imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #1 Опубликовано: 10 мая 2012 вопрос собственно в сабже. еще + залоченый диф. гонял тут по полю. поле было мокрое :-) тапка в пол. акпп на D. обороты к красной зоне 4000. скорость не больше 50. переключения с 1 на 2 чувствовал. дальше не уверен. Вопрос - это нормально? Или 3-4 кудато пропали? Или я не того требую от понижайки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 11 мая 2012 а зачем на скоростях под писят понижайка? там где она нужна и 40 не разгонешся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #3 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) В букваре написано предельная скорость для двигателя 1 кз. для автоматической коробки на пониженной с блокировкой L-10 км/ч., 2- 25 км/ч, (предельные обороты двигателя на данной скорости ) для бензинки наверное побольше будет так там до красной зоны на тахометре поболя будет. Изменено 11 мая 2012 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #4 Опубликовано: 11 мая 2012 а зачем на скоростях под писят понижайка? там где она нужна и 40 не разгонешся. Ну не то что бы она была совсем необходима... Проехал в одну сторону без понижайки и заднего блока. Понял - еду на грани возможности по проходимости. На обратную дорогу решил включить задний блок. Дождь. в низинках размокло сильно. Низинки штуки 3 не сильно протяженные. Внатяг - точно не прошел бы. Ходом удается низинку пролететь и немного заехать на очередную возвышенность по которой машина идет более уверенно Резина АТ. В букваре написано предельная скорость для двигателя 1 кз. для автоматической коробки на пониженной с блокировкой L-10 км/ч это еще и на наклейке на водительской двери написано. Но я думаю это просто забота о здоровье заднего редуктора и кошельке и нервах водителя :-) В данном конкретном случае я за редуктор не сильно переживал - под колесами мокро, местами очень мокро, траявнисто и глиняно. По факту машина идет 50, но на пределе по оборотам. Но вопрос не совсем об этом. Должна-ли коробка переключиться на передачу выше? Или 2-я предел на понижайке прописанный в мозгах? Или коробка переключилась на 4-ю а я и не заметил и эти 50 км есть по сути предел? Мотив вопроса не: "Как гонять 100км на всех блоках?", а: "Все ли нормуль с коробкой?". PS других вопросов и странностей в работе коробки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #5 Опубликовано: 11 мая 2012 Тут была дивная тема, товарищ вставил термодатчик на дексрон. Вывод такой, на автомате буксовать на прямой передаче в раздатке вообще противопоказано - дексрон моментом нагревается до очень высоких температур. На понижайке - проблемы нет. С переключением передач борьба такая: Отключить датчик понижайки в раздатке. Тогда алгоритм переключения передач будет такой же, как в обычном режиме. Мне на понижайке не удавалось переключиться на третью ни на A343, ни на A750F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #6 Опубликовано: 11 мая 2012 О! Спасибо! Т.е. выходит ощущения меня не подвели. На понижайке работают 1-я и 2-я скорость в АКПП и это норма. если так то с коробасом все ОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #7 Опубликовано: 11 мая 2012 Или коробка переключилась на 4-ю а я и не заметил и эти 50 км есть по сути предел?Так и есть! У понижайки коэфициент типа 1:2,5, т.е. дели свою максималку на 2,5 и получишь максималку на пониженной! В принципе пониженная даже на 2лте реально нужна только когда лезешь на практически вертикальную стену или когда нужно тихо-тихо переползти препятствие. На казете наверное можно про неё вообще забыть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #8 Опубликовано: 11 мая 2012 2 Zhornic: Вот, читай, для чего нужна понижайка на авто с АКПП: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&hl=температура акпп&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #9 Опубликовано: 11 мая 2012 На казете наверное можно про неё вообще забыть... ну не скажи. как минимум 2 типовые ситуации только из моей типично дачной эксплуатации (т.