Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Всем здравствуйте.Не давно приобрёл TOYOTA 4RUNNER 2001года,поменял все масла,в АКПП менял частично со снятием поддона и промывкой фильтра(ушло 5,5 литра)налил тоётовское Т-IV.Инфы по этому маслу толком не нашёл,разве только что оно выпускается с 1999г, в отличии от DEXRONIII имеет большую температуру кипения,один знакомый "коробочник" говорит ни чего не будет,вот и возникли вопросы т.к. у меня опыта по эксплуатации и обслуживанию АКПП ни какого.Ребята растолкуйте мне пожалуйста что за масло T-IV,подходит-ли оно под мой автомат,плюс ко всему не известно что было залито до этого(по виду красное),если предположить что DIII,то совместится-ли оно с T-IV?Могу я этой бодягой запороть АКПП?В общем-то в дальнейшем собирался поменять раза 3-4 без снятия поддона со сливной пробки через 500-1000км. По мне, T-IV вышло позже чем сей автомобиль,естественно в мануале оно не указано,но это моё мнение.На данный момент коробка работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Всем здравствуйте.Не давно приобрёл TOYOTA 4RUNNER 2001года,поменял все масла,в АКПП менял частично со снятием поддона и промывкой фильтра(ушло 5,5 литра)налил тоётовское Т-IV.Инфы по этому маслу толком не нашёл,разве только что оно выпускается с 1999г, в отличии от DEXRONIII имеет большую температуру кипения,один знакомый "коробочник" говорит ни чего не будет,вот и возникли вопросы т.к. у меня опыта по эксплуатации и обслуживанию АКПП ни какого.Ребята растолкуйте мне пожалуйста что за масло T-IV,подходит-ли оно под мой автомат,плюс ко всему не известно что было залито до этого(по виду красное),если предположить что DIII,то совместится-ли оно с T-IV?Могу я этой бодягой запороть АКПП?В общем-то в дальнейшем собирался поменять раза 3-4 без снятия поддона со сливной пробки через 500-1000км. По мне, T-IV вышло позже чем сей автомобиль,естественно в мануале оно не указано,но это моё мнение.На данный момент коробка работает нормально.

    Щуп АКПП вытащи и посмотри. На нем написано какое масло лить.

    ИМХО, DEXRON II и III совместимы между собой, а вот с T-IV, насколько мне известно - нет.

    П.С. А что, у Вас оф.дилера Тойоты нет?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Щуп АКПП вытащи и посмотри. На нем написано какое масло лить.

    ИМХО, DEXRON II и III совместимы между собой, а вот с T-IV, насколько мне известно - нет.

    П.С. А что, у Вас оф.дилера Тойоты нет?

    Спасибо за быстрый ответ.На счёт щупа это всё известно и мануал есть.Дилер есть, так они тоже T-IV предлагают,и здесь на форуме кто-то писал ему офицалы предлагали T-IV,вот я теперь х.з. что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо за быстрый ответ.На счёт щупа это всё известно и мануал есть.Дилер есть, так они тоже T-IV предлагают,и здесь на форуме кто-то писал ему офицалы предлагали T-IV,вот я теперь х.з. что делать.

    Сам не люблю таких фраз, но всё же пройдись поиском. И еще раз уточни у дилера, а лучше попроси документ.

    Я читал давно, ссылку к сожалению не дам, не сохранил, что после такой частичной замены жижи (с применением T-IV) в АКПП где штатным являлся DEXRON II, коробка поехала в ремонт. По поводу полной замены не скажу.

    Я лью то, что написано на щупе. Причем производитель не столь важен, главное, чтобы не паленка.

