Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    А что же Раннер уже не нравится

    Да нет, нравится конечно. Я не совсем правильно выразился наверное. Я имел в виду GX 470 cool.gif 2003г. smile.gif

    Но все равно, не оспоримо конечно то, что в Прадике выше потолок, в нем "светлее" и свободнее, есть европейская версия, что автоматически убирает все геморои связанные с Чеком (Check), а они будут появлятся постоянно, он весть в километрах, градусах, радио все ловит, и.т.д

    Один только минус, и весомый. Так вот где нибудь бросишь его, и ведь "уедет", ну очень большой процент что "уедет". sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y

    Когда решил покупать ранера, Прадоса даже не расматривал как вариан, смотрел тока сурфа 185. Из того что было ничего не устраивало(то ценик то состояние и т.д.). Прадика купил(у знакомого, предложил хороший ценик) как временый вариант, с целью поездить пару тройку месяцев. Пресматреть сурфа продать или поменять его на сурфа. Сча скажу ребята, мысль эту откинул, не хочу дебатировать на тему какие тех. решения лучше и т.д., опираюсь строго на свои ощущения - после Прадоса в Сурфе не очень. Да и занкомые у кого 185 сурфаки, кто поменял кто собиратеся на прадоса. И дело не впристиже и распольцовках(это от лукавого, а чел самодостаточный и комплексами писькомерения не страдаю), я себе уверено и номано ощущаю в хайлюкс пикапе в 65 кузове. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но все равно, не оспоримо конечно то, что в Прадике выше потолок, в нем "светлее" и свободнее, есть европейская версия, что автоматически убирает все геморои связанные с Чеком (Check), а они будут появлятся постоянно, он весть в километрах, градусах, радио все ловит, и.т.д

    Один только минус, и весомый. Так вот где нибудь бросишь его, и ведь "уедет", ну очень большой процент что "уедет". sad.gif

    154089[/snapback]

    Ха, это говорит лишь о незнании вопроса. 4Runner бывает не только из США, но и из Канады.... А это даёт нам спидометр в километрах, климат в градусах цельсия и т.п. Еще и европейский свет "с галочкой". А насчет проблемы Check Engine.... что мешает заменить прошивку блока управления двигателем на европейскую? Ведь Прадо 120 и 4Runner 215 имеют ОДИНАКОВЫЕ двигатели 1GR-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В ценовом диапазоне 25К - лучше Раннер. Так как речь будет идти о сравнении 90 и 185. Машины по механике практически полностью идентичны (за исключением Раздаток, при этом у Раннера есть приемущество - MultyMod).

    Но при этом, на Прадо идёт реальное завышение цены, так как это TLC. Кузов у Прадо действительно больше, но это уже "на вкус и цвет". По мне, так он просто убогий, а кому то наоборот - нравится. Дизель у Прадо с электронным управлением - не лучшая альтернатива для 5VZ-FE.

    Короче - бери Раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    "+" прадо

    -выше потолок

    -проще купить запчасти по кузовне и салону (в т.ч. б/у)

    -выбор двигателей, можно купить дизель с левым рулём

    -больше предложений, проще подобрать вариант

    -бывают некоторые интересные доп. опции (2 бака, штатн. лебёдка, 7 мест.)

    -задние дисковые тормоза

    "+" 4 185раннер

    -трансмиссия мультимод

    -цена

    -меньше вес

    -лучше динамические кач-ва (ниже центр тяжести и полегче машинка, меньше сопротивление воздуху)

    -лучше проходимость (про 5-дверки: меньше задний свес, удачнее расположение бака, легче)

    -конструкция задней двери

    -ниже привлекательность для угонщиков

    -лучше состояние трансмиссии (т.к. постоянный фуллтайм изнашивает ходовую быстрее)

    всё остальное - имхо субъективно

    Изменено пользователем Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Для того чтобы "дача-город, редко бездорожье" - Прадо.

    У меня тоже многие друзья имеющие Сюрфа, или уже пересели на Прадо, или собираются. А посадка в Сюрфе однозначно неудобная, и головой в потолок упираться при росте 183 см. тоже не прикалывает. А про центр тяжести выше - так это можно поспорить. И салон у Прадо пообъемней. Короче вот сравнивай.

    Сравнение_комплектаций.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    А посадка в Сюрфе однозначно неудобная, и головой в потолок упираться при росте 183 см. тоже не прикалывает. А про центр тяжести выше - так это можно поспорить. И салон у Прадо пообъемней.

    для роста 185 посадка может и неудобная, для роста ниже - очень даже удобная

    про центр тяжести спорить бессмысленно - прадо выше и тяжелее, при том что ходовая практически идентична (т.е. разница в весе по сути в кузове)

    И салон у Прадо пообъемней - вверх, что редко когда помогает

    P.S. сурф кстати уже другая история, речь всёж о леворульных, иначе у прадо останется только 2 плюса biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Для того чтобы "дача-город, редко бездорожье" - Прадо.

