Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://translate.google.com/translate?hl=ru&prev=/search%3Fq%3D1UZFE%2Bor%2B2UZFE%2Binto%2B93%2B4Runner%2B-%2BAuto%2BTranny%2BQuestions%253F%253F%253F%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox%26hs%3Dj8J%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://www.yotatech.com/f161/

    я тут много информации подчерпнул

    а по ролику - завести и поехать- две большие разницы.... это меньше половины дела.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А может Чирку младшего братика, не? ;) Хеми, свежее и дешевле, чем 215.

    чирок только с ' инлайнсикс' будет:-) . и на него полно строкер китов есть:-) это если поманит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Замени редукторы на 4,875 и будет тебе счастье. Дешево, сердито и главное все с завода... Я решил по этому пути идти.

    да мне хватает и стандартных пар и двигла, и воську хочу не для того чтобы гонять, просто нравитсч он мне, по звуку:-) :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    komarroff,вот только скажи почему именно 2UZ?.... не первый и не третий...

    я тоже перед таким вопросом стоял год назад - выбирая движек для свапа....

    второй и слабее и тяжелее намного...

    да и цена на них намного дороже...

    потому что он точно с завода стыкуется с мультимодными рюаздатками. да и приборка от тундры встает как родная в штатные места на раннер.даже колхозить не надо почти.но тут я, как говорится, открыт для рекомендаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мужчина, я боюсь ваших намёков :-) Лучше с секвои приборку )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    все три двигателя по плоскости стыковки с коробкой ( а не раздаткой) - абсолютно одинаковы... разница в блоках и обьеме.... и весе..

    чугун у 2УЗ - 4,7 л - 235 л.с.

    алюминий -1УЗ и 3УЗ - 4л. и 4,3л. - 245 (265 )л.с. и 280 л.с. соотвественно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    все три двигателя по плоскости стыковки с коробкой ( а не раздаткой) - абсолютно одинаковы... разница в блоках и обьеме.... и весе..

    чугун у 2УЗ - 4,7 л - 235 л.с.

    алюминий -1УЗ и 3УЗ - 4л. и 4,3л. - 245 (265 )л.с. и 280 л.с. соотвественно....

    Там момент нужно сравнивать а не мощность. Например 200 дизель с 235 лс едет по трассе намного веселее моего 2уз с 235 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Модель двигателя 2UZ-FE

    Объем двигателя 4664 см3

    Мощность 235 л.с.

    При оборотах 4800

    Крутящий момент 434/3600 н*м

    Диаметр цилиндра 94 мм

    Ход поршня 84 мм

    Степень сжатия 9.6

    С 02 года...........

    Модель двигателя 2UZ-FE

    Объем двигателя 4664 см3

    Мощность 268 л.с.

    При оборотах 5400

    Крутящий момент 328/3400 н*м ??????????????????

    Система питания Распределенный впрыск

    Диаметр цилиндра 94 мм

    Ход поршня 84 мм

    Степень сжатия 9.6

    ....................................................

    Модель двигателя 1UZ-FE

    Объем двигателя 3969 см3

    Мощность 245 л.с.

    При оборотах 5400

    Крутящий момент 350/4400 н*м

    Диаметр цилиндра 87.5 мм

    Ход поршня 82.5 мм

    Степень сжатия 10

    Топливо АИ-95

    C 97 года............

    Модель двигателя 1UZ-FE

    Расположение двигателя Спереди, продольно

    Объем двигателя 3969 см3

    Мощность 294 л.с.

    При оборотах 6000

    Крутящий момент 420/4000 н*м

    Диаметр цилиндра 87.5 мм

    Ход поршня 82.5 мм

    Степень сжатия 10.5

    Количество клапанов на цилиндр 4

    ..................................................

    Модель двигателя 3UZ-FE

    Объем двигателя 4293 см3

    Мощность 290 л.с.

    При оборотах 5600

    Крутящий момент 434/3400 н*м

    Диаметр цилиндра 91 мм

    Ход поршня 82.5 мм

    Степень сжатия 10.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Один нюанс 1 уз VVT-I с 97 г с системой иммо и все остальные тоже так что про ключь и блок считывания от донора незабываем.

    Хотя проблема решаема.