    До уточнения и полной уверенности, ИМХО, я бы не советовал активно использовать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    при покупке (4 года назад), сделал полную замену жижи АКПП на T-IV на стенде. 200 тысч полет нормальный. тфу-тфу-тфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Так DEXRON II есть синтетика,есть минералка,T-IV синтетика,с минералкой мож набодяжили.То что T-IV вышло позже чем мой бегун и оно не указано в мануале и на щупе естественно,предположим что это масло под более новые модели АКПП,неужели так координально производитель изменил АКПП и материалы в ней,ведь с дексронами сначала вышел второй,потом третий,а про T-IV ничего не известно толком(по крайней мере сколько людей,столько мнений),конечно запороть коробку мне как-то не вставляет.У соседа CAMRY 2000г,так он частично T-IV залил,год с лишним назад(ездит много),ни чё живая. Буду искать инфу,кто подсобит буду очень празнателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так DEXRON II есть синтетика,есть минералка,T-IV синтетика,с минералкой мож набодяжили.То что T-IV вышло позже чем мой бегун и оно не указано в мануале и на щупе естественно,предположим что это масло под более новые модели АКПП,неужели так координально производитель изменил АКПП и материалы в ней,ведь с дексронами сначала вышел второй,потом третий,а про T-IV ничего не известно толком(по крайней мере сколько людей,столько мнений),конечно запороть коробку мне как-то не вставляет.У соседа CAMRY 2000г,так он частично T-IV залил,год с лишним назад(ездит много),ни чё живая. Буду искать инфу,кто подсобит буду очень празнателен.

    То что DEXRON II есть синтетика не знаю. Лил тойотовский и мобиловский, везде минералка.

    Выше vic_363 применял T-IV, но делал полную замену.

    Я бы не советовал делать частичную замену и разбавлять DEXRON II с применением T-IV.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    То что DEXRON II есть синтетика не знаю. Лил тойотовский и мобиловский, везде минералка.

    Выше vic_363 применял T-IV, но делал полную замену.

    Я бы не советовал делать частичную замену и разбавлять DEXRON II с применением T-IV.

    DEXRON IIE и DEXRON IID есть, одна синтетика,другая минералка.Полную замену(со снятием шлангов с радиатора)делать очканул,да и в поддон заглянуть хотел на предмет промыть(посмотреть)фильтр, стружки и всего такого,буду менять по 5л через 500км.3-4раза,понимаю смешается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    DEXRON IIE и DEXRON IID есть, одна синтетика,другая минералка.Полную замену(со снятием шлангов с радиатора)делать очканул,да и в поддон заглянуть хотел на предмет промыть(посмотреть)фильтр, стружки и всего такого,буду менять по 5л через 500км.3-4раза,понимаю смешается.

    Вот см.что написано на официальном сайте Тойота www.toyota.ru

    Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

    Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota Dexron III полностью соответствует требованиям, предъявляемым к жидкостям ATF данного класса. Оптимальные вязкостные характеристики, износостойкость, хорошая текучесть при низких температурах, стойкость к окислению обуславливают применение этой жидкости в автомобилях Toyota. Рекомендуется использовать ATF Dexron III, если это указано в "Руководстве пользователя" автомобиля.

    Упаковка: 1 л, 20 л

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА "УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ". Посмотри в своем, что написано.

    Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

    Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок. Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий, обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.

    Упаковка: 5 л

    П.С. Прямо сейчас позвонил оф.дилеру в Тойота Центр Лосиный остров. Там мне подтвердили, что лить надо то, что написано в мануале на авто и НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ смешивать Dexron II или Dexron III с T-IV.

    Дальше думай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    To: @КАА, Спасибо,буду делать полную замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @КАА, Спасибо,буду делать полную замену.

    Вот это правильно.

    Только перед этим настоятельно рекомендую определиться с типом ATF.

    Мое ИМХО - лей то, что написано в мануале на авто и указано на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Вот это правильно.

    Только перед этим настоятельно рекомендую определиться с типом ATF.

    Мое ИМХО - лей то, что написано в мануале на авто и указано на щупе.

    Буду смотреть что есть в магазинах.Честно сказать,когда покупал T-IV,ну тойотовское,ну родное,оригинальное,посмотрел на щупе красное,а вот про тип даже рюхнулся,эт потом товарищ на крузаке приехал,я ему вот масла поменял,тут вопрос какое,а дальше вы знаете :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    лить надо то, что положено в эту коробку. Дексрон третий и Т 4 разные, нуего нафиг эти эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Повышать класс масла можно понижать нельзя.

