Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну сидит тёлочка на компе,и рассылает по шаблонам.........которая мож масло-то руками не трогала,а уж коробку и в глаза не видела.......... :)

    Согласен.

    Верить можно только документу.

    П.С.Периодически бываю у оф.дилера в Тойота Центр Лосиный остров. Так эти девочки за свои места очень даже держатся, и отсебятиной не занимаются, даже телефонные разговоры все записываются. Клиенты то у них разные, можно и нарваться. Кроме того, если службой клиентской поддержки дан неверный ответ, то при обращении "обиженного клиента" такая девочка вылетает с работы на раз.Так что это не ее личное мнение. И ответ я получил не сразу.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Послал я запрос в российское представительство всеми нами уважаемой Тойоты по поводу возможности замены DEXRON-II or III на T-IV...

    Ключевые слова "зачем это тебе"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ключевые слова "зачем это тебе"?

    Потому что тоже подходит срок замены масла в АКПП.

    Выше хвалят T-IV, меняют и ездят много ткм. Хотелось бы установить истину - можно или нет.

    Только личный интерес, нечего более, но чтобы не налететь на ремонт АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    кстати читая форумы по айсиновсним коробкам стало понятно что таёта т4 = Mobil ATF3309

    и ещё тут вспоминл, что на прошлой машине А340 автомат был, там д3 по мануалу, мне залили мобил атф 3309 как раз, я на нём тысяч 20 прошёл потом машина ушла в народ, но суть в том что автомат как буд-то подменили, переключения стали незаметны совсем, отдача автомата явно повысилась.

    а на днях задавался вопросом по коробасу айсиновскому на мондео 2008 года.

    и там тема на 40 страниц, оригинальное масло 2700 за литр по экзисту, у диллера 2900, прикиньте замена 10 литров вытеснением с трубок радитора.

    и решили на том, что с завода это ЕССО АТФ или мобил АТФ и Таёта т4 по всем ттх

    хотя в кэмри 5ст с 2006 года лили toyota ws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: 4Runner

    Вообще-то "За исключением смешения типа T с типом T-IV жидкостей, смешение других видов жидкостей не допускается.

    А кстати, зачем переходить с третьего декстрона на тип 4???

    Вообще-то А340, которая стоит на всех задне и полноприводных тойотах с конца 80-х, по конец90-х, и А650, 5-ступ на вид не отличимы, а внутри идентичны на 70%, однако в одну идет рекомендация DIII? a в другую T-IV. Почему?. Потому что Т-IV не было в конце 80-х.

    А кстати переходить на нее нужно, особенно на внедорожниках, потому что T-IV держит давление при высоких температурах намного лучше, стареет при большем пробеге, фрикционы меньше изнашиваются, обладает лучшими моющими свойствами и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вообще-то А340, которая стоит на всех задне и полноприводных тойотах с конца 80-х, по конец90-х, и А650, 5-ступ на вид не отличимы, а внутри идентичны на 70%, однако в одну идет рекомендация DIII? a в другую T-IV. Почему?. Потому что Т-IV не было в конце 80-х.

    А кстати переходить на нее нужно, особенно на внедорожниках, потому что T-IV держит давление при высоких температурах намного лучше, стареет при большем пробеге, фрикционы меньше изнашиваются, обладает лучшими моющими свойствами и т.д. и т.п.

    Вот еще бы документик тойотовский увидеть, в котором написано, что не только нужно, но и можно (читай рекомендуется).

    А то выше в теме подвешен как раз документ, который вроде как указывает, что этого делать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    У меня сурф 2001 года выпуска. На щупе написано T-IV.

    Не думаю что машины выпуска 2000 года и выпуска 2001 с разными коробасами...

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня сурф 2001 года выпуска. На щупе написано T-IV.

    Не думаю что машины выпуска 2000 года и выпуска 2001 с разными коробасами...

    У тебя автомат А340?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    У тебя автомат А340?

