Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Собираюсь менять фары на 80ке - светят слабенько.. ну да это известно и не ново..

    Фары от fox-a в мой бюджет пока не проходят, потому выбираю между "хрусталем" depo (как Снайпер продает) и "ангельскими глазками" сонар. Пока будет галоген, ксенон если и будет - позже.

    Поиск курил, многое уяснил, но не все. Кто пользовал помогайте пож-та:

    1) Как ближний свет у обоих вариантов? (на галогене) Регулировки нормальные?

    2) Ангельские глазки насколько понял бывают 2х производителей - одни более менее, вторые совсем слабо.. Как c качеством у Сонара? Как впечатления на галогеновых лампах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-80VX 1HD-FT 1995

    Поставил себе "ангельские глазки" Сонар. С галогеном в ближнем свете совсем беда, светят очень плохо причем не зависимо от мощности лампы. После того как воткнул ксенон стал свет хороший - встречные автомобили (даже маленькие) не ослепляет и даже если еду за малеьким автомобилем то свет не попадает на зеркала.

    С габаритом тоже маленькая проблемка: нелья поставить лампочку более мощную она туда протсо не влезает. Габатиьный свет очень нужен при маневрировании в ночи с маленькими радиусами поворота, потому-что ближний по сторонам освещает очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Поставил себе "ангельские глазки" Сонар. С галогеном в ближнем свете совсем беда, светят очень плохо причем не зависимо от мощности лампы. После того как воткнул ксенон стал свет хороший - встречные автомобили (даже маленькие) не ослепляет и даже если еду за малеьким автомобилем то свет не попадает на зеркала.

    С габаритом тоже маленькая проблемка: нелья поставить лампочку более мощную она туда протсо не влезает. Габатиьный свет очень нужен при маневрировании в ночи с маленькими радиусами поворота, потому-что ближний по сторонам освещает очень плохо.

    спасибо за отзыв! ближний с галогеном как раз нужен нормальный:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    У меня Депо, я доволен - неплохой свет даже на штатных лампочках (55/60 ВТ, кажется, мощнее ставить не пробовал - не вижу необходимости). Регулируются нормально. И цена вполне съедобная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Поставь тупо оригинальные европейские -- свет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Можно поставить ДЕПО от Снайпера,но попросить его воткнуть в них (в ближний свет) линзованные модули 3G. Я именно так и поступил. В ближнем ксенон в линзе светит превосходно. Выходит чуть дороже ,но оно того стОит. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Спасибо, мужики! Заказал DEPO 212-1173PXLD-E "хрусталь", поставлю их со штатными лампами для начала. Если не устроит - буду думать про ксенон в них..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А я в ПТФ Hella Chromium воткнул ксенон, и теперь когда их выключаешь, то ксеноновые линзы в Дэповских хрусталях ощущаются габаритами. Светят ПТФ полосой, никого не слепят... И что немаловажно очень конкретно захватывают бока!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а гайцы как сейчас относятся к ксенону в доп.фары? или только для леса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У нас гайцы вообще никак не относятся, им по барабану, да и это ведь доп оборудование, не основное, ИМХО туда я могу ставить что хочу... Ну и в темных разворотах тебе ведь не будут гайцы мешать, палками махать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я б на вашем месте взял ДЕПО,чтоб потом их превратить в линзованные фары от f0x-а!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    я б на вашем месте взял ДЕПО,чтоб потом их превратить в линзованные фары от f0x-а!

    так и сделал ;) думаю со временем превращу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 70 Soft Top

    А как потом их превратить в линзованные фары от f0x-а!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Проще сразу обратиться в личку к Фоксу(дешевле и быстрее).Себе поставил линзованный,биксинон с автокорректором(все от Фокса),на 80 ку-доволен как удав после проглоченного кролика.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Собираюсь менять фары на 80ке - светят слабенько..

    выбираю между "хрусталем" depo (как Снайпер продает) и "ангельскими глазками" сонар. Пока будет галоген, ксенон если и будет - позже.

    Поиск курил, многое уяснил, но не все. Кто пользовал помогайте пож-та:

    1) Как ближний свет у обоих вариантов? (на галогене) Регулировки нормальные?

    2) Ангельские глазки насколько понял бывают 2х производителей - одни более менее, вторые совсем слабо.. Как c качеством у Сонара? Как впечатления на галогеновых лампах?

    Если судить по качеству света, то первый вариант - какашка редкостная (имею ввиду "хрусталь" дэпо), не в обиду продавцам. С таким светом (без переделки на линзы) ездить одно мучение. Потратив деньги, получите два не внятно освещенных пятна прямо под носом авто. Выше уже не задрать ибо слепят встречку.

    ближний ("хрусталем" depo)

    5e54694a4acdt.jpg

    дальний ("хрусталем" depo)

    eb88c7ca80c5t.jpg

    Автору ТОПика, советую прислушаться к мнению поста #5 от ув.@Crocodile Red, либо купить дешевую реплику на оригинал, это ДЭПОвские или ТИКовские тайваньские фары с рефлённым! стеклом. Распределение света на дороге этих фар более правильное. Фото ближнего

    afa42535768bt.jpg

    Второй вариант пластиковых фар с пластиковыми "стёклами" и с Ангельскими глазками, может и лучше по свету, но всё портит непрактичность пластиковых стёкл котрые по быстрому тряпкой уже не протрёшь на сухую.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Согласен. У деповского "хрусталя" крайне узкий пучок ближнего света.

    Родной оригинал не устраивал ввиду выгорания отражателей от времени,

    купил "хрусталь". Пару дней поездил и поставил родные фары обратно.

    Несмотря на усталость, дорогу они освещали лучше. А с "хрусталем" начались

    эксперименты. Совместная работа с fOX, за что спасибо ему большое,

    превратила деповый "хрусталь" в более-менее сносный источник освещения.

    А доработка окраской внутренних элементов - прибавила внешнему облику автомобиля

    индивидуальности.

    97717234.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @Белый_spb, Дим, а крючки на силовике тень ведь дают? :no: Они рогастые, как раз напротив линз внутри фар. Блин, классный у тебя пепелац :ok:

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    У меня DEPO с рефлёными стёклами - копия штатных. Лампочки Osram Night Breaker. Света больше чем достаточно и никаких нареканий от ментов и перегрузки проводки и реле ближний-дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    To: @Белый_spb, Дим, а крючки на силовике тень ведь дают? :no: Они рогастые, как раз напротив линз внутри фар. Блин, классный у тебя пепелац :ok:

    Саш, тени как таковой нет, ровненько все светом залито, а вот уменьшение освещенности из-за них, конечно, присутствует.

    Вообще-то крючки эти быстросъемные. Болты к ним приварены, поэтому при необходимости можно достаточно быстро скинуть или накрутить 4 гайки, которыми они оба крепятся к кенгуру. Надо снять, посмотреть, как оно без них светить будет.

    А передние поворотники и вправду, феном раскрылись на ура при установке в их корпус дневных огней. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: @Белый_spb, может эти рога можно ниже перенести . Не дюже... на 20-30 мм вниз ибо каждый раз в облом лезти за ключами в говнах что бы прикручивать.

    За "плагиатское" решение с ДХО, говорим пасибки Саше ака Alex4х4(AVL).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.