Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Всем хороша машина. Надёжный, проверенный временем двигатель. Крепкая трансмиссия и подвеска. Идеальная конструкция для экспедиций. Но вот салон портит всё. И сидения с маленьким диапазоном регулировок, и сама ткань не высокого качества. Пачкается очень легко. С вторым рядом тоже не всё слава богу. Спинка сидения сильно заходит на само сидение, вследствие чего для коленок пассажиров остаётся совсем немного места. Но при желании, все эти проблемы решаемы. И средства, потраченные на переделки, совсем даже не космические. Мной были приобретены сидения от легкового Лексуса 350 (на разборах подобного добра достаточно). И началось творчество. По ходу была установлена голова с навигацией, другая акустика, потолочная консоль и ещё разное по мелочам. Шумоизоляция салона как само собой разумеющееся, поэтому об этом в теме говорить даже и не буду. Итог на фотографиях.

    post-5970-0-00615400-1335786816_thumb.jpg

    post-5970-0-94445100-1335786823_thumb.jpg

    post-5970-0-43463800-1335786836_thumb.jpg

    post-5970-0-32241200-1335786846_thumb.jpg

    post-5970-0-07294200-1335786857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Продолжение.

    post-5970-0-26272000-1335786971_thumb.jpg

    post-5970-0-04401700-1335786981_thumb.jpg

    post-5970-0-86095400-1335786997_thumb.jpg

    post-5970-0-43750300-1335787012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Продолжение.

    post-5970-0-69269900-1335787076_thumb.jpg

    post-5970-0-22691000-1335787132_thumb.jpg

    post-5970-0-12615100-1335787144_thumb.jpg

    post-5970-0-22017100-1335787161_thumb.jpg

    post-5970-0-91626200-1335787179_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вообще за основу мной был взят следующий вариант переделки каркаса (подсмотрено на одном из сайтов), на который будет установлено в последствии сидение. Некоторые делают подиумы, но тогда исчезает полезное пространство под самими сидениями, а также создаёт проблему для ног пассажиров второго рядя. Поэтому от подиума я отказался. Мне больше понравился каркас, сваренный из квадрата.

    post-5970-0-43592700-1335787611_thumb.jpg

    post-5970-0-85467400-1335787625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На втором ряду спинка была передвинута на 9 см., и теперь даже я с ростом 1.9 могу нормально сесть на второй ряд. Естественно, после того, как была отодвинута спинка, появилась приличная щель между сидением и спинкой. Но при перешивки заднего сидения, щель была заделана. Кожу взял от того же Лексуса, т.е. второго ряда, отданного мне в нагрузку с передними креслами. Так же были использованы от него подголовники, имеющие регулировку.

    post-5970-0-58753400-1335788018_thumb.jpg

    post-5970-0-93135400-1335788035_thumb.jpg

    post-5970-0-07150600-1335788052_thumb.jpg

    post-5970-0-57756900-1335788069_thumb.jpg

    post-5970-0-63494000-1335788083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Продолжение.

    post-5970-0-52527600-1335788137_thumb.jpg

    post-5970-0-65108200-1335788162_thumb.jpg

    post-5970-0-70360200-1335788171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Все сидения (включая второй ряд), с подогревом. Так же в машину установлена потолочная консоль, и Все сидения (включая второй ряд), с подогревом. Так же в машину установлена потолочная консоль.

    Вот такие вот пока переделки внутри машины.

    post-5970-0-42849200-1335788310_thumb.jpg

    post-5970-0-95212500-1335788325_thumb.jpg

    post-5970-0-65129300-1335788342_thumb.jpg

    post-5970-0-29661000-1335788355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошая тема , рад что хоть один из нас стал делать заметки с фотографиями

    Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    классно!а задние сиденья откидываются так же как и родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да, так же как родные. И из за того, что спинка сдвинулась, и подголовники не такие высокие, их даже вытаскивать ненужно, чтобы сложить сидение. Плюс ко всему в механизм спинки наварили дополнительный зубец и немного проточили ход, у спинки появилось два положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Хорошая тема , рад что хоть один из нас стал делать заметки с фотографиями

    Спасибо :buzz:

    Да вот пока всё доделал (т.е. почти всё, ещё осталось кнопки на подогрев второго ряда установить), несколько месяцев прошло. За такую работу толком браться никто не хочет. Приходится самому придумывать и почти всё реализовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Хорошие переделки.

    Но вот 2-х компонентная акустика в багажнике улыбнула.

