Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Почитал форум, про правильный лифт 80-к и прочих 105-х нашёл , а про 76-й ничего.Скоро придёт новая машинка и хотелось бы уточнить некоторые моменты.Для правильного лифта подвески подвески надо лифт комплект Ironman 2 дюйма + кастор-кит или вместо кастор-кита надо сошку: http://www.offroad-group.com/index.php?productID=757 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    И вообще, нужен ли для 2 дюймового лифта кастор-кит ( или вместо кастор-кита сошку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 76 араб

    При подъеме машины на 2" никаких дополнительных комплектов не потребовалось. Я особо не запаривался. Жесткость вполне устраивала. Машина шла в полной комплектации с лебедкой, переделку на железные бамперы не подразумевал. Поэтому, установил амортизаторы 2", под переднюю штатную пружину засунул проставку 5 см. Задние рессоры: переднее крепление рессоры переварено ниже на 5 см, а задние серьги удлинил на 5 см. Все. Катаюсь, не жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Можно фото, проставок (материал), место сварки рессор и серьги а также что за аммы (марка, жёсткость)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC HZJ 71 иногда ML6.3AMG

    ппапвапвапва

    Пардон))))Это была проба пера)))

    Кстати заодно хотел заметить что много полезнее для машины не "раздвигать" подвеску, а установив проставки между кузовом и рамой на те же 2 дюйма.И карданы не будут задраны и мороки меньше с серьгами и проставками под пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Мы обычно дополняем Подвеску:

    Регулируемым пер. Панаром,

    Проставками под пер. Косточки стабилизатора,

    Удлиннеными задними косточками стабилизатора,

    Проставками под отбойники ходов пер. задн. мостов

    Устанавливаем ДропБоксы на раму или сайлентблоки со смещенным центром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А с рультягой чего-нить делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А с рультягой чего-нить делаете?

    При 2" некритично можно оставить штатную геометрию тяги и сошки

    Мне неочень нравятся архаичные передние рулевые наконечники в 76-78 серии

    Их можно поменять на 80-точные

    P.S. Поделюсь опытом- рулевые наконечники от Hzj78 до 2006г. вкл. Ощутимо дешевле,

    единственное отличие от новых - большая длина резьбовой части это решается болгаркой

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне неочень нравятся архаичные передние рулевые наконечники в 76-78 серии

    Их можно поменять на 80-точные

    Что-то не подошли 80-е, палец тоньше, 15мм. вместо 17мм. у нас. Пытался поставить эти: 45044-69125 и 45045-69065...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Владимир(V V R), Координаты скинул в личку

    Изменено пользователем maintenance

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Ну вот и сбылось, добрался до подвески.Сегодня поставили лифткомплект Ironman 2 дюйма.Всё встало нормально за исключением стоек стабилизатора.

    Проставками под пер. Косточки стабилизатора,

    Удлиннеными задними косточками стабилизатора,

    Тут Алексей поподробнее можно?Что за проставки и удлинители?Точится и наворачивается на существующие стойки или есть готовые решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ну вот и сбылось, добрался до подвески.Сегодня поставили лифткомплект Ironman 2 дюйма.Всё встало нормально за исключением стоек стабилизатора.

    Тут Алексей поподробнее можно?Что за проставки и удлинители?Точится и наворачивается на существующие стойки или есть готовые решения?

    Штатные стойки стабилизатора опускают нижнюю точку стаба ниже уровня заднего моста и зажимают ход подвески.

    При установке 2-х дюймовых лифт комплектов дополняем их набором собственного изготовления

    post-1733-0-82057800-1363963580_thumb.jpg

    подробней Лифт 2" TLC 76/78

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Спасибо Алексей за информацию. Вставку в тягу панара надо вваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лифт 2" по факту у всех разный, замерь на переднем мосту расстояние от внутренней плоскости диска до рамы по правой и левой стороне- полученная разница это смещение моста от продольной плоскости машины.

    Устранить боковое смещение позволяет регулируемая втулка.

    При больших значениях лифта желательно поднять нижнюю точку крепления панара в верх на кронштейне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser GRJ76

    Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

    подскажите как переделать переднее крепление задней рессоры под два дюйма или может есть кто продаёт готовые решения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, igor.kim.78@mail.ru сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

    подскажите как переделать переднее крепление задней рессоры под два дюйма или может есть кто продаёт готовые решения

    Сварка и болгарка творят чудеса

    gallery_1040_770_726862.jpg

    gallery_1040_770_710743.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Что это- SOA ФоРаннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Schimano сказал:

    Что это- SOA ФоРаннера

    Это пузотерку в монстра превращали 9 лет назад 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.