Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    После зимы поставил летние колеса (чуть больше и тяжелее). Динамика разгона упала, но никаких видимых проявлений не наблюдалось. Сейчас потеплело и при разгоне постоянно валит черный дым. Соляра в баке не менялась/не добавлялась за последнюю неделю (на заправку всякой ерундой грешить не приходится), как-то утром, температура была ниже нуля - ехал и никакого дыма, даже когда вваливал существенно активнее чем обычно. При температуре выше десяти градусов при обычной езде - дымит, собака.... :( Зимой тоже никакого дыма не было.

    Есть мысль что теплый воздух имеет чуть меньшее количество кислорода, а УОПТ был выставлен в граничное значение чтобы работать бездымно при большем количестве воздуха. Сейчас же смесь получается более богатая, поэтому и дымит. Соотвественно решение, которое видится мне - сместить впрыск на попозже немного.

    Кто сталкивался с подобной проблемой и как решали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чёрный дым- переобогащённая смесь. Решения два: смотреть, что с фильтром и смотреть что с подачей. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    А как состояние фильтров зависит от температуры ? Ведь на той же соляре и тех же фильтрах при небольшом минусе нормально ехал. Топтивный фильтр оригинальный с пробегом примерно тыщ 7-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    при забитом воздушном будет дымить, его глянь сперва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Топливный запросто може пропускать больше теплого жидкого топлива. Я бы попробовал открутить подачу на 15-30 градусов. Опережение зря трогать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При выкручивании винта подача уменьшается. Чтобы увеличить подачу больше штатно установленного, нужно снести предохранительную втулку на винте! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Есть мысль что теплый воздух имеет чуть меньшее количество кислорода, а УОПТ был выставлен в граничное значение чтобы работать бездымно при большем количестве воздуха. Сейчас же смесь получается более богатая, поэтому и дымит. Соотвественно решение, которое видится мне - сместить впрыск на попозже немного.

    про воздух верно, но

    не уо, а макс. цикл подачу убавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Топливный запросто може пропускать больше теплого жидкого топлива. Я бы попробовал открутить подачу на 15-30 градусов. Опережение зря трогать не стоит.

    Я бы попробовал сначала воздушный фильтр потрясти. Потом топливный. А потом уже крутить. От простого - к сложному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разумеется, все вращения и регулировки после проверки фильтров

    To: @Дмитрий из Питера,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    от забитого возд. фильтра, сажа на высоких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Меняй фильтра,99% причина в этом.

    Была подобная фигня забыл поменять фильтр Т.Оч. и тоже сначала птдымливал,потом тяга начала пропадать.а после того как поменял фильтр,всё починилось само собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    как это связано с потеплением - непонятно, но поменять фильтра не сложно..... может быть форсунки тоже гляну, благо не долго это )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я бы не спешил с выводами, поездил бы, посмотрел на динамику процесса, проверил фильтр, промыл винсом... Но точно не лез ни в мотор ни в тнвд. Вот если динамика отрицательная и ничего не помогает из вышеперечисленного, начал бы думать о серьезном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    Замена фильтров не помогла, топливный был вообще чистый, воздушный немного загажен но опять же некритично.

    Форсунки сегодня-завтра погляну на давление и распыл, что еще есть из предположений ? Кроме как ремонт ТНВД :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KNibbler, Если форсунки в норме - ТНВД дорога на стенд. Другого пути нет, к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А вопрос почти по теме. Если подачу прибрал на треть оборота, машина стала потупей, а расход уменьшился всего на поллитра, насос отремонтирован, распылители тоже поменяны, но все равно слегка чернит - копать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.