе должа быть в 3 rzn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Апну тему 

    победил я свой моторчик :party:

    проблемка была в форсунке при нагреве её до 60-70гр она вырубалась а как остынет всё нормально

    поменял форсунку и проблемка ушла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 99 185 3RZ-FE

    Очень хорошая новость! Дайте совет. Как проверить форсы при температуре 60гр?

    Какой расход топлива был, стал? Провалы по оборотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну про 60гр это примерно, просто горячая, но руками держать можно(недолго)

    по расходу как сказать, или 4 цилиндра работают или 3, сами прикиньте.

    провалов в принципе небыло ,просто двигатель трясло и ехать не хотел.

     А как проверить, ну просто греть форсунку феном и сопротивление мерять 

    если сопротивление не пропадает значит рабочая (условно) те она может быть и засрана и клапан в ней пропускать

    и распыл "кривой".

    в моём случае обрыв обмотки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.