Перейти к публикации
imorsh

95-й + акпп + понижайка - какая максимальная скорость?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    вопрос собственно в сабже.

    еще + залоченый диф.

    гонял тут по полю. поле было мокрое :-) тапка в пол. акпп на D. обороты к красной зоне 4000. скорость не больше 50. переключения с 1 на 2 чувствовал. дальше не уверен.

    Вопрос - это нормально? Или 3-4 кудато пропали? Или я не того требую от понижайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а зачем на скоростях под писят понижайка? там где она нужна и 40 не разгонешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В букваре написано предельная скорость для двигателя 1 кз. для автоматической коробки на пониженной с блокировкой L-10 км/ч., 2- 25 км/ч, (предельные обороты двигателя на данной скорости ) для бензинки наверное побольше будет так там до красной зоны на тахометре поболя будет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    а зачем на скоростях под писят понижайка? там где она нужна и 40 не разгонешся.

    Ну не то что бы она была совсем необходима... Проехал в одну сторону без понижайки и заднего блока. Понял - еду на грани возможности по проходимости.

    На обратную дорогу решил включить задний блок.

    Дождь. в низинках размокло сильно. Низинки штуки 3 не сильно протяженные. Внатяг - точно не прошел бы. Ходом удается низинку пролететь и немного заехать на очередную возвышенность по которой машина идет более уверенно

    Резина АТ.

    В букваре написано предельная скорость для двигателя 1 кз. для автоматической коробки на пониженной с блокировкой L-10 км/ч

    это еще и на наклейке на водительской двери написано.

    Но я думаю это просто забота о здоровье заднего редуктора и кошельке и нервах водителя :-)

    В данном конкретном случае я за редуктор не сильно переживал - под колесами мокро, местами очень мокро, траявнисто и глиняно.

    По факту машина идет 50, но на пределе по оборотам.

    Но вопрос не совсем об этом.

    Должна-ли коробка переключиться на передачу выше? Или 2-я предел на понижайке прописанный в мозгах?

    Или коробка переключилась на 4-ю а я и не заметил и эти 50 км есть по сути предел?

    Мотив вопроса не: "Как гонять 100км на всех блоках?", а: "Все ли нормуль с коробкой?".

    PS других вопросов и странностей в работе коробки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут была дивная тема, товарищ вставил термодатчик на дексрон.

    Вывод такой, на автомате буксовать на прямой передаче в раздатке вообще противопоказано - дексрон моментом нагревается до очень высоких температур. На понижайке - проблемы нет.

    С переключением передач борьба такая:

    Отключить датчик понижайки в раздатке. Тогда алгоритм переключения передач будет такой же, как в обычном режиме.

    Мне на понижайке не удавалось переключиться на третью ни на A343, ни на A750F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    О! Спасибо!

    Т.е. выходит ощущения меня не подвели. На понижайке работают 1-я и 2-я скорость в АКПП и это норма.

    если так то с коробасом все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Или коробка переключилась на 4-ю а я и не заметил и эти 50 км есть по сути предел?
    Так и есть! У понижайки коэфициент типа 1:2,5, т.е. дели свою максималку на 2,5 и получишь максималку на пониженной! В принципе пониженная даже на 2лте реально нужна только когда лезешь на практически вертикальную стену или когда нужно тихо-тихо переползти препятствие. На казете наверное можно про неё вообще забыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Zhornic:

    Вот, читай, для чего нужна понижайка на авто с АКПП:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&hl=температура акпп&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    На казете наверное можно про неё вообще забыть...

    ну не скажи.

    как минимум 2 типовые ситуации только из моей типично дачной эксплуатации (т.е. без спорта / туризма / трофи):

    1. - таскать тяжелый прицеп (песок / глина / земля). Это редко

    2. возможность залочить задний дифф. Это достаточно часто. Особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот, читай, для чего нужна понижайка на авто с АКПП:
    Чё мне её читать, там каждая вторая реплика - моя!? Перегрев это актуально, если приходится километр по чаче пробиваться или на отвесную стену лезть. Кто этим часто занимается? А проехать 100метров по грязи в большинстве случаев можно и на повышенной...
    1. - таскать тяжелый прицеп (песок / глина / земля). Это редко
    И сколько тонн в этом прицепище?
    2. возможность залочить задний дифф. Это достаточно часто. Особенно зимой.
    Думаю обрезав проводок где нужно можно иметь такую возможность и на повышенной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    :ph34r:картинка кликабельна

    post-11341-0-59387900-1336732843_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Если отвлечься от перегрева коробки, то действительно, понижайка нужна для преодоления рельефных препятствий, аккуратного маневрирования по рельефу, вытаскивания забуксовавших грузовиков и обычного движения с полусдохшим двигателем.

    Нечего возразить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    И сколько тонн в этом прицепище?

    Хм... не думал об этом. Видимо действительно не сильно много.

    Своего нет. Беру иногда у соседей (штуки 3 разные). Иногда гружусь как кажется по пределу грузоподъемности или около того.

    Если с глиной/землей - то полным и не набирается.

    Видимо тонна - две ну может с хвостиком небоьлшим.

    Просто если тяжелый прицеп / горки / ухабы - на понижайке чуствуется что реально легче.

    Думаю обрезав проводок где нужно можно иметь такую возможность и на повышенной!

    Возможно. Просто не думал про такой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Что то вы гоните. У меня на понижайке до 3й включительно переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кто гонит!? У меня и 4 включается и ГТ блокируется на пониженной... внимательнее читай! А вообще-то всё разжёвано уже давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Мне на понижайке не удавалось переключиться на третью ни на A343, ни на A750F.

    Кто гонит!? У меня и 4 включается и ГТ блокируется на пониженной... внимательнее читай! А вообще-то всё разжёвано уже давно...

    Там вон выше не удалось выше второй переключиться. Нормально на понижайке автомат до 3-й переключается.

    А ты отключил датчик пониженной скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Может и переключается, верю, но я не крутил двигатель так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    Там вон выше не удалось выше второй переключиться
    я чесно говоря не уверен - переключилась на 3-ю или нет. Об этом в первом посте написал.

    Интересно можно посчитать математически?

    обороты ~3500 скорость ~45

    диаметр колеса ~79 см длина окружности ~2.48 метра

    передаточное не помню книг под рукой нету...

    нужно знать передаточное коробки раздатки и редукторов так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Похоже, что это вторая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут была дивная тема, товарищ вставил термодатчик на дексрон.

    Вывод такой, на автомате буксовать на прямой передаче в раздатке вообще противопоказано - дексрон моментом нагревается до очень высоких температур. На понижайке - проблемы нет.

    +100

    На выходных в горы поднимался на Неваляторе .Примерно 10км по бездору в гору с высоты 500 м на высоту 2000м Мощность мотора позволяет ехать на 2-3 повышенной , но температура масла в коробке в таком режиме 100-110гр на выходе . Переключился на пониженную и поехал дальше . Скорость 30-40км/ч , передача 3-4 я , температура масла сразу же упала до 50гр на выходе из коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.