Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Что с мотором не так и куда ещё рыть? Компрессия 23-26 во всех цилиндрах, давление масла при 2000 об/мин на второй риске - стал быть цилиндро-поршневая и вкладыши в норме... Дымит тока холодный первые 3-4 мин, турбина недавно меняная. Но больше 110-ти не едет ни в какую! Давишь тапку, давишь... тока под горку 120, а так - 105, 110 с натугой. Разгон бодрый, АКПП работает как часы... На 750 об/мин на ХХ - мотор заметно колбасит, приходится крутилкой добавлять оборотов 100-150, тогда терпимо.

    Чота там не так, чую, но вот что - не понять... Может, зажигание, тьфу - угол впрыска, рановат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так было всегда? Как давно на этой машине?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    23-26 это мало для дизеля, курите мануал, там минимум 32

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    23-26 это мало для дизеля, курите мануал, там минимум 32

    А может, и 33-36, яж не сам мерял, в Дизель-Мастере говорили, я, видимо, не запомнил... Сказали тока - в пределах допустимого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    при 105-110 какие обороты мотора? мож мотор на пределе крутит , пары в мостах какие (педаточное число)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    на 2 лте на холодную при окружающей температуре+20, компрессия должна быть 26-28. 32 я думаю у нового даже нет

    стоп тест для начала сделай, хотя бы направление укажет короба или мотор

    пары там 4.88

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Во-во, наверно, всё-таки 26-28. Помню, говорили, что во всех горшках кроме 1-го - 26, в одном - 23. А что такое стоп-тест? Обороты, кстати, при 80 км/ч - ровно 2000. При 100 - 2700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Что с мотором не так и куда ещё рыть? Компрессия 23-26 во всех цилиндрах, давление масла при 2000 об/мин на второй риске - стал быть цилиндро-поршневая и вкладыши в норме... Дымит тока холодный первые 3-4 мин, турбина недавно меняная. Но больше 110-ти не едет ни в какую! Давишь тапку, давишь... тока под горку 120, а так - 105, 110 с натугой. Разгон бодрый, АКПП работает как часы... На 750 об/мин на ХХ - мотор заметно колбасит, приходится крутилкой добавлять оборотов 100-150, тогда терпимо.

    Чота там не так, чую, но вот что - не понять... Может, зажигание, тьфу - угол впрыска, рановат?

    Разгонять до 120 чес слово не пробовал,а вот насаос по неопытности,со слов мастера, повернули на чуть раннее.Забыл правда как ездил раньше,а вот теперь вижу короткие передачи 1-2-3 в режиме Д,с выключенным овердрайом.Тему поднимал тут.Молчит народ.Правда мой не дымит,турбина живая еще.На счет компресси скажу так 1-37,2-35 3-37 4-37.Мерял года два три назад.Точно могу сказать когда посмотрю борт.журнал.А так проблем на трассе нет-прыткий.И ще такой вопрос, если всем управляет комп.есть ли смысл крутить насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Поначалу и у меня не ехал 100км/ч -предел ,переключаешься на 5-ю (механика) и скорость падает до 80 ,расход топлива - под 20-ку ....я вообще не знал как он должен ехать ,но "покурил" мануал сейчас едет неплохо ,120- легко (33 колеса,значит 130км/ч) можно и больше разогнать ,но я стараюсь не перекручивать,поэтому крейсерская скорость 100-110 км/ч

    Откуда машинка появилась в Питере? Это,случайно, не та 78-я,с которой мы "пересекаемся " в Приморском р-не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Разгонять до 120 чес слово не пробовал,а вот насаос по неопытности,со слов мастера, повернули на чуть раннее.Забыл правда как ездил раньше,а вот теперь вижу короткие передачи 1-2-3 в режиме Д,с выключенным овердрайом.Тему поднимал тут.Молчит народ.Правда мой не дымит,турбина живая еще.На счет компресси скажу так 1-37,2-35 3-37 4-37.Мерял года два три назад.Точно могу сказать когда посмотрю борт.журнал.А так проблем на трассе нет-прыткий.И ще такой вопрос, если всем управляет комп.есть ли смысл крутить насос.

