Перейти к публикации

mihrans

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mihrans

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Ереван

Личные данные

  • Имя
    Mihran
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. смотри картинку, там в проводе помеченном красным идут провода 3-х датчиков, один из них, датчик давления масла, если он вылетел, то стрелка будет лежать. там странный датчик, если правильно помню, маленький черный брусок с дыркой, насаживается на металическую выпуклость на корпусе матора.
  2. Ребята, скажите пожалуйста, если кто знает - у меня кусок трубы 25601 шатается - менял на машине мотор, и наверное не дотянули болты 91511-60840, и я думаю из за этого как только мотор греется машину начинает трясти. наверное мотор оттуда воздух всасывает, или компютер сходит сума потому что не понимает что творится Check Engine горит. да, и вопрос - как можно достать до этих шпилек/болтов - 91511-60840? сверху вроде доступа нету, снизу он вроде за стартером скрыт, если стартер сниму, достану? или нужно будет еще что то снять? заранее благодарен!
  3. Ребята, а если в бачке бурлит (и еще пенится) это что значит? вроде негде не капает, и нормально работает, но насколько я знаю, вед не должен бурлить/выплескивать/пенится.
  4. Ребята, кто нибудь может мне сказать зачем нужен дополнительный шланг идущий от мотора к радиатору (помечен желтым на картинке) дело в том, что испортилась верхняя пластмассовая крышка радиатора, поменял на на другой (снятый с дизельной машины), и оказалось что на этой крышке негде совать этот шланг. на строй крышке она заходила в радиатор рядом с большым шлангом (также помечена желтым на картинке). как только мотор согревается, оттуда начинает идти вода. сейчас просто засунул в шланг кусок древесины, и зажал. но можно ли так ездить? это что то запасное? или что то важное? заранее благодарен!
  5. Сегодня попытался найти эту "фишку" но так и не смог - можете на схемах из japancats найти? думаю что многим тут когда нибудь пригодится
  6. Спасибо БОЛЬШОЕ за идеи - вообще то сейчас вспомнил что эти проблемы как с лампочками начались после мытья моторного отсека карчером наверное вода попала и закислила контакты! сделаю и скажу какие результаты.
  7. Спасибо за цифру 2000 - долго искал сколько у меня должно быть - но тогда получается что дело в моторе, а не в АКПП - значит у мотора силы не хватает чтобы гидро-трансформатор крутить. вообще то вместе со всем этим у меня плохая динамика мотора 4.2L TurboDiesel на малых оборотах. Просто все вместе случилось как то, не пойму откуда начать что тестировать.
  8. Привет. у меня следующие проблемы с АКПП может какие нибудь будут идеи - а то наши мастера только и лезут все открыть посмотреть что там внутри - 1) если АКПП холодная (или мотор холодный?) (холодная=градусов 5-10) не включается задняя передача, ставиш на D, через секунду включается ,ставиш на R как будто ничего, как будто селектор не работает. после того как минут 5-10 пороботает машина, потом начинает работать и обсолютно без отказов. при этом включение на D или R происходить в течении 1-2 секунд, тоесть запаздывания особенного нету. когда коробка немножко согреется при включении R слышен шелчок, но включение не происходит, еще минут 2-3 прогреть, и нормально становится. 2) на циферблате не показывает на какой передаче стоит селектор - все начилось с того что лампушки очень плохо горели, как будто плохой контакт, моментами горели нормально, а сейчас вообще не горят 3) и последная проблема - при движении вниз по склону, если переключить с D на 2, то машина не реагирует, (при том что 2-я скорость точно знаю работает - тоесть при трогании с места четко чувствуется что машина переключается 1>2>3>4) а если переключать сразу на L, то мотор начинает реветь, снижает скорость машины, и в какой то момент когда обороты уже низкие ~ 1200, вдруг кидает сразу на 3 (или D) и в пока не остановишся опять перекинуть на L (типа на D а потом на L) не получается. все это как то связано с запазданием с заменой масла - поздно менял, и масло такое гарелое было. после замены масла вынули и почистили все 4 соленоида - протестировали даже на то сколько там тока проходит, итд ... тоесть вроде бы дело не в соленоидах. тестировал гидро-трансформатор - если держать тормоз и в положении D или R давить газ до конца, то обороты мотора ~ 1300, и пробуксовки нету. да, и извените за мой армяно-русский заранее благодарен за ответы/идеи
  9. Вот - http://www.nachi.org/images10/oneWayScrew.png, http://en.wikipedia.org/wiki/One-way_screw#One-way
  10. Недавно решал ту же проблему - спец болты откручиваются довольно легко с помощю плоской отвертки и молотка ... ставиш отвертку под углом и ... по поводу перегородки - мне легче было его закрутить в круглую форму, там же место нет чтобы ножницамы работать, а так одну руку засовываеш внутрь, начинаеш с одного конца и гнеш до тех пор пока не вылезит она довольно легко гнется.
  11. Спасибо, буду на 5000 менять, а то что масло меньше становится - имеет ли смысл на это концентрироватся? или 1-1.5 литра на 3000КМ это как бы нормально и не стоит нечего трогать? машина хорошо ездит, заводится сразу, у моториста недавно был - так с первого взгляда сказал что все хорошо, с движком/топливной системой никаких проблем нету ...
  12. У меня тоже на 1HD-T иногда, НО НЕ ВСЕГДА буль-булькает уже давно. А можно вопрос? я масло на LC80 / 1HD-T 4.2 Автомат меняю через каждые 6000км, и при этом после первых 3000 приходится добавлять примерно литр масла. Это нормально? синего дыма тоже не замечал.
  13. Точно у тебя водостоки забиты, или есть трещины на трубах водостока. люк абсолютно герметично не закрывается!
  14. Мне сказали что невозможно, я машину купил уже переделанную, поехал к мастеру у нас в Ереване (спрашивал вообще то у нескольких) мне сказали - "ты что! тут же руль переделан, круиз невозможно переделать" ... если сделаеш, пожалуйста фотку сделай как у тебя это сделали, я бы тоже не против переделать свой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.