Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Не выходит в одно сообщение вставить больше 2-х видео...

    http://www.youtube.com/watch?v=vBBds4cDA_Q

    Далее соберу их кусков небольшой туториал уже по салону и итогам того, что получилось в части шумоизола (заранее разочарую - по шумоизолу не получилось НИ-ЧЕ-ГО!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если можно, комментарии хоть пишите , какой материал и т.д

    Что бы люди понимали о чем речь и т.д

    За ранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Установлена термоизоляция на капоте, двигатель запущен. Небольшой обзор по багажному отсеку.

    http://www.youtube.com/watch?v=mTZDfEuqVwE

    При благоприятной погоде в эти выходные буду закрывать багажное отделение, вероятно что вы и это сможете увидеть. Если кому в Москве либо домодедовском районе надо этого термоизола - поделюсь "за почём брал" либо расскажу, где. Осталось у меня пока ок. 8 метров, толщина 8 мм. на багажное уйдёт ещё метра 3-4, думаю.

    Я заранее извиняюсь за качество аудио и видео. Я не диктор, дубли специально тоже не делал - так что моя корявая речь это экспромпт :) Если эти съёмки мало кому нужны - пишите, я прекращу рушить вам мозг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Есть вопрос: кто-либо из здесь присутствующих сам снимал приборную панель и т.н. "торпеду" на новых 70-ках? Если есть такой опыт - расскажите хоть порядок действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Нет нет все нормально,мозг ты никому не разрушаешь,уверен - коллеги меня поддержат.Сам панель не снимал,сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть вопрос: кто-либо из здесь присутствующих сам снимал приборную панель и т.н. "торпеду" на новых 70-ках? Если есть такой опыт - расскажите хоть порядок действий.

    Средний , в соседней темы про схемы он писал

    Видел сам как Серега с новой разобранной торпедой занимался B)

    Я не предатель :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Party3AH,

    Хочу поинтересоватся, а чем оригинальная шумо/тепло изоляция капота не устроила?

    Оклеить виброй + СТП'шкой салон и содрать войлок с ковров- оправданно, но зачем клеить вибру на крышку тяжолого капота когда есть оригинальная формованная обивка капота.

    Заезжай посмотри на обивки для 70-й серии- её толщина между усилителями 30мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    To: @Party3AH,

    Заезжай посмотри на обивки для 70-й серии- её толщина между усилителями 30мм.

    И что по цене получится?

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    To: @Party3AH,

    Хочу поинтересоватся, а чем оригинальная шумо/тепло изоляция капота не устроила?

    В теме "Араб для нашей зимы" нашел это сообщение. Применил оставшиеся знания английского, благодаря чему среди себя принял, что INSULATOR HOOD это скорее всего и есть искомый утеплитель капота, взял код 53341‑60300, посмотрел ценник в экзисте. Был крайне обескуражен (если не сказать испуган) и сделал то, что сделал.

    Должен-ли я говорить что капот на моей и всех виденных мною машинах с внутренней стороны был девственно чист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    В теме "Араб для нашей зимы" нашел это сообщение. Применил оставшиеся знания английского, благодаря чему среди себя принял, что INSULATOR HOOD это скорее всего и есть искомый утеплитель капота, взял код 53341‑60300, посмотрел ценник в экзисте. Был крайне обескуражен (если не сказать испуган) и сделал то, что сделал.

    Должен-ли я говорить что капот на моей и всех виденных мною машинах с внутренней стороны был девственно чист?

