Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    @@Вадим, Есть мотор в алмате сейчас, мой клиент определяется между 1UZ и 2UZ если остановится на последнем то скину контакт!

     

    Нужен именно такой мотор

    post-876-0-96040700-1383329952_thumb.jpg

    post-876-0-48369000-1383329978_thumb.jpg

     

    он еще так может выглядеть

    post-876-0-15252400-1383330200_thumb.jpg

    post-876-0-87544000-1383330210_thumb.jpg

    post-876-0-08382200-1383330221_thumb.jpg

     

    Вот этот не подходит он с VVT-i

    post-876-0-83691300-1383330497_thumb.jpg

    post-876-0-57940100-1383330520_thumb.jpg

    post-876-0-85915000-1383330537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    почему до 97?

    если из за поршневой.... то надо до 94...

    если из за сисек... тогда да - до 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    почему до 97?

    если из за поршневой.... то надо до 94...

    если из за сисек... тогда да - до 97

     

    Да именно сиськи лишние!!! А с поршневой то что у них что менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Lexus-Toyota-Rods.jpg

     

     

    если надувать - то первые и последние.... у них талия побольше....

    если в стоке - но кобылку порезвее - то с сиськами...

     

    а лучше скомбинировать.... все возможно....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    VVT-i мне ненужен... Вполне хватит обычного UZ, мозги под него есть с готовой косой и плюс управление бензонасоса, ну и что немаловажно инфподдержка по установке именно этого комплекта. В общем просто мотор сейчас ищу. КПП купил от 5VZ + колокол, бублик, насос и гидромозги (с тюнинг набором) от 1UZ. Сервис полный, мне все собирают прокачивают гидромозг и высылают сюда. Я тут прикручиваю свою родную раздатку мульти-мод и только устанавливаю мотор на раме. Поэтому без вивитиай))) Больше вариантов не нашел, да и не знаю кто сможет электрику увязать по более навороченному мотору. Буду искать старый, привыкну к тяге через годик с "лишних денег" может и наддую) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185

    Правильно ли я понимаю: проблема установки ВВТИшного мотора в том, чтобы подружить мозги? В чем именно затык? Что не будет работать или будет неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.