е. без спорта / туризма / трофи): 1. - таскать тяжелый прицеп (песок / глина / земля). Это редко 2. возможность залочить задний дифф. Это достаточно часто. Особенно зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 11 мая 2012 Вот, читай, для чего нужна понижайка на авто с АКПП:Чё мне её читать, там каждая вторая реплика - моя!? Перегрев это актуально, если приходится километр по чаче пробиваться или на отвесную стену лезть. Кто этим часто занимается? А проехать 100метров по грязи в большинстве случаев можно и на повышенной... 1. - таскать тяжелый прицеп (песок / глина / земля). Это редкоИ сколько тонн в этом прицепище?2. возможность залочить задний дифф. Это достаточно часто. Особенно зимой. Думаю обрезав проводок где нужно можно иметь такую возможность и на повышенной! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #11 Опубликовано: 11 мая 2012 (изменено) :ph34r:картинка кликабельна Изменено 11 мая 2012 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #12 Опубликовано: 11 мая 2012 Если отвлечься от перегрева коробки, то действительно, понижайка нужна для преодоления рельефных препятствий, аккуратного маневрирования по рельефу, вытаскивания забуксовавших грузовиков и обычного движения с полусдохшим двигателем. Нечего возразить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #13 Опубликовано: 11 мая 2012 И сколько тонн в этом прицепище? Хм... не думал об этом. Видимо действительно не сильно много. Своего нет. Беру иногда у соседей (штуки 3 разные). Иногда гружусь как кажется по пределу грузоподъемности или около того. Если с глиной/землей - то полным и не набирается. Видимо тонна - две ну может с хвостиком небоьлшим. Просто если тяжелый прицеп / горки / ухабы - на понижайке чуствуется что реально легче. Думаю обрезав проводок где нужно можно иметь такую возможность и на повышенной! Возможно. Просто не думал про такой способ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #14 Опубликовано: 11 мая 2012 Что то вы гоните. У меня на понижайке до 3й включительно переключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #15 Опубликовано: 11 мая 2012 Кто гонит!? У меня и 4 включается и ГТ блокируется на пониженной... внимательнее читай! А вообще-то всё разжёвано уже давно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #16 Опубликовано: 11 мая 2012 Мне на понижайке не удавалось переключиться на третью ни на A343, ни на A750F. Кто гонит!? У меня и 4 включается и ГТ блокируется на пониженной... внимательнее читай! А вообще-то всё разжёвано уже давно... Там вон выше не удалось выше второй переключиться. Нормально на понижайке автомат до 3-й переключается. А ты отключил датчик пониженной скорее всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #17 Опубликовано: 11 мая 2012 Может и переключается, верю, но я не крутил двигатель так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imorsh 0 Откуда: мск и МО Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE). #18 Опубликовано: 11 мая 2012 Там вон выше не удалось выше второй переключиться я чесно говоря не уверен - переключилась на 3-ю или нет. Об этом в первом посте написал.Интересно можно посчитать математически? обороты ~3500 скорость ~45 диаметр колеса ~79 см длина окружности ~2.48 метра передаточное не помню книг под рукой нету... нужно знать передаточное коробки раздатки и редукторов так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #19 Опубликовано: 11 мая 2012 Похоже, что это вторая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 11 мая 2012 Тут была дивная тема, товарищ вставил термодатчик на дексрон. Вывод такой, на автомате буксовать на прямой передаче в раздатке вообще противопоказано - дексрон моментом нагревается до очень высоких температур. На понижайке - проблемы нет. +100 На выходных в горы поднимался на Неваляторе .Примерно 10км по бездору в гору с высоты 500 м на высоту 2000м Мощность мотора позволяет ехать на 2-3 повышенной , но температура масла в коробке в таком режиме 100-110гр на выходе . Переключился на пониженную и поехал дальше . Скорость 30-40км/ч , передача 3-4 я , температура масла сразу же упала до 50гр на выходе из коробки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах