Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    глушу мотор в расширительном побулькивает секунд 20-30. Уровень ОЖ в норме, пузырей при работе в бачке нет, жидкости не смешиваются,уровни неизменны, сизого дыма нет, мотор не грел. В чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Игореха, забей. У меня на 1HD-FT та же песня, при этом на работе машины никак не отражается. Так что не мешай ему ездить. А то вон Джиподеда в свой залез - стал пешеходом надолго :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    У меня тоже на 1HD-T иногда, НО НЕ ВСЕГДА буль-булькает уже давно.

    А можно вопрос? я масло на LC80 / 1HD-T 4.2 Автомат меняю через каждые 6000км, и при этом после первых 3000 приходится добавлять примерно литр масла.

    Это нормально? синего дыма тоже не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    а почему через 6000, а не через 7000, например? Везде же написано, что на дизеле надо каждые 5000 км масло менять. А масло может уходить от кучи разных причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    Спасибо, буду на 5000 менять, а то что масло меньше становится - имеет ли смысл на это концентрироватся? или 1-1.5 литра на 3000КМ это как бы нормально и не стоит нечего трогать? машина хорошо ездит, заводится сразу, у моториста недавно был - так с первого взгляда сказал что все хорошо, с движком/топливной системой никаких проблем нету ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я меняю каждые 7-10 тык., масло синтетика 5W-50 Ликви моли Молиген, по щупу с утра на холодном движке по краю максимума, при замене уровень такой же!!! Литр масла на 3000 км, как по мне это уж через чур много, нужно найти куда оно убегает ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо, буду на 5000 менять, а то что масло меньше становится - имеет ли смысл на это концентрироватся? или 1-1.5 литра на 3000КМ это как бы нормально и не стоит нечего трогать? машина хорошо ездит, заводится сразу, у моториста недавно был - так с первого взгляда сказал что все хорошо, с движком/топливной системой никаких проблем нету ... :)

    Не слушай никого, все нормально, допустимая норма 500мл на 1000 км! На крузаке щуп на 5000 км, это норма! Можно конечно колпачки посмотреть, и систему вентиляции картера....Но не мешай механизму работать, дольше проживет=) Или попробуй масло сменить=)

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Для дизеля, пол литра на 1000 км, как-то нереально. Я не говорю что гайки двигателю, но проверить ИМХО нужно куда оно уходит. Хотя бы тот же сапун! С хреновыми маслосъемными я думаю дымила бы с утра как паровоз при таком расходе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да ужор масла может тупо зависеть от манеры езды. У меня в городе масло никуда не уходит, либо его расход незаметен. На трассе как только со скоростью больше 110 поездил, все!, надо масло доливать.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я не знаю почему, но у меня ужора нет, хоть и по трассе тоже летаю 130-160... Может от мотора еще зависит ХЗ... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    глушу мотор в расширительном побулькивает секунд 20-30. Уровень ОЖ в норме, пузырей при работе в бачке нет, жидкости не смешиваются,уровни неизменны, сизого дыма нет, мотор не грел. В чем может быть дело?

    начальная стадия прогара прокладки.

    протяни гбц

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а это не начальная стадия кончины головы? (трещины и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У меня на 1KZ точно так же красиво с пузырьками башка лопнула.

    Потом появится черная такая пенка под крышкой, потом будет греться. Жидкости при этом не смешиваются, лишь немного масла попадает в охлаждайку.

    7-8 тысяч от первых симптомов откаталась.

    Но нет худа без добра: попутно заглушил EGR, поменял клапана и ГРМ, прочистил впускной коллектор (от EGR там образовался жирный нарост), все отрегулировали. Машин летает.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    глушу мотор в расширительном побулькивает секунд 20-30. Уровень ОЖ в норме, пузырей при работе в бачке нет, жидкости не смешиваются,уровни неизменны, сизого дыма нет, мотор не грел. В чем может быть дело?

    Извиняюсь, что езжу на бензинке, но лезу в ваши дизельные разговоры.

    То что мотор не греется, ты по датчику ОЖ судишь?

    У датчиков интересно шкала нарисована, когда стрелка к красной черте почти доходит - вода, брызнутая на ГБЦ кипит. Булькать начинает когда стрелка прибора поднимается чуть выше половины, на 2\3 примерно.

    Может просто термостат поменять стоит?

    Не знаю как на КЗ, на бензинку - цена копеешная. Менять нужно вместе с резиновым уплотнительным кольцом. У меня все в комплекте продавалось.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а это не начальная стадия кончины головы? (трещины и т.д.?

    При запуске на холодную, засунь шланг с расширительного бачка в бутылку с водой, если пузырит, смотри либо прокладку, либо голова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ну че голова то сразу :( мотор не грел, антифриз в норме. Сегодня заглушил мотор - пузыри. Надавил рукой на крышку радиатора пузыри прекратились. Можер заменой крышки отделаюсь? она свиду не первой свежести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    ну че голова то сразу :( мотор не грел, антифриз в норме. Сегодня заглушил мотор - пузыри. Надавил рукой на крышку радиатора пузыри прекратились. Можер заменой крышки отделаюсь? она свиду не первой свежести

    Начинай с самого простого и дешёвого - с крышки радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да ужор масла может тупо зависеть от манеры езды. У меня в городе масло никуда не уходит, либо его расход незаметен. На трассе как только со скоростью больше 110 поездил, все!, надо масло доливать.

    Вы ошибаетесь , симптомы которые вы описываете - характерны для умирающего движка . Кольца подсели , вот и выкидывает в глшитель масло по трассе. По городу в принципе точно также , но за счет рваного режима работы движка , расход масла менее заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я че то принцип понять не могу. В бачке пузыри, а на крышку давит давление "снизу". Как старая крышка может давать пузырьки? Если пузыри это же выхлопные газы. А если крышка то это что атмосферный воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.