    Все правильно ценник "жлобский", толку мало. У меня на японце 76 кузове (правый руль) стоял утеплитель, толку мало, снег на капоте таял, капот корочкой льда покрывался. Самому делать бюджетней и вроде должно лучьше получиться.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну да, 15 тыс. его цена. Но насчёт того, что толку мало не соглашусь. Вы его видели, в руках держали? У него оочень приличная толщина, значительно толще, чем ставятся на др. тойоты. У меня на капоте снег не тает. Ну а цена у Тойоты на многие прибапмбасы высокая. Те же ветровики стоят 18 т.р.!!! Запчасти из металла стоят дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    HZJ 76/78 2007->

    Утеплитель капота + пистоны= 9тр

    Где вы нашли за 15 ? :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Ну,я так вообще за6рублей взял(правда почти год назад).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    Возвращаясь к содеянному мной с изоляцией капота. Получилась натурально ТЕРМОизоляция, шума меньше не стало и об этом я уже говорил. На видео есть часть, в которой я показывал уже раскроенный и приклеенный финальный кусок. Там я упомянул, что всё это хозяйство хорошо хрустит. Хрустело не понапрасну: клеевой слой откровенно хреново держится в случае, если поверхность не ровная. Везде, т.е. по всем рёбрам жесткости сейчас этот слой держится. Но во всех углублениях он отлип начисто. Это всего неделя прошла, а машина стоит. Соответственно теперь я буду смотреть своё видео до помутнения в глазах, разыскивать отверстия для пистонов при помощи шила и устанавливать их от греха подальше.

    ЗЫ. Обезжиривал я всю поверхность керосином - может, следовало применять растворитель или что-то специальное для таких работ.

    Выкройки для "междурёберных" пространств делал из журнала "Огонёк", рисовал толстым маркером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    другой обезжириватель не дал бы ничего.клей такой на этих материалах, производители экономят.

    вообще в случае относительно ровного капота закрывают наружнюю панель из нутри между ребер жесткости,и к ребрам цепляют лист (полированная нержа или кому что больше нравится) предварительно вырезанный по контуру и утепленный.

    открываешь капот-там зеркало.

    еще что то вроде мин. ваты используют,упаковав в мешок по форме капота и прострочив это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я вымыл капот хорошо, обезжирил ацетоном. Полмесяца все пока держится. Сейчас проклеел левую бочину в багажнике, сделал ковролин на арку. Клеел вначале вибропластом, потом спленом 4мм. На старом японце под капотом у меня стоял хороший утеплитель. Толстый. Всеровно промерзало, не надо сравнивать зимнию температуру в Центральной России и у нас где морозы, а ценник "жлобский" выдают все основные поисковые программы. По ветровикам скоро возможно найду дешевый вариант. Белый пластиковый разьем в крыле выход под задний динамик штатный.

    post-31489-0-12933900-1339883556_thumb.jpg

    post-31489-0-14398900-1339883630_thumb.jpg

    post-31489-0-62752900-1339883674_thumb.jpg

    post-31489-0-87601300-1339883785_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Я вымыл капот хорошо, обезжирил ацетоном. Полмесяца все пока держится. Сейчас проклеел левую бочину в багажнике, сделал ковролин на арку. Клеел вначале вибропластом, потом спленом 4мм. На старом японце под капотом у меня стоял хороший утеплитель. Толстый. Всеровно промерзало, не надо сравнивать зимнию температуру в Центральной России и у нас где морозы, а ценник "жлобский" выдают все основные поисковые программы. По ветровикам скоро возможно найду дешевый вариант. Белый пластиковый разьем в крыле выход под задний динамик штатный.

    Ковролин уж больно хорошо получился, и стыков совсем не видно, что за технология?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ковролин уж больно хорошо получился, и стыков совсем не видно, что за технология?

    Ковролин толстый практически как в машине, продается у нас магазинах торгующих коврами, низ на резиновой основе, по месту резки не трепется. Делал из цельного куска. Получилось всего два шва по основным местам изгибов которых особо не видно. Эта сторона самая сложная, другую еще не сделал, но там будет легче. Все делал сам в гараже.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.
    Написал опус про термоизол капота. В выходные вероятно буду калечить боковые зеркала (если найду скотч 3М). Если есть какие-то каверзы при разборе этих электро зеркал - дайте знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.