Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стоит задача укоротить полуоси.

    Пока дежурный вариант.

    Расделать под шов.

    И с прихватками и правкой проварить,

    предварительно надев кусок трубы.

    Потом,если понадобится,потпрвить шов.

    Надвинуть на него трубу.

    Проварить торци трубы.

    Чесно сказать беспокоят швы,торец трубы-полуось.

    Может ктото уще ходил по этим граблям-отпишитесь.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я думаю не реал , поведёт от сварки , по мне так проще , если полуось позволяет , то обрезать по длине , отпустить металл , нарезать шлицевую и произвести закалку , но это опять же чисто промышленное производство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Стоит задача укоротить полуоси.

    Пока дежурный вариант.

    Расделать под шов.

    И с прихватками и правкой проварить,

    предварительно надев кусок трубы.

    Потом,если понадобится,потпрвить шов.

    Надвинуть на него трубу.

    Проварить торци трубы.

    Чесно сказать беспокоят швы,торец трубы-полуось.

    Может ктото уще ходил по этим граблям-отпишитесь.

    в стык варить не желательно,сильная концентрация напряжений будет, трубу которую надвигать будете (торцы трубы) нужно сделать косыми, поправьте меня если я ошибаюсь, я не спец)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Alex Varlam, Давно во времена дифицита случайно подсмотрел за такой процедурой. На токарном станке режется полуось пополам. В одном куске сверлится отверстие и нарезается резба по типу "мама". На втором куске нарезается резьба "папа".Куски скручиваются и по предварительно нарезанной фаске свариваются. Сварочный шов обррабатывантся на токарном станке и полуось от новой не отличишь. И главное с центровкой нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а ты не узнавал , сколько та полуось проходила , момент кручения тож надо учитывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: ТЛК 105

    Могу сделать новую ,для этого надо сопрягаемые детали, чтоб шлицевую подогнать с минимальным зазором,неделю времени и баксов 50-70 это на вскидку, а так все по месту.Опыт есть делаю из торсионной стали.Мой сайт swag.com.ua там есть видео чтобы сложилось впечатление о моей фирме.swag_@ukr.net +380676141490 Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если её срезать не пополам а наискосок то крепче получится ибо шов наискось пойдёт. будет ездить или нет- овощ знает. а вот от безисходности шатуны варили на мотиках наискось срезанные- мотор гонял. эт размышления вслух

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а ты не узнавал , сколько та полуось проходила , момент кручения тож надо учитывать
    Согласен что если нарезать новые шлицы то это лучший вариант. Но если варить то думаю что соединение с резьбой всяко будет прочнее чем просто сварить в стык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У Т.С. правильные мысли, этой осенью, так же ремонтировали полуось на грейдере, до сих пор ходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Всем привет.правильно укоротить не проблема проблема удлинить.

    делается следующим образом на токарном станке высверливается по флянцу с торца полуоси. флянец отделяется от полуоси.полуось укорачивается затем разделывается фаска. обваривается снаружи и внутри и банзай.

    Изменено пользователем tundra9965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Стали выше стали 35 не подлежат соединению путем сварочных работ,кроме специальных видов сварки,с последующей термообработкой(нормализацией).В жизни же при сварки полуосей электродуговой(полуавтоматической)ручной сваркой мы получаем нарушенную геометрию плюс обрыв детали под нагрузкой при кручении по сварочному шву,в следствии его поверхностного науглевоживания и последующей закалкой зоны сварки.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Alex Varlam, Давно во времена дифицита случайно подсмотрел за такой процедурой. На токарном станке режется полуось пополам. В одном куске сверлится отверстие и нарезается резба по типу "мама". На втором куске нарезается резьба "папа".Куски скручиваются и по предварительно нарезанной фаске свариваются. Сварочный шов обррабатывантся на токарном станке и полуось от новой не отличишь. И главное с центровкой нет проблем.

    Чуть проще : не мама-папа, а обычная шпилька. Остальное так же. И ходит ведь суко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    В начале 90-х, когда ещё не было обилия запчастей, чего мы только не городили с полуосями и гранатами. Внутренние шпильки, наружные муфты, всяко-разно варили и с термичками и без. Вывод один - всё это блудняк, не ходит ничего. Дольше всего из всего перепробованного, ездит полуось с наружней резьбовой муфтой, но нагрузку держит только в одну сторону. По городу ездить можно, но чуть назад буксанёшь, сварка не держит. Резба по-моему слева - правая, справа - левая. Но ненадёжно это всё, лучше действительно новые сделать, тем более уже предложение есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    To: @Alex Varlam, Давно во времена дифицита случайно подсмотрел за такой процедурой. На токарном станке режется полуось пополам. В одном куске сверлится отверстие и нарезается резба по типу "мама". На втором куске нарезается резьба "папа".Куски скручиваются и по предварительно нарезанной фаске свариваются. Сварочный шов обррабатывантся на токарном станке и полуось от новой не отличишь. И главное с центровкой нет проблем.

    +1 делал такую процедуру на минигрузовик

    просили чтоб на 2 недели хватило-приехал через полгода, попросил повторить, опять на 2 недели

    на вопрос "как сломал?",- с грузом, в горку, задним ходом кого-то дергал??????????

    диаметр полуоси окололо 30мм, диаметр шпильки 12мм, варил аргоном, присадка 12х18н10т(нержавейка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    про производство полуоси-есть вариант накатать шлицы?

    если нет-думаю шлицы нарезанные будут заметно слабее родных.

    про сварку-только папа-мама,но надо учитывать усадку.

    разделка под 50 градусов, точить по H/h 8.

    НО вариать должен опытный сварщик.

    по такой технологии делаются валы вот уже лет 50,все ок.

    материал кстати гораздо хуже чем на полуось,правда оставляют припуск минимальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    варили мы полуося в камбодже, но там и вариантов других не было :) хватало на 300-500 км, варили вообще не не по технологии, фотки найду выложу - ржачные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    это я к тому, что натрахались мы там с полуосями так, что я себя вывод сделал - полуоси варить нельзя.

    фотки:

    пациент

    сто

    полуось

    консилиум, по ихнему не понимем, но точно знаем что трут они не как сварить, а как обосновать чтобы с бледнокожих денег взять баксов 300 :)

    post-9153-0-39470600-1335884989_thumb.jpg

    post-9153-0-47815800-1335885000_thumb.jpg

    post-9153-0-70156000-1335885009_thumb.jpg

    post-9153-0-38005200-1335885016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а каже привода на тазах - по центру труба. тож варят ведь. про мощность молчу. попробуйте ктоньть сварить не стык в стык а срежьте обе половинки под 45 градусов чтоб шов получился длиннее чет диаметр п/оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Спасибо парни за участие в обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    совсем забыл,есть способ сварки трением,он не требует разделки папа-мама,но тоже дает усадку.

    на проф. станках даже может сохранисть соосность.

    но такое оборудование искать надо,впрочем валы электродвигателей работающих в агресивных условиях или еще каких(где электротехничекая сталь только под листами ротора) зачастую так и варят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.