    Вообще то я просто купил тюнинговый ECU и избавился от таких проблем как расходомер датчики распред вала и прочие.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1gr, 2uz - банально все это уже. ну да, будет валить как ужаленный. надо кардинально, чтоб мужики в деревне когда мимо едешь шапки снимали и крестились. каминс какой нибудь, турбо, литров на 5-6, чтобы выхлопом заборы можно было красить в черный с одной перегазовки, и чтоб коробка шестиступая и раздатка трехрядная, с комбинированым понижением до 7,5. и мост вперед. вот это сильно. а 2уз - что там, бери да ставь...

    вот это да! и зажигалки будут курить и по моменту и по разгону и по ресурсу а что до звука так то песня!!!!!!! а ещё и визуальный эффект вроде копоти как у паровоза!!!!!!!!

    п.с. клавиатура коротит от слюней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Темка как-то заглохла почти полтора года назад. Ну как ушло что за пределы мечтания?)

    Я следующий помечтать)

    Хочу воткнуть 1UZ под капот 185, на родной мультимод.

    Сейчас стоит 3RZ на АКПП. Машинка в достаточно хорошей комплектации 1999г рестаил, полная клима, складные зеркала, компас, зеркало в спойлере и прочие понтюшки. Состояние в общем и целом не плохое. Такую машинку думаю под себя оставить как зимнюю буксовалку по снегу и зажигалку по зимней трассе. Сейчас стоят Бигхорны от Максиса 265х75R16 и мои эрзешка уже умирает на них...

    Изучаю вопрос по доставке отпиленной морды из Японии (Арабии) от моделей

    Цельсиор http://catalog.drom.ru/toyota/celsior/

    Краум Маджеста http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/ (имеются версии с полным приводом)

    Соарер http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/

    Весь перец в том, что на этих машинках 1UZ встречается с 1991г, а на Цельсиоре и того с 1989г. Такая машинка не будет слишком дорого стоить, тем более, что такие высокообемные старички не сильно то и раскупаются на экспорт.

    Как бы собрать инфу, что больше подойдет, чтоб скрестить UZ мотор включая родной бублик и КПП с моим мультимодом.

    Того кто будет свапить знаю уже года, и еще прошлой осенью в хиппи бус, фольцваген 86г воткнул мотор от третьего гольфа с инжектором и электронными мозгами включая изобретения жидкостной системы охлаждения и отопления. Так в том проекте у меня только кузов без единой траверсы был и МКПП с апазитника. Тут делов меньше будет.

    Дайте пожалуйста совет знатоки серий АКПП трех моделей донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-742.jpg

     

    i-523.jpg

     

    i-524.jpg

     

    i-526.jpg

     

    надо разобрать две коробки и собрать одну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    надо разобрать две коробки и собрать одну....

    Подпиши на фото от чего это коробасы?

    Я думаю надо будет переходник делать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     корпус коробки от сотки.... но можно сделать и в корпусе донора узета - просто я захотел лишний крепеж на корпусе.... который кстати и не использовал...

     

    раздатка,выходной вал и адаптор мультимод.... остальные все потроха с донора LS400.... у меня 1UZ


    из доработок - одно отверстие с резьбой - просверлить и нарезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А в чем разница между АКПП от донора и сурфовской? Они вроде бы обе А340.

    Поподробней распиши как что делал. Я так понял все потроха целиком от сурфа вставил в корпус акпп от сотки, на который повесил родную раздатку сурфа в сборе?

    Не фоткал процесс?

    PS: выложи фото/видео того что вышло плиз. хочу пофапать

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А почему бы от секвои не воткнуть все скопом, и двигатель и мультимод и коробку? Бюджет останавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у донора коробка была А342...

     

    коробки с одинаковым номером не всегда одинаковые сами....

    А - айсин

    3 - серия

    4 - 4 скорости

    0 - лишь номер фрикционов....

     

    а все остальное может быть разное....  :biggrin:

     

    весь процесс есть в ветке 1-ого поколения ранеров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня не было секвои... но был лексус 400 целиком... для меня и моего бюджета достаточный комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А почему бы от секвои не воткнуть все скопом, и двигатель и мультимод и коробку? Бюджет останавливает?

    я секвою тока в Америки на картинке видел  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Темка как-то заглохла почти полтора года назад. Ну как ушло что за пределы мечтания?)

    не пошло, так как сам я это не сделаю,а надо,чтоб кто-то делал.А кто?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.