    автомат, только ХЗ какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Услышать бы еще владельцев 90/95 Прадо с автоматической коробкой и выпуска 2001-2002 года, что ниписано на щупе.

    Полагаю, что конструкция (тип) автомата на Прадо 1996-2002 модельного года не менялась, причем независимо от рынка продажи авто и типа двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не думаю что машины выпуска 2000 года и выпуска 2001 с разными коробасами...

    Коробки конструктивно одинаковые , но в них могут быть произведены изменения . Например материал фрикционов другой может быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Предлагаю сделать промежуточный вывод - лить надо то, что написано на щупе ! :)

    ...или в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Предлагаю сделать промежуточный вывод - лить надо то, что написано на щупе ! :)

    ...или в мануале.

    Согласен.

    П.С. Позвонил я тут оф.дилеру, спрашиваю: DEXRON III есть? Ответ - ДА, но только в 1-литровых пластиковых банках и в другой упаковке не бывает. Во, представил я сколько мне этих банок для полной замены надо. Но, это так, лирическое отступление, есть и другие производители DEXRON III.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Услышать бы еще владельцев 90/95 Прадо с автоматической коробкой и выпуска 2001-2002 года, что ниписано на щупе.

    Полагаю, что конструкция (тип) автомата на Прадо 1996-2002 модельного года не менялась, причем независимо от рынка продажи авто и типа двигателя.

    Прадо KZJ95L-GKPNTW 96 год, для Европы, коробка A343F (по табличке). На щупе "DII".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Прадо KZJ95L-GKPNTW 96 год, для Европы, коробка A343F (по табличке). На щупе "DII".

    Вот и у меня такая же коробка и также на щупе, Прадо праворульный яп. В мануале DEXRON-III, но они совместимы со вторым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Имею Прадо-90 97гв 1кз , АКПП .Полтора года назад методом частичной замены поменял жидкость в АКПП на тип Т4. Слилось с поддона около 5 литров , через неделю опять замена . Что было до этого залито - не знаю , надпись на щупе не смотрел . Пытался слить побольше отработки скинув шланги с радиатора , но оттуда слилось не больше литра . Пробег после замены жидкости около 30 тк . АКПП работает отлично во всех режимах ! Так что смешивать можно ! Был еще один опыт - на безпробежном чайзере методом частичной замены декстрон2 заменен на синтетический Кастрол Трансмаксес . Авто прошло 60 тк за 4 года без нареканий ! Мастера по ремонту АКПП даже рекомендуют тип Т4 вместо 2-го декстрона .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мастера по ремонту АКПП даже рекомендуют тип Т4 вместо 2-го декстрона .
    Вообще-то на DII используется пакет присадок повышающих трение, на DIII - понижающих, на на T4 - адаптирующиеся! Судя по всему нашим древним коробкам абсолютно пох на чём ездить... Так же как и двигателю! Я залил себе 6 лет назад синтетический КастролТранзмаксЗ и никаких проблем с тех пор не знаю, а и кипятил его неоднократно и в -40С ездил нормально... Тогда у него в спецификациях не было указано соответствия DII или DIII, а сейчас мне уже всё равно... Намотал я на нём под 100ткм и подумываю о замене и вот что понял почитав спецификации АТФ: Сейчас есть три основных типа - это группа DII-DIII(ХЗ почему так, в своё время тоже много было баталий насчёт совместимости), группа Т4 и группа для клиноремённых вариаторов. Есть ещё кучка АТФ с невнятными заявлениями о том что они замечательно подходят для АКПП и других гидросистем - но их рассматривать не будем, Ок? Так вот - для спокойствия я бы лил первую группу, но обязательно синтетику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Есть еще один пример - имеем 2 легковые тойоты 1997 и 1998 гв с АКПП , движки одинаковы , кузова одинаковы , номера трансмиссий на подкапотных табличках одинаковы . На щупе первой написано Д-3 , второй Т-4 . Не думаю , что японцы на одной модели поменяли внутренности АКПП не поменяв номер трансмиссии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Сегодня заглянул под капот: А340F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.