Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Написал опус про термоизол капота. В выходные вероятно буду калечить боковые зеркала (если найду скотч 3М). Если есть какие-то каверзы при разборе этих электро зеркал - дайте знать.

    Да особых каверз нету,главное не торопись,попробуй сходить по ссылке http://foto.drom.ru/7833/- там все написано.Я делал почти так же правда зеркала не установил и не подключил еще.Какое реле у тебя (от чего,или новое купил)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Какое реле у тебя (от чего,или новое купил)?

    У меня обычное реле есть, типа отечественного, 30А номинал, и хелловское бесконтактное 20 не то 25 ампер. Подумываю поставить реле с таймером минут на 10-15, больше-то там греть и не надо. Купил 2 элемента для лады-приоры, по размерам больше ничего не подходило. Они по 24 ватта, соотв. оба зеркала хотят 4А. Ещё есть 2 летны обогрева зоны парковки дворников, те тоже на пару 4А хотят, их закину на обогрев заднего стекла.

    Кнопку бы где найти тематическую, вот вопрос основной. Колхоз в салоне разводить не хочется с обычными флажковыми переключателями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может не в тему

    Но обогрев зеркал , проще и полезно подключать на стекла задние с обогревом ( если они есть естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Поставил новые фонари на зад светодиодные, смотрятся не плохо.

    post-31489-0-55342500-1340344856_thumb.jpg

    post-31489-0-90255700-1340344933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Классно,где брал и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Классно,где брал и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    Интересный сайт: цена 1 шт. 6500, комплект (2 шт.)-15000руб.

    Снайпер продает: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81599&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    Интересный сайт: цена 1 шт. 6500, комплект (2 шт.)-15000руб.

    Снайпер продает: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81599&st=0

    6500р это за комплект из 2 х фонарей. Заказал у них, так как про Снайпера не знал:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    6500р это за комплект из 2 х фонарей. Заказал у них, так как про Снайпера не знал:(

    А если кликнуть под картинку на вашей ссылке открывается это: http://tuningoff.ru/stop-signaly-tyuning-toyota-land-cruiser-prado-7x-90-95-p-17228.html Чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Всем доброго дня.

    У меня установлена приборная панель с тахометром и спидометром, в ней встроена пищалка (зуммер), которая в числе прочего сигнализирует о оставленных ключах в замке зажигания, если открыта водительская дверь. Если Вас утомил этот звук - его можно устранить при помощи одной крестовой отвертки и 5-и минут времени:

    1. Руль максимально вытягиваем и поднимаем, фиксируем (можно этого и не делать - но мне было так удобно)

    2. Проворачиваем руль направо на примерно 90 град., обнаруживаем и откручиваем первый шуруп, затем руль ставим в такое же положение но уже налево - там откручиваем ещё один шуруп. Шурупы расположены в торце декоративной накладки подрулевых переключателей, "смотрящем" на рулевое колесо, и в положении руля "прямо" они закрыты рулевым колесом. Закручены в пластик, при сборке их не надо перетягивать!

    3. Не трогая верхнюю часть декоративной накладки аккуратно снимаем нижнюю часть, не прилагая чрезмерных усилий (она практически сама отваливается).

    4. Смотрим на замок зажигания. К нему подходят 2 фишки:

    - со стороны дальнего торца, большая 5-и контактная (не трогать)

    - со стороны ближнего торца, на внешней окружности, между замком и рулевой колонкой, 2-х контактная (белая).

    5. 2-х контактную фишку снять (её зажим обращён к замку), прикрутить изолентой или хомутом к основному жгуту, собрать всё назад в обратной последовательности.

    Снял видео, на неделе выложу.

    Система AIRBAG. Все желтые разъёмы и провода над перчаточным ящиком и в рулевой колонке - это система подушек безопасности. Подключать либо отключать их, предварительно не обесточив ботровую сеть (отсоединение аккумулятора) не следует. Однако, отсоединив АКБ вы можете заодно отключить водительскую подушку, а сняв перчаточнй ящик - и пассажирскую. "Голова" этой системы, т.е. блок управления подушек, находится под подстаканником, закрыт метал.пластиной.

    Вопросы:

    - Я правильно понял, что провод замыкателя к замку зажигания Черный/красный несёт + от панели приборов, замыкается при вставленном ключе с проводом Белый/черный, тот в свою очередь идёт к блоку управления дверями (ЦЗ), и оттуда - назад в панель приборов и активирует пищалку?

    - Нужна распиновка левого разъёма приборной панели (белый). Я правильно понимаю, что он несёт питание на лампы и приборы, а все сигналы с приборов заведены через правый (чёрный) разъём?

    Хочу сделать схему, при которой зуммер будет работать с соблюдением 2-х условий:

    1. Включены габариты.

    2. Открыта водительская дверь.

    Проводок, подающий + при включении габаритов на подсветку приборной панели (ПП) нашёл. При отключенном (либо включенном) разъёме зуммера замка зажигания (ЗЗ) надо взять + с подсветки ПП и подать его на провод Белый/черный сигнализации нахождения ключа в ЗЗ, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Вопросы:

    - Я правильно понял, что провод замыкателя к замку зажигания Черный/красный несёт + от панели приборов, замыкается при вставленном ключе с проводом Белый/черный, тот в свою очередь идёт к блоку управления дверями (ЦЗ), и оттуда - назад в панель приборов и активирует пищалку?

    - Нужна распиновка левого разъёма приборной панели (белый). Я правильно понимаю, что он несёт питание на лампы и приборы, а все сигналы с приборов заведены через правый (чёрный) разъём?

    Хочу сделать схему, при которой зуммер будет работать с соблюдением 2-х условий:

    1. Включены габариты.

    2. Открыта водительская дверь.