    Таёта т4 льётся в коробки с 00 года примерно.

    у меня машина седан, у него автомат, этот же самый автомат стоял на много чём и годов с 89х. тогда в него явно лили д2, понятно что электронная схема изменилась, понятно что там мозги расчитаны на нужное масло.

    Но по факту в мануале у меня для машины 2002 года (хотя на ковеер встала в 00 году) стит т4 и на щупе тоже.

    в общем моё мнение, не компетентное, от т4 ему ничего не будет, ибо оно НЕ хуже чем д3, от Д3 ушли потому что надо форду башлять за торговую марку "Декстрон". по сути есть прецеденты когда в мою коробку народ д3 наливал и за 50 000 коробка не ломалась, хотя понимаю что опасно так делать и всякие там скопления отложения могут появиться

    у знакмого на пассате оригинальное масло не хотели покупать там японский Аисин 6ст, делали полную замену с чисткой. нашли какого стандарта надо лить по мануалу там была какя-то спецификация, дальше по этой спецификации нашли некий мотюль для АКПП, на нём были вбиты остальные спецификации, там и Д3 и Т4 и таёта WS (шла после т4). конечно это вызывало улыбку что нифига себе какой масло для автомата сразу всем спецификациям соотвествует :))

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Езжу на Т4 уже четыре года, хотя коробка рассчитана на Д2 (1990 г.в.), нагрузки большие: бездорожье, большая резина и т.д. все работает, проблем никаких не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    декстрон 2 и 3 давно не выпускается,вместо них сейчас выпускается тайп т4 (если мы говорим про оригинал). Делай полную замену масла на Т4 и будет тебе счастье,сам на т4 уже 40 тыщ прошел,пора менять уже,хотя на щупе написано Д2 и автомат чувствует себя прекрасно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

    Спасибо ребята за ваши ответы.Вчера соседа что на КАМРИ(я про него выше писал)"пытал" он уже 75000км накатал т.е. уже на второй замене ездит,всё нормаль.С товарищем он правда моторист порассуждали,больше пол города льют T-IV,массового падежа коробонов НЕТ,да и "коробочника" того(я про него тоже писал)уже наверное урыли-бы.Спасибо ещё раз всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Машина 2000-го года, на сливной пробке написано T-IV. Смешивать синтетику с минералкой в трансмиссии не так страшно, как в ДВС, где температуры и давление в разы выше. Тип-4 дороговаст, во время ремонта перешел на Д-3, разницы не почувствовал. Сейчас масло черное, но это заслуга 35-х катков и несколько далекого от рекомендованного режима эксплуатации, так как фрикционы буксовали задолго до замены.

    Тип-4 обратно несовместим, то есть можно в небольших объемах разбавлять его Д-3 и даже Д-2, но вот лить его в старые масла лучше не стоит. И он, кстати, не совсем пригоден для гидравлических систем рулевого управления, как ни странно. Все это читал когда-то давно в тырнете, а мнение дилеров, как правило, поверхностное чуть более, чем полностью. У нас мужик один уже десять лет ремонтирует автоматы и утверждает, что однажды из лесу выезжал, залив в коробку моторного масла напополам с водой - коробка пошла на выброс, конечно, но дома дотянула. Так что информацию приходится по крупинкам собирать годами, а для себя я все решил.

    Смотри щуп и пробку, там наверняка написано Тип-4.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про то что....

    реальная история толи калдина толи корона года 93го, в одной деревне знакомый пробил поддон АКПП на своём японце их только возить стали, в обе стороны до сервиса по 1000км, они заварили поддон, да саляры налили в коробку и 1000км он проехал до сервиса на саляре, машина ругалась но приехала.

    но это были "те" втоматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.
    Смотри щуп и пробку, там наверняка написано Тип-4.

    Не,DII и DIII на щупе написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.