Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Поменяй водителей, может водитель на жрущем автобусе банально педалирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Turkmenistan
  • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

А насос куда крутить к блоку?А то у меня похожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, Николаев
  • Машина: Toyota Caetano Optimo III

Поменяй водителей, может водитель на жрущем автобусе банально педалирует?

Сорри, что значит педалирует? Он ездит со скоростью не больше 90 км/ч. Стоят тахо и это легко проверяется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

Сорри, что значит педалирует? Он ездит со скоростью не больше 90 км/ч. Стоят тахо и это легко проверяется ))

дык никто о скорости не говорит! а вот если все время со светофора первым уходить , вобщем рваный режим езды . то думаю там и 30 литров есть будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

To: @Drago,

Я бы первые две позиции мемстами поменял. Угол Опережения Подачи Топлива отрегулировать проще всего. Форсунки полюбому снимать и отдавать в хорший дизельный сервис чтобы поменяли распылители на новые и настроили - надо сначала распылители купить, затем снять форсунки и отдать в работу - долго вобщем.

На это может быть много причин - от банального засора сеточек на ТНВД, до подхода насоса/пп.

Зайди на сайт к Андрею Дизельмастеру - у него всё разжевано в деталях.

Я первым пунктом решительно ставлю "временную замену водителя"

Тахографы и опечатанные лючки бензобака не помогают, есть обратка которая не сливается в бак и ещё 33 спрособа получения неучтенного топлива...

Если на авто стоит СиБишка можно на трассе "проконсультироватся" у своего опытного водителя как решается вопрос с топливом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, Николаев
  • Машина: Toyota Caetano Optimo III

Всем привет после длительного перерыва. Замеры показали капиталку двигателя. Все таки 1,7 млн км без вскрытия дают о себе знать. В связи с этим вопрос. Есть ли разница в поршнях у 1HZ-T и 1 HD-T?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

Сори за офф, но пробег без вскрытия впечатляет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

Есть ли разница в поршнях у 1HZ-T и 1 HD-T?

Поршня разные. У 1HZ и 1HD-T, точно разные, а у 1HZТ, должны быть, вообще свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

Поршня разные. У 1HZ и 1HD-T, точно разные, а у 1HZТ, должны быть, вообще свои.

А разве есть поршня на 1HZТ? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЗАО
  • Машина: TLC 105 1HD-FT

Судя по каталогу, у 1HZT свои поршня.

А, может, кто-нибудь поделится характеристиками 1HZT?

Изменено пользователем Ариец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, Николаев
  • Машина: Toyota Caetano Optimo III

Судя по каталогу, у 1HZT свои поршня.

А, может, кто-нибудь поделится характеристиками 1HZT?

а что конкретно интересует?

Кстати, кому будет интересно. Сейчас в ремонте 2 мотора 1HZT. Один с пробегом под 900 тыс. Вскрытие показало, что мы первые кто туда полез и практически все в идеале. Из замены только кольца и прокладки. Блок в идеале, колено тоже обходится без шлифовки, а ну еще и турбина приплыла. Кстати, в связи с этим вопрос: какая турба там стоит, СТ26?

У второго мотора сорвало шкив с колена и перебило патрубок охлаждения, в связи с этим перегрев.

Мотор, который капиталил в прошлом году прошел 60 тыс. 40 тыс проходил обкатку, греб масло, лью только Мотюль, сейчас масло не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК 80
Мотор, который капиталил в прошлом году прошел 60 тыс. 40 тыс проходил обкатку, греб масло, лью только Мотюль, сейчас масло не берёт.

а почему обкатка так много?! сколько вобще обкатка после капиталки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, Николаев
  • Машина: Toyota Caetano Optimo III

а почему обкатка так много?! сколько вобще обкатка после капиталки?!

Ну вроде бы как не много, у дизелей бывает обкатка и под 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.