    Клапан ОУВ можно вручную крутить на ЛТЕ. А тарахтит у Вас как Беларусь, или тихо работает? У меня как танк тарахтит.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Что с мотором не так и куда ещё рыть? Компрессия 23-26 во всех цилиндрах, давление масла при 2000 об/мин на второй риске - стал быть цилиндро-поршневая и вкладыши в норме... Дымит тока холодный первые 3-4 мин, турбина недавно меняная. Но больше 110-ти не едет ни в какую! Давишь тапку, давишь... тока под горку 120, а так - 105, 110 с натугой. Разгон бодрый, АКПП работает как часы... На 750 об/мин на ХХ - мотор заметно колбасит, приходится крутилкой добавлять оборотов 100-150, тогда терпимо.

    Чота там не так, чую, но вот что - не понять... Может, зажигание, тьфу - угол впрыска, рановат?

    Угол впрыска трогать пока не нужно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Клапан ОУВ можно вручную крутить на ЛТЕ. А тарахтит у Вас как Беларусь, или тихо работает? У меня как танк тарахтит.

    На 2 L-TE стоит датчик опережения впрыска топлива я когда его отсоединил, двигатель работал как трактор,после того,как поставил разъем обратно, заработал сразу мягко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Угол впрыска трогать пока не нужно ...

    А что дает курение мануала и почему не надо трогать клапан? Вы сказали "А" - так уж и "Б" говорите... Про то, как у Вас едет машинка, конечно, почитать интересно, но, чеснагря, не очень...

    А когда фишку датчика скидываешь - мотор вааще не едет, а у меня всётки и разгоняется, и до 110-ти едет, как-никак.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    А что дает курение мануала и почему не надо трогать клапан? Вы сказали "А" - так уж и "Б" говорите... Про то, как у Вас едет машинка, конечно, почитать интересно, но, чеснагря, не очень...

    А когда фишку датчика скидываешь - мотор вааще не едет, а у меня всётки и разгоняется, и до 110-ти едет, как-никак.

    Разве я писал,что не надо трогать клапан ?....и вообще про какой клапан речь ?

    Угол впрыска можно изменить ,ослабив ТНВД и повернуть вперед...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Разве я писал,что не надо трогать клапан ?....и вообще про какой клапан речь ?

    Угол впрыска можно изменить ,ослабив ТНВД и повернуть вперед...

    Угол впрыска в ЛТЕ регулируется клапаном, если Вы не в курсе... Но это к делу не относится, пофлудить потом успеем. В 2ЛТЕ насос не механический, не надо там ничего поворачивать.

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Угол впрыска в ЛТЕ регулируется клапаном, если Вы не в курсе... Но это к делу не относится, пофлудить потом успеем.

    Вот поэтому и нужно "курить " мануал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    про какой клапан речь ?

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Обороты, кстати, при 80 км/ч - ровно 2000. При 100 - 2700.

    да вроде нормуль обороты. Нехватка соляры на больших оборотах видимо. добавь маслица для лодочных моторов литра полтора на полный бак, поедет лучше - скорее всего аппаратуре писец снится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    да вроде нормуль обороты. Нехватка соляры на больших оборотах видимо. добавь маслица для лодочных моторов литра полтора на полный бак, поедет лучше - скорее всего аппаратуре писец снится...

    Это уже контрактный ТНВД, на родном клапан закис, всё никак его выковырять не соберусь... Кстати, спасибо большое за совет! Обязательно попробую!!!! Ну а что до писеца - может, не так уж и снится? Форсунки, похоже, вполне себе, скорее всего, дело в насосе... Попробую родной оживить... Там поршенёк закис, и не вытащить его. Попробую засверлить, нарезать резьбу или штырь на эпоксидке вклеить, и вытянуть его из колодца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Клапан ОУВ можно вручную крутить на ЛТЕ. А тарахтит у Вас как Беларусь, или тихо работает? У меня как танк тарахтит.

    Работает тихо,т.е не как беларусь.В движку не лазил.Обычно тарахтит,по Корниенко,когда ему не той толщины ппрокладку ставят,а их 4ре рем.размера.Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.