    Такую акустику надо ставить вперед. А в багажник - динамики максимально большого размера для басовой подзвучки. Или сабвуфер.

    Изменено пользователем Croco-driver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Но вот 2-х компонентная акустика в багажнике улыбнула.

    Такую акустику надо ставить вперед. А в багажник - динамики максимально большого размера для басовой подзвучки. Или сабвуфер.

    Я когда-то всё это уже проходил. И корпус саба сам рассчитывал и делал, и усилители устанавливал. Больше не хочу. Спереди и так компонентная стоит (итон). А сзади для задних пассажиров. Для спокойного прослушивания музыки в дороге хватает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Все сидения (включая второй ряд), с подогревом.

    Подогрев на задние седения от чего ставил? И еще вопрос я у себя на чистом японце тоже менял передние сидушки, ставил от кароны, но суть вопроса не в этом. Родные сидень узкие, у лексуса RX они шире, я промерял раньше хотел поставить от харька, аналог лексуса. Как они поместились? На фотографиях смотрится хорошо. Задние я переделывал, ставил механизмы от японца у которого спинки назад опрокидываются. Да еще вопрос у тебя стоит вторая родная печка, судя по фотографиям ставил сам, вопрос сверлил ли дырки в полу для родных трубок и выход для второй печки из блока двигателя свой находится выше чем выход на печку водителя, на новых с одной печкой в этом месте в блоке стоит заглушка, цепляли печку именно в штатный выход или вдругое место. Если можешь сделай пару снимков именно разветвлений у двигателя. Я хочу поставить печку вторую штатную, но цеплять на один контур вместе с первой, тем более на ней уже весит котел вебастовский не хочу.

    post-31489-0-03075100-1335833832_thumb.jpg

    post-31489-0-37597800-1335833872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Sergey 383, andrej979

    Сидения от легкового Lexus IS350, IS250. Как мне сказал продавец сидений, что данные лексусы по кузову тоже самое, что и тойота авенсес.

    andrej979

    Не нужно сверлить пол! Трубки прекрасно прокладываются через моторный щит, вдоль центрального тоннеля. И их не видно, ничего не выпирает. Вот, посмотри на фото. и в такой прокладке трубок я вижу только плюсы. Они сразу идут в салон, и не охлаждаются потоком воздуха. И я себе вторую печку ставить не стал. У нес редки такие морозы, когда может не хватать второй печки. А фото прокладки трубок я сделал у знакомых, когда они готовили машину в Якутск.

    Подогрев для задних сидений сфотографирую и выложу.

    post-5970-0-85342600-1335846140_thumb.jpg

    post-5970-0-15014900-1335846148_thumb.jpg

    post-5970-0-34954800-1335846153_thumb.jpg

    post-5970-0-99802200-1335846167_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    andrej979

    Не нужно сверлить пол! Трубки прекрасно прокладываются через моторный щит, вдоль центрального тоннеля. И их не видно, ничего не выпирает. Вот, посмотри на фото. и в такой прокладке трубок я вижу только плюсы. Они сразу идут в салон, и не охлаждаются потоком воздуха. И я себе вторую печку ставить не стал. У нес редки такие морозы, когда может не хватать второй печки. А фото прокладки трубок я сделал у знакомых, когда они готовили машину в Якутск.

    Подогрев для задних сидений сфотографирую и выложу.

    Все понял насчет печки, я думал это твои фото с подиумом, я передние сидушки когда переделывал просто взял родные сиденья разобрал, отрезал низ каркаса самого сидения где то на три четверти, также вырезал низ сидушки у донора и просто приворил по месту соединения двух сидушек. Со стороны не видно вообще что в сидушки внесены изменения. Когда опускал задние и передние получилось неплохое спальное место на 2-3 человек, без всякого спальника в машине.

    post-31489-0-18411600-1335848122_thumb.jpg

    post-31489-0-82330800-1335848153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Когда опускал задние и передние получилось неплохое спальное место на 2-3 человек, без всякого спальника в машине.

    Но всё же согласись, что такой вариант проходит, когда нужно переночевать одну ночь, ну максимум две. А для длительных поездок всё же спальное место должно быть ровным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Но всё же согласись, что такой вариант проходит, когда нужно переночевать одну ночь, ну максимум две. А для длительных поездок всё же спальное место должно быть ровным.

    Возможно, но если надуть матрас китайский большой получается очень комфортная постель и все ровно. Только высоко под потолок подымаешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    очень интересное решение!

    а можно подробных фотографий побольше, как складывается второй ряд сидений, как откидывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.