    154199[/snapback]

    Ну ЧЕМ КОНКРЕТНО Прадо лучше Сюрфа в этом режиме?

    А посадка в Сюрфе однозначно неудобная, и головой в потолок упираться при росте 183 см. тоже не прикалывает.  А про центр тяжести выше - так это можно поспорить. И салон у Прадо пообъемней. Короче вот сравнивай.

    154199[/snapback]

    186 см рост. Почему-то не упираюсь в потолок головой, даже на поднятой сидушке.

    А что спорить то про центр тяжести, если крыша выше?

    Салон объёмнее - это верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А почему сразу лучше или хуже, я бы понял еслиб сравнивали раннера и патрола, а этих братьев из семейства тойоты сравнивать нет смысла, они для разных облостей пользования, разные ценовые предложения, а все остальное на любителя выбирать фултайм или мультимод.

    у меня сейчас парттайм, была возможность пересесть на прадика 95, прокатился все супер понравилось, но взвесил для чего она мне нужна и решил, что фултайм пока не для меня, мультимод это конечно лучше партайма, но остался на партайме с блокировками, гавны месить в самый раз, а фултайм слишком навароченно и прост в эксплуатации и бездорожье его убьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а фултайм слишком навароченно и прост в эксплуатации и бездорожье его убьет.

    154951[/snapback]

    biggrin.gif Бедные владельцы TLC 80. Ничего фултайму на бездорожье не будет. Включили блокировку - и готов парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 3VZ 1990

    Рост с утра 190 к вечеру 188, ни разу не пробовал головой прочность крыши.

    П.С. Если вы не поняли что с ростом - проведите эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Прадо никогда не возьму, только Сурф\4Раннер 4.0 или 4.7 годом намного свежее, чем Прадо, при одинаковой цене ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Дык а Прадик 120й, в повороты не как 215 входит. smile.gif Брал у товарища на воскрсенье, для опытов. Покатался по городу, с семьей туда, сюда. Центр тяжести похоже там повыше, крены побольше чем у Раннера. Но сидеть удобно, что есть то есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Берешь 120 или 95 прадика и делаешь из него lowrider (усиленными стабилизатарми ,заниженной подвеской, ставшь компрессор, R18 слики) и готов Streetfighter без кренов и низким центром тяжести под 300-400 лошадей.

    P.S. Понимаю любовь америкосов к заряженным пикапам и внедорожнегам.

    Есть где развернуться на просторах дорог и прерий. Only be carefull L.A. P.D. on the road. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4runner 4.0 2004г.

    PTerekhov писал:

    А насчет проблемы Check Engine.... что мешает заменить прошивку блока управления двигателем на европейскую? Ведь Прадо 120 и 4Runner 215 имеют ОДИНАКОВЫЕ двигатели 1GR-FE?

    Интересная тема. Кто-нибудь с этим сталкивался? Я в поиске ничего не нашел.

    Есть только перепрошивка миль и фаренгейтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov писал:

    А насчет проблемы Check Engine.... что мешает заменить прошивку блока управления двигателем на европейскую? Ведь Прадо 120 и 4Runner 215 имеют ОДИНАКОВЫЕ двигатели 1GR-FE?

    Интересная тема. Кто-нибудь с этим сталкивался? Я в поиске ничего не нашел.

    Есть только перепрошивка миль и фаренгейтов.

    156654[/snapback]

    И не найдёшь. почему-то большинство людей считают прошивку ECU невозможной. По сути же, придётся проделать ту же процедуру, что и при чип-тюнинге, единственное, программа будет не "тюнинговой", а родной, но с иными экологическими параметрами. К примеру, у меня машина из Канады. 2 лямбда зонда, и я НИКОГДА не сталкивался с проблеммой check engine, кроме как сигналка глушит движок, хотя, читая про "американцев" постоянно натыкаюсь на данную проблемму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    К примеру, у меня машина из Канады. 2 лямбда зонда, и я НИКОГДА не сталкивался с проблеммой check engine, кроме как сигналка глушит движок, хотя, читая про "американцев" постоянно натыкаюсь на данную проблемму.

    Да с Check, вообще мистика какая то. Я продал свою предыдущую машину "Toyota Hightlander" на которой 2-3 раза в месяц, ездил снимать ошибку на СТО. Лил только Шелл, и только на этом бензине, он не загорался две недели максимум. Человек, купивший, по Москве рассекает, к родителям на Украину ездил, лил бензин, где приходилось ( старается конечно, что получше). И ни чего у него не горит blink.gif Я отдавая машину, его предупреждал, что есть такая " не страшная" особенность, ты мол если загорится не удивляйся, а делай так и так. Сейчас спрашиваю у него, "загорелось"? а он мне, " а что такое Check"? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.