    Проводок, подающий + при включении габаритов на подсветку приборной панели (ПП) нашёл. При отключенном (либо включенном) разъёме зуммера замка зажигания (ЗЗ) надо взять + с подсветки ПП и подать его на провод Белый/черный сигнализации нахождения ключа в ЗЗ, так?

    Найди книгу по 80 крузакам дизельным, там есть отдельный раздел по 76 кузовам и в конце схемы электропроводки. Я думаю от туда много найдеш полезного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    А перед ковролином что уложено (темный резиноподобный слой на третьем слева снимке)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Эта штука называется СПЛЕН (теплоизоляция) - существует различной толщины,максимальная по моему 8мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Да сплен, я под капот делал 8 мм, на пол и арки клею 4 мм., а под обшивку дверей и багажника буду клееть 2 мм. Если толще то пистоны не встанут на место.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Основной шум- от колесных арок, трансмисионного тонеля и моторного щита.

    Колесные ниши желательно пройти вторым слоем битумной мастики.

    Картонные обшивки дверей сразу меняем на "Алюкобонд", крепим полукруглыми винтами из нержавейки, преварительно в отверстия под пистоны ставим резьбовые заклепки.

    На панели, с внутренней стороны клеим Сплен (раскрой фигурный, толщина любая), на полотно двери СТП.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Это видео планировалось о полной установке CB станции, но в результате перезагрузки у меня с мобильного пропал здоровенный файл с роликом, где я размещал саму станцию и прокладывал к ней питание.

    В итоге остались тольок куски о изготовлении крепления и прокладке антенного кабеля, плюс немного о том, гед в этой машине без особых хлопот взять питание, которые я и сшил в один ролик.

    Само крепление после примерки было демонтировано, старая краска с него снята пиролизом, поверхность загрунтована и окрашена в 2 слоя. Станция (TTI TCB-551) установлена на бороде перед рычагом КПП, для чего упразднён родной подстаканник. Провода (питание+антенна) проложены через правый вход, который показан на видео. На питание я провёл 2 провода - второй будет в последствии использован для обогрева зеркал и зоны дворников. Провода питания убраны в отдельную тонкую гофру, которая надёжно закреплена хомутами. Гофра у меня разрезная - по сему я её замотал изолентой по всей длинне. Сама гофра не проходит через резинку между моторным и салоном - слинком толстая. Не пытайтесь просунуть провода вдоль основного пучка - не получится. Надо откусить шапку одного из двух торчащих пупырей на гофре (если не понятно - попробую отснять, напишите), и в него с удовольствием залезут 2 проводка сечением 1,5 и антенный RG-58. Антенный кабель для такой прокладки есс-но не должен иметь разёма, иначе вы его не пропихнёте, а заделка разъёма типа PL весьма проста.

    http://www.youtube.com/watch?v=m-taUqgCYqU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Продолжение.

    Дмитрий, судя по фото, у Вас стоит подогрев топливозаборника или топливопровода.Сами устанавливали или на фирме?Смотрел прайсы в одной конторе, установка подогреваемого топливозаборника 6000 руб, а сам элемент 1800 рубликов стоит.Чего-то влом 4 с лишним тысяч за работу платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Дмитрий,а можно поточнее - откуда питание на обогрев зеркал брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Для АА44, относительно подогрева.

    Подогрева топливной магистрали на конкретно этой машине нет вообще. К сожалению или к счастью - не знаю :)

    На топливном фильтре разъемов нет, для установки на него подогрева надо менять крышку этого фильтра, как я понял. Топливозаборник, как мне кажется, не греется - по крайней мере в процессе ползания под авто я не увидел других проводов, идущих к топл.баку, кроме проводов датчика уровня топлива. Однако на этом я внимание не заострял, посмотрю. Т.е. с топливопроводом я работ вообще никаких не проводил.

    исправляюсь: прочитал, вы из Ангарска. Да, наверное ленточный подогрев всей магистрали + топливозаборника вам будет нужен. Не думаю, что установка этого хозяйства очень трудоёмкий процесс, пока у Вас тепло - можно вполне соорудить самостоятельно.

    Для maintenance, питание.

    На внутренней части авто, почти посередине между топливным фильтром и моторным щитом, на уровне ниже крыла см. на 20 есть разъём. Цвет серый. Фишка солидных размеров, примерно 3х3 см. Разъём 4-х контактный. Воткнут в ответную фишку, которая посредством пистона закреплена на внутренней части крыла. Разъём можно легко отсоединить, в нём там "мамы".

    В закрепленной на крыле фишке должны быть "папы", но она пустая. Отечественные папы туда не подходят - очень широкие. Я делал клеммы из медной трубы, далее вынул из нужной мне дырки заглушку, подпаял провода к самодельной клемме и в собранном состоянии (фишки вдеты друг в друга) вставил своё творчество.

    На этом разъёме возникает +12 вольт на 3-х контактах в разных положениях ключа в замке зажигания:

    - один постоянный, вне зависимости от наличия и положения ключа

    - один в положении ACC (с прерыванием питания на момент пуска, после пуска там также останется +12)

    - один в положении IGNITION (зажигание, питание только при работающем двигателе)

    Там же есть и один минус (-), он постоянный.

    Я нагружал каждую из описанных линий 10-ю амперным потребителем в течении 10 минут: проверял предохранители таким образом, т.к. не знал какая защита в этой цепи. Т.к. питание не пропало, провода и фишка не нагрелись, можно рассчитывать на честные 10А.

    Я забрал с положения IGN. 2 провода, на обогрев зеркал и на питание трансивера. Тем не менее развесил на них по дополнительному предохранителю: 1А на трансивер и 8 на обогрев после замера их потребления.

    Изменено пользователем Party3AH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.