Перейти к публикации
walker

работа свечей накала на 3L - есть вопросы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Уважаемые Тойота-воды!

    возник вопрос по двигателю 3L :

    После включения свечей накала (Есть щелчок реле - по вольтметру видно падение напряжения) индикатор на панели приборов тухнет примерно через 6 секунд,

    НО,

    если продолжать удерживать ключ зажигания и дальше

    ... щелчка ВЫКЛЮЧЕНИЯ реле не слышно .

    т.е. Индикатор тухнет а свечи продолжают греться?

    и сколько по времени этот процесс происходит?

    PS Заводил машину в мороз (-31С). После стандарного прогрева свечей (6 сек) двигатель заводиться не хотел.

    затем попробовал держать прогрев свечей и после гашения индикатора(15 секунд) - вспышки появились и двигатель завелся . (возможно это субъективно smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    там могут быть разные схемы, если не ошибаюсь было аж 3 варианта схем работы свечей накала на серии L

    1й тупо по индикатору

    2й лампочка показывает только что свечи якобы нагрелись но со свечей после погасания лампы напруга НЕ снимается пока не отпустишь ключ (независимо завел мотор или нет)

    3й после погасания лампы на свечи подается половина напряжения, т.е. 6 вольт, но конкретно такой вариант на твоей машине - вряд ли

    проверь а то от передержа можно свечки попалить

    если по таймеру работают, выкинь нах таймер и заведи свечки на отдельную кнопку, главно тока будет не передержать и не спалить, зато можно в холода нормально прокаливать, да и, на уже заведенном моторе неск секунд подержать свечки, чтоб постабильней были вспышки

    в -40, например, мой крузак заводился тока одновременно маслая стартером и держа свечи, секунд 20-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Пасиб , за инфу.

    Думается , что у меня всетаки вариант № 2 . (проверю тестером - чтоб наверняка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Свечи калятся дольше чем горит лампочка.

    2.В сильный мороз есть смысл 2-3 раза включить зажигание на 10-15 сек - при этом свечи на первой ступени накала (сильной) прокалятся как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    3й после погасания лампы на свечи подается половина напряжения, т.е. 6 вольт
    у меня так smile.gif 94 год 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я снимал на днях свечи и опытным путем выяснил, что 11 W свечи нормально накаляются не меньше чем за 20 с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    3й после погасания лампы на свечи подается половина напряжения, т.е. 6 вольт, но конкретно такой вариант на твоей машине - вряд ли

    Данный режим очень просто определяется smile.gif даже машину заводить не нужно ...

    Признаки:

    2 реле свечей

    В впускном коллекторе снизу завернут резистор провода на питание свечей идут через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: TDA имеено так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я снимал на днях свечи и опытным путем выяснил, что 11 W свечи нормально накаляются не меньше чем за 20 с.

    а свечи не китайские?

    оригинальные быстрее греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Цитата(Лев HiLux @ 9.01.2007 - 18:03)

    Я снимал на днях свечи и опытным путем выяснил, что 11 W свечи нормально накаляются не меньше чем за 20 с.

    а свечи не китайские?

    оригинальные быстрее греются.

    Нет, не китайские.

    Когда я писал "нормально", я имел ввиду весь электрод желтого цвета. А если до состояния кончика электрода красного цвета, то, конечно быстрее. Но это не "нормально".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    там могут быть разные схемы, если не ошибаюсь было аж 3 варианта схем работы свечей накала на серии L

    1й тупо по индикатору

    2й лампочка показывает только что свечи якобы нагрелись но со свечей после погасания лампы напруга НЕ снимается пока не отпустишь ключ (независимо завел мотор или нет)

    3й после погасания лампы на свечи подается половина напряжения, т.е. 6 вольт, но конкретно такой вариант на твоей машине - вряд ли

    проверь а то от передержа можно свечки попалить

    если по таймеру работают, выкинь нах таймер и заведи свечки на отдельную кнопку, главно тока будет не передержать и не спалить, зато можно в холода нормально прокаливать, да и, на уже заведенном моторе неск секунд подержать свечки, чтоб постабильней были вспышки

    152267[/snapback]

    Проверил :

    У меня свечи работают по второму варианту: Сколько ключ зажигания будешь держать в положении СВЕЧИ или СТАРТЕР, столько они и будут Греться.

    По поводу отдельной кнопки на прогрев свечей: как только мотор завелся - можно опять ключ зажигания повернуть в положение СВЕЧИ - и они включаются и греют на уже заведенном двигателе .(Никаких блокировок на такое действие там не предусмотрено.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хм... действительно.. а зачем же я кнопку то ставил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .... делал тут на днях Диагностику Дизеля . заодно проверили свечи-

    так вот, 2 из 4-ех не исправны были.

    а еще Все форсунки "лили" ....

    И он при этом еще ЗАВОДИЛСЯ в -30С !!!! blink.gif

    TOYOTA forever!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    зы, у меня со всеми мертвыми заводился! tormoz.gif

    За это и ценю и уважаю! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот алгоритм работы свечей накала на 3L через амперметр.  @Saimak   По моему тебе обещал снять.

    У кого так работает советую ключ на старт делать сразу после первого громкого щелчка (на видео потребление после него падает и начинает пищать. Потом работает на подогрев). Если два, три раза включать прогрев то лучше чем с первого раза не заводилось ни разу.

     

     

    09.01.2007 в 09:33, Vladimir24 сказал:

    2.В сильный мороз есть смысл 2-3 раза включить зажигание на 10-15 сек

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    @Saimak   По моему тебе обещал снять.

    Я тут появился только в 8 году. Показания я конечно могу снять, но ни амперметра мощного у меня нет, ни мотора 3L. Сорян пацаны. :unsure2:

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.